Вместо лояльности к клиенту - обман
Доброго дня. 2.02.24г получила кредитную карту ВТБ. Ровно через месяц с меня списали сумму 845,24₽ за уплата страховой премии за участие в программах коллективного страхования для держателей карт Страхование кредитной карты по договору №CC***-*** от 2024-02-02.
А теперь самое главное - при оформлении карты я просто чтобы не подключали страховку и сотрудник банка выполнила просьбу- не подключала страховку. (Обратившись сегодня в банк, сотрудник банка сказала, что прекрасно помнит меня и помнит о кредитной карте). Сотрудник банка было очень удивлена данному моменту. Проверили в моем мобильном приложении - продукта по страхованию в подключённых нет. А вот у себя в компьютере сотрудник нашла подключенную услугу. Очень грустно, обидно, что банк ВТБ вместо лояльности к клиентам - обманывает. Прошу вернуть мне описанные денежные средства 845,24₽, для меня это огромная сумма. Очень надеюсь на то, что банк разберётся во всём.
И ещё вопрос по кэшбеку. По данной кредитной карте были покупки на сумму более 10000₽. Но - обещанный кэшбек 20% не начислили. Только мультибонусы до 2%. И даже здесь - с таких магазинов как O***, W***, F***, A*** и ещё некоторые магазины офлайн - мультибонусы не начислены. В чате поддержке отвечают как под копирку - ждите. Прошло более 30 дней, и по условиям банк должен начислить кэшбек. Очень всё-таки хочется верить и надеяться в банк ВТБ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-СчетВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % ежемесячно)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах ВТБ
Проблема с начислением кэшбэка
Я давно являюсь клиентом ВТБ. В сентябре по кредитной карте ВТБ была выбрана категория заправки с кэшбэком 5%. Сделав несколько заправок обнаружил что кэшбэк начисляют 1% вместо...
Возврат комиссии
Выражаю благодарность Владимиру - старшему специалисту (70***2) за помощь в возврате комиссии при ошибочном использовании мной кредитной карты для оплаты покупки в OZON. Владимир...
Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»
Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09...
Консультация специалиста по онлайн-оплате на Яндекс-Маркете
Добиться от "витруального сотрудника" соединения с РЕАЛЬНЫМ специалистом контактного центра стоит времени и нервов. Это большой минус. Однако общение в конечном итоге с реальным...
Спасибо за подсказку оператора чата ВТБ
Здравствуйте! Обратилась в чат приложения ВТБ онлайн, не получалось увеличить лимит по карте возможностей. Приходил отказ , а операторы отвечали что отказ поставила именно я, хотя...
Клиентоориентированный подход банка
Здравствуйте. Обращение по поводу отсутствия оповещения о предстоящих платежах. Просрочен платёж по кредитной карте, в связи с тем, что не было оповещения об обязательном...
Спасибо Никите
Спасибо Никите, табельный номер 7****7. В чате с банком сначала общалась с ботом, потом наконец то появился человек Никита, который Вник в вопрос, доходчиво ответил на мои вопросы...