Быстрое подключение онлайн-магазина

06.03.2024 06:49
505
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Долго сомневалась с выбором банка для обслуживания своего бизнеса. До этого момента попробовала работать с несколькими разными банками и, наконец, мой выбор пал на Альфа-Банк. 

Для новичков с минимальным оборотом у Альфа-Банка существует тариф "0 за обслуживание", это значит, что Вы не платите за тариф вообще. Для тех, у кого выручка сильно варьируется и вовьсе может отсутствовать - это очень удобно (до этого в других банках был только "пробный период", а далее следовала плата за обслуживание вне зависимости от выручки). Платить лишь придется за пластиковую карту, но и на неё установлен длительный льготный период - 6 месяцев (далее 299 руб/мес).

С эквайрингом у банка тоже все отлично! У меня нет своего интернет-магазина (сайта), что является необходимым условием для подключения платежей во многих других банках.У Альфа-банка же есть возможность подключить к безналичным расчетам Вашу станицу в соцсетях - создаете каталог в сообществе и подключаете платежные ссылки по доступной и понятной инструкции.

Кроме того, Вы можете самостоятельно формировать ссылки на оплату через специальную форму, что облегчает работу с индивидцальными заказами, цена на которые не имеет стабильной величины и всегда отличается. Это удобно не только для вас, но и для покупателя, ведь ему достаточно лишь перейти на страницу оплаты и ввести данные своей карты, как и при любых других онлайн покупках.

На этом моменте считаю, что поиски подходящего банка закончены. Искренне надеюсь на долгое сотрудничество!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-13T18:08:01+03:00
Спасибо за отзыв! Преимущества продуктов и услуг мы не оцениваем, у нас рейтинг о клиентском обслуживании. Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про конкретные подробные примеры качественного обслуживания. Укажите дату. 21.03.2024 Оценку засчитали.
user-749315165988
2024-03-14T06:26:00+03:00
Добрый день! Что касается клиентского обслуживания, то оно у данного банка на высоте. Как у начинающего предпринимателя, впервые сотрудничающего с банковской системой, у меня часто возникают различного рода вопросы. В приложении банка для бизнеса есть удобный чат и, что самое главное, он без ботов, т.е. Вам сразу же начинает отвечать реальный человек. К сожалению, имена и фамилии не пишутся, только пометка "Консультант", но по всем моим обращениями всегда и в короткие сроки были получены внятные разумительные ответы. Сотрудники банка детально изучают вопрос, направленный от клиента, чётко формулируют свои мысли и не отвечают шаблонами. 17 января 2024 (среда) - проинформировали о возможности подключения интернет-эквайринга к социальной сети, подключили и настроили в этот же день; 15 февраля 2024 (четверг) - ответили на вопросы связанные с льготной программой банка "деньги сверху" по уже совершенным мной операциям: первая операция по эквайрингу, открытие накопительного счёта; 4 марта 2024 (понедельник) - дали чёткий развёрнутый ответ по вопросу об открытии срочного депозита; 7 марта 2024 (четверг) - подробно описали имеющиеся тарифы, стоимость их обслуживания и преимущества (по моему запросу).
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-03-06T12:14:34+03:00
Приветствуем! Спасибо, нам очень приятно ❤️ К сожалению, этот отзыв не зачтут модераторы Банки.ру, нужно больше деталей: — Что именно вам понравилось, или как мы помогли в конкретной ситуации. — Напишите дату и время обращений, если хотите похвалить кого-то в офисе, чате приложения или контакт-центре. Если у вас есть скрин из чата, направьте его на responses@banki.ru, в теме письма прикрепите ссылку на отзыв. Если уже направили — сообщите об этом в комментариях.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
54 231
отзыв
50 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Консультация по эквайрингу

Оценка 5

Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за... Читать полностью

04.03.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Оперативное исправление ошибки

Оценка 4

С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это... Читать полностью

25.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за качественную работу

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о сотруднице Раиле в отделении банка в Казани на Петербургской 76. Примерно в октябре 2024 я обратилась в банк за открытием расчётного счета для... Читать полностью

15.12.2024

Терминал эквайринг

Оценка 5

5 декабря обратились на горячую линию с проблемой не работающего терминала, который вышел из строя, представитель банка оперативно отреагировал на вызов, создал заявку и в... Читать полностью

14.12.2024