Замена терминала
Ну раз при общении по внутренним каналам банк не реагирует на мои претензии, то переведем в публичную плоскость.
Мы арендумем кассовый аппарат + терминал эквайринга у Сбера.
1. Сначала у нас без каких-либо предупреждений перестала работать касса (ошибка фискального накопителя). Менеджер сказала, что предупреждения должны были быть в чеке. Серьезно??? Вы хоть раз встречали кассира, который внимательно перечитывает весь чек, прежде чем отдать его покупателю? Я никогда такого не видел. Извините, но это абсурд какой-то - о чем либо уведомлять нас в чеке покупателя!
2. Ну ок, я оставил заявку по телефону горячей линии. Неработающая касса - это проблема высшего приоритета, т.к. встает вся деятельность организации (мы оказываем услуги населению). Я сам имею бизнес в связи, там любой перерыв связи настолько критичен, что даже ночью мы должны его устранять в течение часа. У вас же не спеша на третий (!) день после заявки появился инженер с новым терминалом. Три дня мы были парализованы, могли работать только бесплатно!
3. Менеджер, пользуясь моим положением, заставила перейти нас на новый тариф. Ну конечно - куда же мы денемся? У нас нет времени изучить предложения других организаций, сравнить тарифы и выбрать. Нам заломали руки и по сути заставили принять новые условия. Других вариантов у нас не было. Это нормально?
4. В начале февраля Сбер списал 2000 руб арендной платы за кассу за месяц. Касса работала до 12 февраля. Значит должен быть перерасчет и возврат суммы за неоказанную услугу. (По этому пункту я могу быть неправ, если аренда в феврале списывается за январь. Я не знаю, но скорее всего все же за февраль)
5. У нового терминала не работает Mir Pay. Оставил заявку на горячей линии - ее закрыли через час с вердиктом: "У всех этих терминалов МирПэй не работает, ничего сделать не можем". Так зачем вы мне поставили терминал с неработающим функционалом? Верните старый, там все работало.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Подключение эквайринга
Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному...
Открытие счета, подключение экваринга
Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный...
Большая благодарность
Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно...
Отзыв о Менеджере
Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу...
Благодарность за плодотворное сотрудничество
Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но...
Эффективная работа отдела эквайринга ПАО Сбербанк
С отделом эквайринга сотрудничаю уже несколько лет. В связи с реорганизацией понадобилось переподключение Эвотора, настройка, регистрация. Сделано все быстро и эффективно...
Получил тут "странное" письмо на электронную почту
Пришло очень странное письмо на электронную почту. Что имеется задолженность по эквайрингу. Дело в том, что ИП у меня закрыто уже как 2 года. Тинькофф и Сбербанк были уведомлены...