Поддержка каждый раз придумывает причину проблемы, а если тыкнуть их в их же документ, быстро придумывают ещё одну причину

06.03.2024 09:03
690
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Решил проверить, как работает система лояльности, начал совершать покупки. В начале следующего месяца, не увидел в аналитике расходов часть покупок, обратился в поддержку, они начали утверждать, что одна покупка прошла в следующем месяца, вторая вообще не учитывается, что якобы она не попадает под условия (ГДЕ УЧИТЫВАЮТСЯ ВСЕ ПОКУПКИ). Позже, неожиданно покупка, которая якобы прошла в следующем месяца, оказалось, что прошла в прошлом месяце и появилась в аналитике (хотя рвали глотку утверждая, что нет). А про вторую покупку всё также утверждали, что она прошла вовремя, но не попадает под условия (20 минут на линии ждал пока она прочитает). Но им не повезло, я читать умею и тыкнув в документ, что данный мсс код есть в условиях, и чёрным по белом прописано, что ВСЕ покупки учитываются, сотрудник сказал, ой не тогда покупка просто прошла в следующем месяца. То есть у них два варианта ответа, чтобы вам обмануть, или код не тот или покупка сделанная, даже 1 февраля, неожиданно пройдёт в марте. В общем максимально обманывают.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-20T19:10:00+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-03-07T09:17:48+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Проверим информацию и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 702
отзывов
13 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024

Кэшбек, чат в соцсети

Оценка 4

Добрый день Периодечеки обращаюсь с вопросами об услугах Газпромбанка в чат в соцсети в приложении вообще не отвечают  горячая линия это разговоры с ботом  оптимальный вариант... Читать полностью

07.11.2024