Работа в стиле 90-х

07.03.2024 10:23
1552
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Угораздило меня открыть в этом "банке" вклад. По началу вроде все было нормально, до тех пор пока я не решил закрыть вклад через приложение банка. Подал заявку на закрытие онлайн, которая зависла на день. Написал в чат и уточнил в чем проблема, получил ответ, что по правилам банка до двух суток обрабатывается заявка. Хорошо, жду двое суток и ничего, заявка так и висит. Начинаю пустую переписку в чате из которой так и не получил никакой информации. Жду ещё сутки, эта контора не быстрая, дал им фору, и пытаюсь зайти в приложение чтобы проверить статус заявки, и вуаля пользователь заблокирован и обращайтесь в ближайший офис. Но это только начало эпопеи) Далее, как только появляется физическая возможность, еду в офис, расположенный на Б.Ордынке 40 и задаю все те же вопросы что в чате. Девочка нехотя что то лепетала, постоянно тыкаясь то в свой телефон, то в комп, кому то звонила периодически по рабочему телефону. Итог: на мой вопрос - могу ли я забрать свои деньги, она ответила - нет! на мою просьбу пригласить кого то из руководителей также был получен отказ, ее Руководитель в отъезде (время ближе к обеду было), а руководителю офиса не до нас ( челядь всякая ходит) - он якобы на селекторе каком-то. Ладно, пишу письменное заявление о предоставлении пояснений о том, с какого вообще банк или его сотрудники присвоили МОИ деньги. В общем, с момента подачи заявки на закрытие вклада прошло почти 2 с половиной месяца, денег так и неи, обратной связи с "банка" тоже нет и ответа на заявление тоже... правильно, нет! Люди мой Вам совет если ищете где потерять свои деньги то Вам сюда, кто хочет сберечь и преумножить обходите стороной эту шарагу с неграмотными высокомерными и ленивыми сотрудниками, которые хотят обобрать!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-15T11:00:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём (финальный) ответ банка. 14.03.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-03-13T13:39:28+03:00
Добрый день! Мы понимаем ваши эмоции относительно ситуации, в которой вы оказались, и хотим дать пояснения относительно произошедшего. При выявлении необычных для клиента операций основной целью блокировки интернет-банка с последующим личным обращением в отделение банка является необходимость убедиться, что клиент не находится под влиянием третьих лиц, что никто не злоупотребляет его доверием с целью доступа к его денежным средствам и что все операции проводятся самостоятельно и осознанно. Именно так было и в вашем случае: при дистанционном закрытии вклада и невозможности связаться с вами для подтверждения данной операции интернет-банк был заблокирован. Как только мы получили ваше обращение и провели дополнительный анализ ситуации, интернет-банк был разблокирован, а вы смогли провести операцию по вкладу. Надеемся, что прояснили ситуацию, а вы отнесетесь с пониманием к действиям банка. В последнее время значительно активизировались различные мошеннические схемы, и банк делает все возможное, чтобы снизить риски наших клиентов, защитить их денежные средства. Все предпринимаемые банком меры проводятся исключительно в целях финансовой безопасности клиентов и только в рамках действующего законодательства. Будем благодарны, если вы сделаете отметку, что ваша проблема решена: об этом можно попросить модераторов в комментариях к отзыву. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,41
средняя оценка
20%
решено проблем
2 050
отзыва
2 006
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка «Санкт-Петербург»

Благодарность

Оценка 5

Обслуживаюсь в банке давно, когда он ещё был Европейским. Всё нравится. В этом году познакомилась с сотрудником А-ко Т. В и очень ей довольна. Грамотный специалист, всегда... Читать полностью

27.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Была позавчера и вчера в офисе по адресу Невский проспект 178, меня встретил приятный молодой человек, который работает администратором зала. Б-ов Илья А. очень хорошо меня... Читать полностью

25.09.2024

Благодарность

Оценка 5

С удовольствием пишу благодарность сотруднице банка Санкт-Петербург по адресу Невский проспект 178 старшему эксперту м-ра Анне А. за открытие вклада осень и хорошее и... Читать полностью

19.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность офису на 9-й линии ВО, в особенности Я-ко В. - за квалифицированную помощь в выборе процентной ставке, сроков и оформлении вкладов, а так же в изменении... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо за хорошую и чёткую работу

Оценка 5

27.08.2024 посетил офис на Зарайской, для переоформления вклада. Попал к старшему эксперту А-ко Т. В . Татьяна проконсультировала меня по вкладам и остановился на кладе Белые ночи... Читать полностью

30.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Пришел переоформлять вклад 22.08.2024. Остался доволен обслуживанием А-ой Р.   Специалист высококвалифицированный, все объясняет доходчиво и понятно.  Роксолана предложила... Читать полностью

22.08.2024

Вклады, счета

Оценка 5

Обратилась в офис на Савушкина 124 по вопросам вкладов и счетах к Михаилу. Он сразу четко всё объяснил и показал что где лежит. Я очень до этого была взволнована, не знала сколько... Читать полностью

19.08.2024