Не закрыли договора по кредитным картам после обращения

06.03.2024 14:16
593
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В 2022 году открывал В банке Уралсиб, 2 кредитные карты с Лимитом 45 и 158 т.р. В первой половине 2023 года, без возможности закрытия кредитных карт удаленно, был вынужден Приехать в Волгоградский офис банка и написать заявления на закрытие карт, заявления приняли уверили меня, что договора будут закрыты. На сегодняшний день запросил кредитную историю из нескольких бюро, оба договора до сих пор числяться как действующие. Требую закрыть кредитные договора и передать информацию в бюрокредтиных историй.

Уралсиб
Уралсиб
2024-03-07T11:33:48+03:00
Добрый день! Благодарим вас за помощь в повышении качества обслуживания клиентов, которую вы оказали банку, оставив свой отзыв. Ваше обращение о недовольстве качеством обслуживания сотрудника офиса доведено до руководства банка для проведения необходимых мероприятий. Сообщаем, что по вашему обращению банком была проведена проверка и приняты соответствующие меры, направленные на усовершенствование клиентского сервиса и повышение качества консультирования, со всеми сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях недопущения подобных ситуаций в будущем и назначено дополнительно обучение. По результатам рассмотрения отзыва сообщаем, что ваши карты закрыты, договора находится в статусе «на расторжении» с 07.03.2024 г. Картсчета и кредитные договора закрываются по истечении 45 календарных дней с даты расторжения кредитного договора. Пожалуйста, ожидайте закрытия. Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

113 место
1,47
средняя оценка
38%
решено проблем
671
отзыв
664
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023

В отделении работают адекватные ребята

Оценка 5

Оформлял кредитную карту 120 дней, просто чтобы была. Настал момент, когда решил с нее расчитаться. Ввожу все реквизиты на сайте, выходит окно 3D секьюр, в котором указан другой... Читать полностью

04.10.2023

Благодарность сотрудникам Анастасии и Айгуль

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам банка Уралсиб, девочкам Анастасии и Айгуль, а также за отзывчивость и внимательность сотруднику Аделине. Всегда внимательны и вежливы, всегда на... Читать полностью

21.09.2023

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Обратилась в отделение банка в городе Салават за консультацией по кредиту, по талону попала к менеджеру М-ой Елене, была вежлива,тактична, не только подобрала мне нужный продукт... Читать полностью

15.09.2023

Благодарность за быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Уралсиб Тажетдиновой Татьяне Сергеевна за быстрое и качественное обслуживание, за ваш профессионализм. Получила кредитную карту в... Читать полностью

27.08.2023