Ограничения при переводе по СБП

05.03.2024 13:49
1070
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

12.12.2023 г. обратился в службу поддержки о невозможности перевести по системе СБП. При переводе 28000 рублей выдавал ошибку "Переводы по СБП временно недоступны. используйте другой вид перевода". На что оператор ответил, что мне необходимо обновить приложение Газпромбанк до последней версии 3.15.3. В магазине приложений Google Play последняя версия 3.15.1. Пришлось скачать RuStore и вручную обновиться через этот магазин. Результата не дало, все та же ошибка "Переводы по СБП временно недоступны. используйте другой вид перевода". Попросили уточнить дату и время последней попытки совершения операции. Оператор выдвинул версию что необходимо обратиться в банк куда я пытаюсь перевести деньги по системе СБП, потому что сторонний банк не принимает денежные средства и у самого Газпромбанка все хорошо. Я пытался перевести в три разных крупных банка по СБП, при любом переводе с любой моей карты в Газпромбанке была одна и та же ошибка. Оператор предложил подключить к карте СБП, хотя это было сделано еще очень давно, как только я стал клиентом Газпромбанка. Но на всякий случай перепроверил, по итогу все подключено и та же ошибка. 13.12.2023 г. зарегистрировали обращение № 1543507 и сказали, что срок рассмотрения 5 дней и при необходимости может быть продлен на 14 дней и предложили воспользоваться интернет-банком через браузер. Но там та же самая ошибка. Эмпирическим путем выяснил что могу переводить сумму не больше 15000 рублей за раз. При попытке перевести 15001 рублей выдает ошибку, описанную выше. Т.Е. можно сделать вывод, что у меня стоят какие-то ограничения... Обратился еще раз в поддержку и еще раз описал ситуацию, на что мне выдали список в каких ситуация могут быть временные ограничения. Ни один из перечисленных случаев не относился ко мне. Оператор ответил, что у меня нет никаких ограничений, но сумму больше 15000 я так и не могу перевести. 18.12.2023 г. пришла смс о том, что рассмотрение затянулось и мне сообщат о решение в течении 14 календарных дней. 1.01.2024 г. пришло смс с таким же содержанием. 15.01.2024 г. Пришло смс с таким же содержанием. 29.01.2024 г. Пришло смс с таким же содержанием. 30.01.2024 г. Пришло смс что обращение рассмотрено и необходимо еще раз совершить операцию зафиксировав время и сообщить эти данные оператору. Сделал это все в этот же день и Газпромбанк зафиксировал еще одно обращение с другим номером уже, но все с той же проблемой. 5.02.2024 г. прошло смс о том что обращение № 1603472 затянулось и о решении мне сообщат в течении 14 дней. 19.02.2024 г Пришло смс о том что рассмотрение затянулось и мне сообщат о решение в течении 14 календарных дней. 4.03.2024 г. Пришла смс с тем же содержанием. По итогу, с 12 декабря 2023 года я не могу нормально пользоваться переводами по системе СБП. Потрачено много времени и нервов. Чтобы перевести 90000 рублей мне необходимо 6 раз делать одно и тоже что доставляет неудобства. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-11T12:52:29+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём (финальный) ответ банка. 26.03.2024 Оценка засчитана.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-03-05T16:00:05+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение принято в работу, по результатам рассмотрения обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что... Читать полностью

11.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024