Обман при выдаче посылки

07.03.2024 22:48
557
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1.03.2024 пришла получить посылку по адресу г. Воронеж ул 20-летия Октября 42 а. Мне сказали что посылку можно получить, обновив паспортные данные в системе. 

Хотя я получаю посылки по смс в приложении. 

Меня перенаправили в соседнее окно для обновления данных. Девушка сразу стала поздравлять меня с подарочной бесплатной картой. Я сказала никаких карт не нужно, только выдать посылку. И 17 минут она ковырялась в компьютере, попутно ругая технику, якобы она долго работает. Дала мне заявление на подпись, якобы обновление данных. 

Мне начали приходить смс о регистрации в клиент банке и пин код от карты. 

Я ещё раз дала понять Вашей сотруднице, что карты мне не нужны, ничего получать не собираюсь. 

Сотрудник начала меня упрашивать продиктовать пин код и она порежет карту при мне. Ей было сказано, что пин код третьим лицам не передаётся и сотруднику банка в том числе, дала понять что карту не заберу и пин код не продиктую. 

Я сказала отдайте уже посылку, больше мне ничего не нужно. С недовольным видом мне отдали посылку, о чудо за 30 секунд. 

В воскресенье 03.03 мне снова начали поступать смс с текстом поздравления о получении вашей карты. Я оставила плохую оценку в приложении почты России и комментарии о данном событии. 

В понедельник 04.03 мне звонят с номера 

+79515471044 и просят подойти для закрытия карты в любое отделение почта банка. 

Я сказала что пусть сотрудник, который мне оформил обманом карту, сам её и анулирует. Девушка ,с недовольством в голосе, бросила трубку и мне пришло смс, что по компрометации карта заблокирована. Но счёт не закрыт. 

Я прошу закрыть счёт карты, путём заведения СОР на сотрудника, объяснительных, да каких угодно способов. Так же отозвать все согласия на обработку персональных данных. 

Отпрашиваться с работы, терять своё драгоценное время, стоя в очереди ваших отделений, после того как сотрудник обманным путём закрывает планы продаж, нет возможности. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-03-14T14:49:23+03:00
Уважаемая Вольдемар1986! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Прежде хотели бы обратить Ваше внимание, что Почта России и Почта Банк реализовали совместное предоставление услуг своим Клиентам посредством "Мультиподписи" (Единая Простая Электронная Подпись). Отметим, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. Дополним, что между Вами и Банком был заключен договор "Мультиподпись" от 26.01.2024 г. с помощью сотрудника "Почты России". Перед подписанием данного договора со стороны сотрудника Почты России была предоставлена информация об условиях его действия, а также о преимуществах его оформления. После Вашего согласия, полученного с помощью собственноручной подписи, договор вступил в действие. Также в ходе консультации сотрудник предложил оформление дебетовых продуктов Банка. Получив Ваше согласие, сотрудник приступил к их оформлению. В ходе проведенной проверки нами не было выявлено нарушений в работе специалиста. Вместе с тем, учитывая указанные Вами обстоятельства, мы приняли индивидуальное решение закрыть сберегательный счет, а также договор по программе "Моя карта" дистанционно. Договор по программе "Моя карта" будет автоматически закрыт в течении 30 календарных дней. При этом Банк не имеет возможности полностью прекратить обработку Ваших персональных данных, в связи с наличием активного договора "Мультиподпись". Для его закрытия рекомендуем Вам обратиться лично в любой удобный Клиентский центр Банка для написания заявления. После закрытия данного договора просим Вас также написать нам в комментариях к отзыву информацию об этом, тогда мы сможем прекратить обработку Ваших персональных данных, а пока мы исключили Ваш номер телефона из рассылки маркетингового характера. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,21
средняя оценка
12%
решено проблем
1 007
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Робот Александр из Почта Банк

Оценка 5

Сегодня уже третий раз за день с разных номеров атакует робот Почта банк по имени "Александр" который что-то там предлагает! До этого тоже звонил но не так часто... Я не даю... Читать полностью

23.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024