Карточку получил, но ни вклад открыть, ни даже текущий счёт не могу

06.03.2024 10:16
644
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Стал клиентом банка в феврале 2024 года. Курьер привёз карту, активация прошла штатно. Но далее ни в мобильном приложении, ни в Интернет-банке в веб-браузере не удаётся ни открыть текущий счёт, ни вклад. Система во всех случаях и на любых устройствах говорить "Не удалось" или "Проверьте интернет-соединение". Поддержка создала обращение номер 9836 и сказала ждать 30 дней! А как же банковские услуги? Как начать пользоваться услугами Банка, если сплошные ошибки и нет решений?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-17T14:03:38+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 02.04.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-06-17T13:21:47+03:00
Здравствуйте! На текущий момент ошибка устранена. Со своей стороны мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства. В качестве извинений Банком будет произведено начисление 500 кэшбэк рублей на бонусный счет карты №22**********70. Благодарим за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,23
средняя оценка
10%
решено проблем
1 174
отзывов
977
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ак Барс Банка

Очень клиенториентированный банк!

Оценка 4

17.03.2022г. при открытии вклада в офисе банка ДО Московский №3 «Просто накопить» мне по предложению оператора Л-на Оксана А. был предложен продукт банка «Коробка» с получением... Читать полностью

12.10.2022

Качество обслуживания

Оценка 5

Хочу поделиться своимвпечатлением от посещения 6.04.22 и 8.04.22 нового подразделения АК Барс Банк в городе Москве на ул. Хачатуряна, 20. Выбрала данный офис, поскольку для меня... Читать полностью

10.04.2022

Азат и Дамир сделали невозможное возможным! Низкий поклон и благодарность!

Оценка 5

Г-н Азат (офис 3 8 ) - Мега эксперт и профессионал банковского дела. Папа инвалид 2 гр случайно отправил деньги по АББ онлайн на другой (субсидиарный) счёт, а через 2 дня ему на... Читать полностью

02.03.2022

Высокое качество обслуживания

Оценка 5

20 мая была в офисе банка на 10 лет Октября, зашла , чтобы проконсультироваться по вкладам . Мне очень понравилось обслуживание у менеджера Натальи . Она очень подробно рассказала... Читать полностью

20.05.2021

Помощь в сложной ситуации

Оценка 4

В августе 2019 года я обратилась за пролонгацией вклада, меня провели к сотруднику Ирине. Она предложила мне открыть вклад Уверенное будущее под повышенный процент, а еще нужно... Читать полностью

09.02.2021

Как важен персонал банка, или "кадры решают все"

Оценка 4

Доброго дня. Моя история отношений с АкБарс банком в Набережных Челнах исчисляется  годами сотрудничества, в который я перешел на обслуживание после ненадежного и небезопасного... Читать полностью

22.12.2020

Спасибо большое

Оценка 5

Спасибо большое специалисту по обслуживанию клиентов Г-вой Лейсан Фердусовне за профессиональное и быстрое обслуживание. Открывал 2 счёта 27.10.2020 г. Лейсан Фердусовна быстро... Читать полностью

30.10.2020