Решили проблему списания денег

07.03.2024 10:22
527
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

29 числа были списаны 1800 около 12 часов дня было списание 1800 рублей за якобы подписку WINK (WINK GOROD MOSCVA). По описанию абсолютно сходится с мошеннической схемой, которую легко можно найти в интернете по данному запросу. Лишь пообщавшись с несколькими сотрудниками тех поддержки я смогла, наконец, удостоверить, что это мошенники. Когда пытались узнать подробности, я прямо сказала, что с моей стороны не было ни одной ошибки безопасности, я не контактировала с мошенниками, не получала смс и пуш-уведомления, не переходила по ссылкам и не регистрировал карту на подозрительных сайтах. Деньги были списаны без моего ведома, а узнала о факте хищения я случайно, проверив списания за покупки на следующий день после кражи. Счёт мне заблокировали и попросили перевыпустить, на что я временно отказалась, оставив электронный счёт, ибо более доверия к банку у меня нет. Когда я перенесла остатки денег на счёт другого банка, мошенники пытались списать ст счета практически 5000 рублей за услуги МТС, чьим клиентом я не являюсь. 

WINK подтвердил, что у меня нет подписки на их услуги, и что всему виной мошенники. Банк информировать т том тчто ори подали запрос в организацию, откуда сняли деньги до 20.03.2024, а ответ от вина я получила спустя пару суток 06.03.2024. Пока я не получила ответа от банка, есть ли у них информации о возможном возврате средств, потому что тех поддержка предупредила о возрасте в течение 10 суток, чтт если средства не вернуться на счёт, то нужно заново связываться с поддержкой. 

Второй момент: снятие кешбека, из-за чего счёт ушёл в минус. Поступил кешбек, который я перевела на счёт другого банка (из-за недоверия Тинькофф), на следующие сутки мой счёт ушёл в минус по цене этого самого кешбека. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-13T14:59:38+03:00
По пункту 3.7.2е [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] оставляем отзыв безоценочным.
Т-Банк
Т-Банк
2024-03-07T22:36:53+03:00
Здравствуйте. Мы внимательно относимся к безопасности наших клиентов. Если возникают подозрения, что операции проводите не вы, то можем приостановить платежи и начать проверку. Система безопасности сработала корректно. Если данные по карте скомпрометированы, то в первую очередь мы блокируем ее и предлагаем оформить перевыпуск, чтобы избежать дальнейшего мошенничества. Мы отправили запрос на возврат средств в организацию. По результатам дополнительно с вами свяжемся. Так как бонус начисляли не мы, а платежная система, причину возврата кэшбэка можно уточнить только у платежной системы Мир. Вы можете позвонить в их поддержку по номеру 8 800 100-54-64 или написать письмо по адресу info@nspk.ru.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 080
отзыва
63 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Возврат средств за несказанную услугу

Оценка 5

Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

12.09 обратилась в поддержку банка с тем что с карты сына начали списывать деньги с какого-то странного сайта. оператор Людмила быстро подключилась, задала уточняющие вопросы... Читать полностью

19.09.2024