Скрытое списание денежных средств
Разочаровалась в данном банке, после того как со счета пропала часть суммы. Мною 22.02.24 г, в банкомате почта-банка была снята определенная сумма денег. В момент совершения операции, после указания нужной суммы и нажатия клавиши продолжить, на экране не высветилось никакой информации об условиях, и сразу начался характерный звук пересчёта купюр, после чего мне вышла сумма и чек. В чеке я увидела что комиссия 0.00 но при этом на счёте осталось меньше, чем должно было остаться. Я сразу зашла в приложение, проверила сумму, действительно меньше и начала писать в чат. После долгой дискуссии пришёл ответ что была снята комиссия. Но почему то ни банкомат не уведомил что будет списана комиссия, ни в чеке не указано суммы комсы, там чётко указано 0.00 рублей. Считаю что это чистой воды обман, а так как банк нацелен на аудиторию пенсионеров, не имеющих мобильного приложения банка, трудно представить сколько обманутых клиентов, у которых также списали комиссию за снятие дс, указав в чеке 0. Я попросила дать мне разъяснение и передать моё заявление на рассмотрение, но почему то оператор решил направить запрос не в отдел жалоб, а в тех поддержку, на уточнение-почему в чеке стоит комиссия 0. Это я узнала через 12 дней(не дождавшись ответа). Мне отписались что в теч 4 дней будет ответ. Потом ещё продлили на 4 дня, и потом ещё на 4 дня. Не выдержав молчания я вновь обратилась, с требованием вернуть мне списанную сумму, или же вернуть её бонусом, мне предложили самой составить жалобу и прислать. Клиентоориентированность в банке нулевая. Скорее всего и в чатах отвечает бот, горячая линия платная, банк не заинтересован в сохранении клиентской базы, видимо настроен только на получение прибыли обманным путем. Вместо решения вопроса, дают шаблонную отписку, с просьбой ОЖИДАЙТЕ. Долго ковыряясь на сайте нашла форму для отправки жалобы, потом пришло смс с номером обращения, рассмотрение 10дней, на след день поступило два звонка длительностью по 2 секунды, друг за другом с разницей в 2 секунды. Видимо что бы потом сказать что не смогли до меня дозвониться... Телефон был в руке, конечно я не успела нажать на звонок, так-как он тут же сбросился. Ждать ответ 10 дней не буду, тк уверена что там спишут на некий тех сбой. Я верю своим глазам, у меня есть документ, чек, у меня есть списанная банком сумма, и полное бездействие представителей. А значит буду писать офиц письмо в головной офис, ибо все доказательства на руках. Юрист уже занимается грамотным составлением обращения как в головной офис, так и в суд в последствии. Оценка банку 0, не рекомендую обращаться в данный банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении
Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения...
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Не пользовался картой больше 1 месяца
Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую...
Заблокировали все операции по дебетовой карте
Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине...
Мультибонус
Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает...
Клиентоориентированный подход
Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает...
Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно
Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при...