Обман при выдаче посылки

07.03.2024 22:48
542
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1.03.2024 пришла получить посылку по адресу г. Воронеж ул 20-летия Октября 42 а. Мне сказали что посылку можно получить, обновив паспортные данные в системе. 

Хотя я получаю посылки по смс в приложении. 

Меня перенаправили в соседнее окно для обновления данных. Девушка сразу стала поздравлять меня с подарочной бесплатной картой. Я сказала никаких карт не нужно, только выдать посылку. И 17 минут она ковырялась в компьютере, попутно ругая технику, якобы она долго работает. Дала мне заявление на подпись, якобы обновление данных. 

Мне начали приходить смс о регистрации в клиент банке и пин код от карты. 

Я ещё раз дала понять Вашей сотруднице, что карты мне не нужны, ничего получать не собираюсь. 

Сотрудник начала меня упрашивать продиктовать пин код и она порежет карту при мне. Ей было сказано, что пин код третьим лицам не передаётся и сотруднику банка в том числе, дала понять что карту не заберу и пин код не продиктую. 

Я сказала отдайте уже посылку, больше мне ничего не нужно. С недовольным видом мне отдали посылку, о чудо за 30 секунд. 

В воскресенье 03.03 мне снова начали поступать смс с текстом поздравления о получении вашей карты. Я оставила плохую оценку в приложении почты России и комментарии о данном событии. 

В понедельник 04.03 мне звонят с номера 

+79515471044 и просят подойти для закрытия карты в любое отделение почта банка. 

Я сказала что пусть сотрудник, который мне оформил обманом карту, сам её и анулирует. Девушка ,с недовольством в голосе, бросила трубку и мне пришло смс, что по компрометации карта заблокирована. Но счёт не закрыт. 

Я прошу закрыть счёт карты, путём заведения СОР на сотрудника, объяснительных, да каких угодно способов. Так же отозвать все согласия на обработку персональных данных. 

Отпрашиваться с работы, терять своё драгоценное время, стоя в очереди ваших отделений, после того как сотрудник обманным путём закрывает планы продаж, нет возможности. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-03-14T14:49:23+03:00
Уважаемая Вольдемар1986! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Прежде хотели бы обратить Ваше внимание, что Почта России и Почта Банк реализовали совместное предоставление услуг своим Клиентам посредством "Мультиподписи" (Единая Простая Электронная Подпись). Отметим, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. Дополним, что между Вами и Банком был заключен договор "Мультиподпись" от 26.01.2024 г. с помощью сотрудника "Почты России". Перед подписанием данного договора со стороны сотрудника Почты России была предоставлена информация об условиях его действия, а также о преимуществах его оформления. После Вашего согласия, полученного с помощью собственноручной подписи, договор вступил в действие. Также в ходе консультации сотрудник предложил оформление дебетовых продуктов Банка. Получив Ваше согласие, сотрудник приступил к их оформлению. В ходе проведенной проверки нами не было выявлено нарушений в работе специалиста. Вместе с тем, учитывая указанные Вами обстоятельства, мы приняли индивидуальное решение закрыть сберегательный счет, а также договор по программе "Моя карта" дистанционно. Договор по программе "Моя карта" будет автоматически закрыт в течении 30 календарных дней. При этом Банк не имеет возможности полностью прекратить обработку Ваших персональных данных, в связи с наличием активного договора "Мультиподпись". Для его закрытия рекомендуем Вам обратиться лично в любой удобный Клиентский центр Банка для написания заявления. После закрытия данного договора просим Вас также написать нам в комментариях к отзыву информацию об этом, тогда мы сможем прекратить обработку Ваших персональных данных, а пока мы исключили Ваш номер телефона из рассылки маркетингового характера. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 034
отзывов
3 982
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Эээ алло это Александр! Это почта банк, мы подготовили для вас предложение...... как же замучили звонки от вашего банка с разных номеров по десять раз за день в любое время дня и... Читать полностью

15.10.2024

Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво

Оценка 5

Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе... Читать полностью

14.10.2024

Звонки с рекламой

Оценка 5

Добрый день. Если вы мне будете продолжать звонить по 5 раз на день, с предложениями своими услугами, при чем с разных номеров, будем привлекать вас по части 1 статьи 18... Читать полностью

05.10.2024

Бесконечные обзвоны

Оценка 5

Один раз открыл вклад в данном банке на небольшой срок. уже как 2 года забрал деньги и не пользуюсь услугами. Однако каждый день по несколько раз мне звонят спамеры от данного... Читать полностью

04.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Постоянная назойливая бесполезная реклама

Оценка 5

Настойчиво прошу исключить мой номер из сервисов по информированию о предложениях банка. Поступают еженедельные звонки, на которые приходится тратить время. Счетов в вашем банке на... Читать полностью

24.09.2024