Скрытое списание денежных средств

05.03.2024 20:47
548
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Разочаровалась в данном банке, после того как со счета пропала часть суммы. Мною 22.02.24 г, в банкомате почта-банка была снята определенная сумма денег. В момент совершения операции, после указания нужной суммы и нажатия клавиши продолжить, на экране не высветилось никакой информации об условиях, и сразу начался характерный звук пересчёта купюр, после чего мне вышла сумма и чек. В чеке я увидела что комиссия 0.00 но при этом на счёте осталось меньше, чем должно было остаться. Я сразу зашла в приложение, проверила сумму, действительно меньше и начала писать в чат. После долгой дискуссии пришёл ответ что была снята комиссия. Но почему то ни банкомат не уведомил что будет списана комиссия, ни в чеке не указано суммы комсы, там чётко указано 0.00 рублей. Считаю что это чистой воды обман, а так как банк нацелен на аудиторию пенсионеров, не имеющих мобильного приложения банка, трудно представить сколько обманутых клиентов, у которых также списали комиссию за снятие дс, указав в чеке 0. Я попросила дать мне разъяснение и передать моё заявление на рассмотрение, но почему то оператор решил направить запрос не в отдел жалоб, а в тех поддержку, на уточнение-почему в чеке стоит комиссия 0. Это я узнала через 12 дней(не дождавшись ответа). Мне отписались что в теч 4 дней будет ответ. Потом ещё продлили на 4 дня, и потом ещё на 4 дня. Не выдержав молчания я вновь обратилась, с требованием вернуть мне списанную сумму, или же вернуть её бонусом, мне предложили самой составить жалобу и прислать. Клиентоориентированность в банке нулевая. Скорее всего и в чатах отвечает бот, горячая линия платная, банк не заинтересован в сохранении клиентской базы, видимо настроен только на получение прибыли обманным путем. Вместо решения вопроса, дают шаблонную отписку, с просьбой ОЖИДАЙТЕ. Долго ковыряясь на сайте нашла форму для отправки жалобы, потом пришло смс с номером обращения, рассмотрение 10дней, на след день поступило два звонка длительностью по 2 секунды, друг за другом с разницей в 2 секунды. Видимо что бы потом сказать что не смогли до меня дозвониться... Телефон был в руке, конечно я не успела нажать на звонок, так-как он тут же сбросился. Ждать ответ 10 дней не буду, тк уверена что там спишут на некий тех сбой. Я верю своим глазам, у меня есть документ, чек, у меня есть списанная банком сумма, и полное бездействие представителей. А значит буду писать офиц письмо в головной офис, ибо все доказательства на руках. Юрист уже занимается грамотным составлением обращения как в головной офис, так и в суд в последствии. Оценка банку 0, не рекомендую обращаться в данный банк. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-03-07T18:25:56+03:00
Уважаемая User-859617317047! Прежде всего благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка. А также, что не оставили данную ситуацию без внимания. Отметим, что по договору "Моя карта" предусмотрена льготная сумма для снятия в размере 150 000,00 руб. в месяц. При снятии денежных средств в сумме более 150 000,00 руб. начисляется комиссия по ставке 1% минимум 300,00 руб. Так как Вы сняли денежные средства с карты "Моя карта" на общую сумму 2*0 000,00 руб., комиссия была начислена на сумму 60 0*0 руб. и составила 6*0,00 руб. Вместе с тем, мы ценим наше с Вами сотрудничество, поэтому приняли решение об отмене начисленной комиссии. Рекомендуем ожидать возврата на счет. Также дополним, что Клиент может снимать наличные без комиссии до 300 000,00 руб. в месяц со Сберегательного счета вне зависимости, откуда поступили денежные средства, а если средства поступили на Сберегательный счет после закрытия вклада и вклад при этом действовал более 30 дней, или же поступившие на счет денежные средства на счете находились более 30 дней, то всю сумму можно снять без комиссии в любом банкомате Банка. Таким образом, в будущем рекомендуем Вам при закрытии вклада снимать всю сумму вклада без комиссии со Сберегательного счета. Также в случае отсутствия у Вас пластиковой карты к данному счету, для снятия средств Вы можете обратиться в Банк для печати локальной карты (она предоставляется сотрудником офиса и действует 30 минут). Также, если сумма снятия более 400 000,00 руб., необходимо произвести заказ денежных средств в банкомате Банка за 3 рабочих дня до даты обращения, позвонив по телефону Горячей линии или в ЧАТе приложения. В заключении хотим уточнить, что нами были выявлены ошибки в работе сотрудников Чата. Информация об этом уже была передана руководителям для принятия необходимых мер, а также проведения дополнительного обучения. Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства. Также начислили Вам небольшой бонус от Банка в знак признательности, который поступит на Ваш сберегательный счет 11.03.2024 г. Искренне надеюсь, что я помогла Вам в решении данного вопроса. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-859617317047
2024-03-13T19:23:40+03:00
Вопрос был решен, спасибо за оперативность, и комиссия возвращена и бонус ещё сверху начислили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,68
средняя оценка
37%
решено проблем
4 262
отзывов
4 196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024