Замена терминала

04.03.2024 09:02
1415
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ну раз при общении по внутренним каналам банк не реагирует на мои претензии, то переведем в публичную плоскость.
Мы арендумем кассовый аппарат + терминал эквайринга у Сбера.

1. Сначала у нас без каких-либо предупреждений перестала работать касса (ошибка фискального накопителя). Менеджер сказала, что предупреждения должны были быть в чеке. Серьезно??? Вы хоть раз встречали кассира, который внимательно перечитывает весь чек, прежде чем отдать его покупателю? Я никогда такого не видел. Извините, но это абсурд какой-то - о чем либо уведомлять нас в чеке покупателя!

2. Ну ок, я оставил заявку по телефону горячей линии. Неработающая касса - это проблема высшего приоритета, т.к. встает вся деятельность организации (мы оказываем услуги населению). Я сам имею бизнес в связи, там любой перерыв связи настолько критичен, что даже ночью мы должны его устранять в течение часа. У вас же не спеша на третий (!) день после заявки появился инженер с новым терминалом. Три дня мы были парализованы, могли работать только бесплатно!

3. Менеджер, пользуясь моим положением, заставила перейти нас на новый тариф. Ну конечно - куда же мы денемся? У нас нет времени изучить предложения других организаций, сравнить тарифы и выбрать. Нам заломали руки и по сути заставили принять новые условия. Других вариантов у нас не было. Это нормально?

4. В начале февраля Сбер списал 2000 руб арендной платы за кассу за месяц. Касса работала до 12 февраля. Значит должен быть перерасчет и возврат суммы за неоказанную услугу. (По этому пункту я могу быть неправ, если аренда в феврале списывается за январь. Я не знаю, но скорее всего все же за февраль)

5. У нового терминала не работает Mir Pay. Оставил заявку на горячей линии - ее закрыли через час с вердиктом: "У всех этих терминалов МирПэй не работает, ничего сделать не можем". Так зачем вы мне поставили терминал с неработающим функционалом? Верните старый, там все работало.

Сбербанк
Сбербанк
2024-03-14T15:20:04+03:00
Добрый день! Коллеги сообщили мне, что ответ на ваше обращение направлен по СберБизнес, письмо № 878 от 14.03.2024 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 953
отзывов
6 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Эквайринг и открытие счёта

Оценка 4

27.11.2024Огромная благодарность менеджеру Екатерине Витальевне Калякиной, из головного офиса на Гамарника, 12. Открывал счёт и заказывал терминалы на два магазина. И девушка из... Читать полностью

28.11.2024

Подключение эквайринга

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному... Читать полностью

02.07.2024

Открытие счета, подключение экваринга

Оценка 5

Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный... Читать полностью

29.02.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Отзыв о Менеджере

Оценка 5

Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу... Читать полностью

22.11.2023

Благодарность за плодотворное сотрудничество

Оценка 5

Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но... Читать полностью

31.08.2023

Эффективная работа отдела эквайринга ПАО Сбербанк

Оценка 5

С отделом эквайринга сотрудничаю уже несколько лет. В связи с реорганизацией понадобилось переподключение Эвотора, настройка, регистрация. Сделано все быстро и эффективно... Читать полностью

29.12.2022