Не начисляют кэшбэк
На январь выбирал в банке Открытие категорию кэшбэка - ЖКХ. К сожалению кэшбэк начислен не был. В конце января оператор банка уверяла, что до 10.02. всё посчитают и начислят. Я и за февраль в итоге заплатил ЖКХ через открытие. Но кэшбэк так и не пришёл. При повторном звонке оставил заявку на рассмотрение данного вопроса. Заявка 24-02-05605 вроде. Через неделю пришёл ответ, что якобы данная организация не входит в какой то там список участников ЖКХ. И кэшбэка не будет. Опять звонил и писали дополнение к обращению. Но ответа в положенные 7 дней не последовало. В прошлые выходные опять позвонил, обещали ускорить и дать ответ в течении 2-х дней. Прошло 3 дня. Сегодня позвонил, похоже ни кто ответ давать и не собирался. В итоге опять отправили на ускорение решения по старому обращению и создали в добавок новое 24-03-03476. Мои доводы в пользу начисления кэшбэка:
1. Организация в пользу которой совершён платеж по ЖКХ обслуживает только а городе Екатеринбурге около 70-80% населения по сбору платежей ЖКХ, а это более 1 млн. человек. Как при этом она может не относится к ЖКХ?
2. В других банках как регионального так и федерального значения, платежи в адрес данной организации всегда проходили именно как ЖКХ. Примеры банков: УБРиР, Альфа-банк и ВТБ. Самое интересное, что банк Открытие теперь присоединился к ВТБ в котором данную организацию считают как ЖКХ.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как...
Решение вопроса
Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка...
Решение вопроса
Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию...
Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"
Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне...
Сообщили об окончании действия программы лояльности
Обратился в чат 05.07.2024 с просьбой пояснить, до какого числа будут начисляться баллы за покупки по прогламме лояльности. Оперататор Алиса подключитлась оперативно, сообщила, что...
Решение вопроса
Услышала о переходе открытия в втб. Написала в онлайн чат в мобильном приложении. 25.06.01:33 мне ответил специалист, что Интеграция бизнеса банка «Открытие» в ВТБ завершится к...