Отказ компенсации за проход в бизнес-зале

07.03.2024 18:56
1061
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня Райффазен Премиум. Сегодня в двух бизнес-залах аэропорта Толмачево в Новосибирске отказались принимать QR из приложения Райффайзен. Ссылались, что с 1 марта Новапорт прекратил сотрудничество с системой OnPass, с которой сотрудничает Райффайзен. На стойке БЗ висит информация "Согласовывайте с вашим банком".

Попробовал согласовать. 10 минут разговора, из 5 минут "попыток что-то сделать" и ... отказ.

Вот скажите мне - я каким боком виноват в том, что Новапорт прекратил сотрудничество с системой OnPass? Я приехал в аэропорт пораньше, чтобы успеть поработать в БЗ и сделать несколько важных звонков. В итоге полчаса мытарств по аэропорту и зайти взять за деньги в другой БЗ.

Мне что-то там какой-то промокод на интернет-магазины пообещали на 1000р. В те магазины, в которые и так в сети промокодов как грязи.

Как-то много ценности вашей премиальной программы уходит с таким отношением.

Самое интересное вот что. Сегодня уже 7 марта и Райффайзен не предупредил клиентов о такой проблеме. При том, что Новапорт владеет многоми аэрпортами в России. Был бы предупреждён хотя бы - по-другому бы планировал приезд в аэропорт. Да и много ваших клиентов так "попадут".

И сам по себе факт негибости банка как по переходу к другим партнерам, так и по решению моего конкретного случая удивляет конечно 

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-03-12T18:32:48+03:00
Здравствуйте! Мы компенсировали плату за проход в бизнес-зал. Деньги уже зачислили на карту. Уточнили информацию у партнера. Сейчас некоторые бизнес-залы недоступны, так как идет переоформление договоров. Стараемся решить вопрос как можно скорее, но, к сожалению, сроки пока не можем назвать. Простите, что не оправдали ожиданий и не предупредили о сложностях с доступом в бизнес-зал. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 096
отзыва
1 070
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023