НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления (АО)

04.03.2024 19:40
2614
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Посетила офис данного учреждения в СПб Варшавская ул. 9к1 (4.03.24 в 11.00). Не могу не поделится впечатлениями. Начну с того, что ожидание на прием по записи ДВА месяца. Встреча началась с того, что через закрытую дверь (не приоткрытую, не полуотворенную), а именно через закрытую дверь (хорошо что не запертую на ключ) послышался крик специалиста – «проходите по очереди». Дальнейший прием проходил примерно в том же режиме одолжения под девизом - вы для нас, а не мы для вас… Хочу обратить внимание что я однозначно не жду фейрверков и танцев с бубнами в мою честь. Предполагая, учитывая что при записи на прием спрашивают подробно тему обращения и я не новый клиент, что меня ждет пятиминутное посещение с учетом что все готово и мне нужно только подписать документы – я мягко говоря ошибалась. С меня начали требовать массу документов, даже те что не были озвучены в письменной консультации. Учитывая, что в данном финансовом заведении у меня 4 пенсионных договора и по двум из них уже проведены или проводятся выплаты, а на дворе 21 век – электронный документооборот и тд и тп – пошел повторный запрос всех моих бумажек, в частности была запрошена бумажная трудовая книжка с подтверждением об увольнении с предприятия. Сформировала быстренько выписку с госуслуг и предоставила в электронном варианте запрошенное. На что специалисты Газфонда ответили, что данный документ не подходит, так как я выбрала бумажный способ ведения трудовой и нужна именно копия бумажного документа. Мое замечание, что мое желание иметь бумажный вариант документа, ни в коей мере не лишает правомерности электронную выписку трудовой с госуслуг согласно статьи 66.1 ТК РФ, специалисты Газфонда не сочли нужным учесть. В целом ответы специалистов рассчитаны на мало осведомленное в финансовой сфере население и носят характер «сгинь». При углублении вопросов – путаются и дать ответ не могут. Вопрос закономерный – почему я с ними сотрудничала? Это был выбор предприятия n-количество лет назад. В общем и целом, учитывая очень несущественную доходность, низкую организацию процесса в части коммуникации и корпоративную этику сотрудников, однозначно можно поискать что-то более приемлемое для своих кровных. По итогу своего посещения, пытаясь далее неоднократно дозвонится и получить зарегистрированную копию заявление, офис трубку не берет, в поддержке информируют, что специалисты очень очень заняты приемом и перезвонят в течении дня. Так и не дождалась - придется ехать. По поводу занятости - пока я была на приеме – мин 25 -35 – человек 5-6 сотрудников офиса постоянно неторопливо ходили туда-сюда, в комнате рядом все это время между специалистами фонда проходили оживлённые отвлеченные разговоры, из-за чего я периодически с трудом слышала сотрудника, с которым работала. Со мной одновременно приняли еще пару человек – максимум минут по 5-10. Выходя из офиса, толпы из ожидающих приема на следующее время не увидела. В предыдущее мое посещение другого офиса данной организации картина была аналогична. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-04T17:50:08+03:00
В соответствии с п. 3.7.1. б) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules//] Правил Народного рейтинга [/url] принимаем отзыв без оценки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-03-05T15:48:19+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 778
отзыва
5 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

Хочется поблагодарить сотрудников отделения Газпромбанка на Синопской наб., 22 (Санкт-Петербург). В феврале у меня накопилось множество вопросов по продуктам Банка, которыми я... Читать полностью

17.03.2025