Поддержка каждый раз придумывает причину проблемы, а если тыкнуть их в их же документ, быстро придумывают ещё одну причину

06.03.2024 09:03
644
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Решил проверить, как работает система лояльности, начал совершать покупки. В начале следующего месяца, не увидел в аналитике расходов часть покупок, обратился в поддержку, они начали утверждать, что одна покупка прошла в следующем месяца, вторая вообще не учитывается, что якобы она не попадает под условия (ГДЕ УЧИТЫВАЮТСЯ ВСЕ ПОКУПКИ). Позже, неожиданно покупка, которая якобы прошла в следующем месяца, оказалось, что прошла в прошлом месяце и появилась в аналитике (хотя рвали глотку утверждая, что нет). А про вторую покупку всё также утверждали, что она прошла вовремя, но не попадает под условия (20 минут на линии ждал пока она прочитает). Но им не повезло, я читать умею и тыкнув в документ, что данный мсс код есть в условиях, и чёрным по белом прописано, что ВСЕ покупки учитываются, сотрудник сказал, ой не тогда покупка просто прошла в следующем месяца. То есть у них два варианта ответа, чтобы вам обмануть, или код не тот или покупка сделанная, даже 1 февраля, неожиданно пройдёт в марте. В общем максимально обманывают.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-20T19:10:00+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-03-07T09:17:48+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Проверим информацию и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,89
средняя оценка
24%
решено проблем
10 409
отзыва
9 947
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Акция для старых клиентов

Оценка 5

Я являюсь клиентом Газпромбанка уже год. У меня здесь был открыт счет, я пользовался дебетовой картой банка и ранее был подключен к акции 25 процентов кэшбэк. Недавно условия этой... Читать полностью

17.09.2024

Подсказали по оплате в Турции мне инфу

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне информацию пт оплате в Турции, через чат узнавала. Я спросила: "Ваши карты Мир и Виза работают в Турции? Я про дебетовые". Оператор ответил: "Все... Читать полностью

16.09.2024

Открытие счета

Оценка 4

Открыл карточный счет в офисе банка, все прошло быстро, очереди не было, подробно ответили на вопросы о накопительных счетах, помогли настроить приложение. В общем все почти... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в тех поддержку банка Газпромбанк, по поводу уточнения акции приведи друга по ссылке, мне нужно было узнать когда будет выплата и соблюдаю ли я все правила... Читать полностью

15.09.2024

Отличный работник

Оценка 5

Примерно 26 августа 2024 года у меня состоялась встреча с представителем Газпромбанка, по поводу получения дебетовой карты. Очень грамотный молодой человек, общительный и знает... Читать полностью

14.09.2024

Спасибо, что пояснили

Оценка 5

13 сентября 2024 года в 10:38 оператор мне помогал в чате приложения Газпромбанка, ответили быстро и главное, что кратко и по существу. Подсказали дату начисления кэшбэка за акцию... Читать полностью

14.09.2024

Дебетовая карта +35%

Оценка 5

Сегодня 13.09. обратился в отделение по адресу г Чебоксары, ул К. Маркса для оформления дебетовой карты, кешбэк +35 %. Специалист подробно рассказал об условиях акции, подробно... Читать полностью

13.09.2024