Банк начисляет проценты за перевод с кредитки вопреки Правилам Акции
3 марта 2024 оформил кредитку 120 дней без процентов. 4 марта решил воспользоваться Акцией Хоум Банка "Бесплатные переводы и снятие наличных" https://home.bank/download/365c58c4-bbde-4e95-ac9f-14703811f3c4/link
Согласно пункту 6 этой акции, переводы и снятия наличных в первые 30 дней идут без комиссии и входят в беспроцентный период. Но уже 5 марта обратил внимание, что сумма к погашению возросла на 47,68 руб. Обратился в чат, составили обращение и вот что написал мне Хоум Банк по итогам рассмотрения:
"Обращение 17366098 решено. Проценты начислены корректно. В течение первых 30 дней, согласно тарифам, снятия/переводы будут без комиссии. Но в беспроцентный период они уже не войдут и будут начисляться % до полного досрочного погашения. При возникновении вопросов пишите в чат Банка или по тел. +74957858222"
Как это прикажете понимать? Банк не выполняет условия собственной же акции???
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...