Не могут открыть накопительный счет Акционный спустя месяц!
В феврале 2024 решила открыть накопительный счет "Акционный" (15,5% и для премиальных 16%) в Росбанке, но увы к началу марта сотрудники отделения все оформляют обращения и не могут решить вопрос с открытием этого напительного счета.
В 2016 году по зарплатному проекту вынужденно стала клиентом банка и более чем 2 года назад закрыла все счета и карты, чтобы не быть более клиентом банка из-за невыгодных условий обслуживания карты (500 рублей в месяц премиальная карта) и "сдувшейся" программы лояльности.
Прежде чем отправиться в отделение банка за открытием счета, уточнила в колл-центре могу ли я открыть напок. счет Акционный и сотрудник банка все проверив сообщил, что я могу открыть этот счет и сообщил отделение банка где работает премиальный менеджер.
Приехав в феврале в г.Ростов-на-Дону, Ворошиловский просп., 48 сотрудник не смог мне открыть этот накопительный счет, сообщив что я не являюсь согласно их программы новым клиентом (программа не разрешает технически это сделать) и оформил тех. заявку для решения этого вопроса. СМС-сообщения по данному обращению ответные так и не поступили спустя 5 рабочих дней и самостоятельно позвонив в банк выяснила, что заявка решена и можно ехать в отделение и снова и открыть накопительный счет Акционный. По итогу уже второй поездки в банк г.Ростов-на-Дону, Ворошиловский просп., 48 у премиального менеджера не получилось снова это сделать и снова я "НОВЫЙ" клиент, но по факту не могу получить накопительный счет. Сотрудница оформила новое обращение №952930 от 21.02.2024 для решения ситуации. Никаких ответных звонков/смс по решению ситуации на 4 марта мне вновь не поступило (обещали 5 рабочих дней на решение вопроса) и позвонив в колл-центр после длительных ожиданий - эксперт Наталья сообщила мне,что я не новый клиент и была в 2016 зарплатным клиетом и хотя все счета были давно закрыты я не могу оформить накопительный счет Акционный, т.к. предложение индивидуально и мне недоступно. Рекомендовала открыть тогда вклад например. Вот такой "высокий" сервис от банка по итогу решения вопроса почти месяц. Росбанку не нужны премиальные клиенты или эксперты тех. службы настолько не компетентны, что не могут разобраться в условиях открытия новых продуктов и прочитать условия, которые написаны на сайте банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Росбанка
Нарушения договора о банковском вкладе
Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье...
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Открытие вклада
Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось...
Банк не возвращает средства по вкладу
19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке. К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Доброжелательный и профессиональный персонал
Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене! Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию...