Необоснованная блокировка транзакции

08.03.2024 14:35
374
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

6 марта я хотела оплатить подарочные карты на сайте Gifteri, сумма 14 000 рублей. 

стала вводить данные карты на сайте, после ввода смс кода, выходит сообщение: карта недействительна, попробуйте еще раз. Я попробовала 3 раза и все безуспешно. Оплатила другой картой.

Пишу в чат банка, чтобы выяснить причину, почему оплата не прошла? Получила ответ: банк посчитал операцию мошеннической, но мне сообщить или как-то проинформировать он не хотел. 

У меня была выбрана категория повышенного кешбэка 5% в Развлечениях, данная оплата попадала в категорию Развлечения (мсс 5947) и получается из-за банка я не смогла оплатить картой и получить кешбэк. Банк не дал мне возможности оплатить, хотя я 3 раза пробовала оплатить и перед этим не меняла какие-либо свои данные, чтобы считать это мошенничеством. 

Обратилась в чат повторно, там составили обращение, сегодня 08.03 пришел ответ, что согласно ДКБО, банк вправе приостанавливать операции, но пункт не прописали. пыталась выяснить в чате, на какой пункт ссылаются, но 3 раза получила шаблонные ответ и только на 4 раз мне написали пункт. Пункт оказался: 14.3.49.В случае возникновения у Банка сомнений в действительности ранее представленных сведений, Банк вправе не проводить операции Клиента (за исключением операций по зачислению денежных средств, поступивших на Счет Клиента) до момента обращения Клиента в Банк и предоставления им подтверждающих документов.

Только причем тут данный пункт? Тут говорится о ранее предоставленных сведениях, а не о текущих транзакциях.

Первый раз такое отношение, требую разобраться в ситуации и начислить кешбэк который был не получен из-за вины банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-27T12:56:31+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки. 21.03.2024 По правилам Народного рейтинга (п.3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить свою историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву. Отзыв возвращен на проверку. Ждем ответ банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-03-11T11:16:25+03:00
Приветствуем! Спасибо, что поделились опытом. Внимательно всё изучили, возвращаемся с ответом. Мы можем ограничить доступ к карте и счёту, если по ним проходят подозрительные или нетипичные покупки, переводы и снятия. Перед этим пытаемся связаться и спросить, точно ли это делаете вы. Понимаем, что иногда это случается не в то время и не в том месте. С другой стороны, мы каждый день спасаем миллионы для клиентов. В таких вопросах лучше перестараться, чем недоглядеть. Об этом рассказываем в пункте 14.3.34 [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/be/10/1869/dogovor_cbo_01012023.pdf?previewDocument=true ] договора. [/url] Касательно кэшбэка. Сайт о котором вы написали — занимается продажей подарочных карт. Такие покупки входят в список исключений и не участвуют в расчёте кэшбэка, поэтому начислить его, увы, не сможем. Понимаем, что вы рассчитывали на другой ответ, однако мы следуем условиям заключённого договора.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
51%
решено проблем
255 318
отзыва
236 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы

Оценка 5

Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой... Читать полностью

14.11.2024

Очень подробно проконсультировали по сервису ,,Заправки"

Оценка 5

Здравствуйте. Увидел в приложении альфа банка акцию в сервисе ,,Заправки" с кэшбеком до 7 % но почему то не получалось в него зайти (скорее всего из за плохого интернета) и поэтому... Читать полностью

10.11.2024

Вопрос в чат по поводу возможности снятия наличных средств без пластиковой карты

Оценка 5

Приветствую всех! Хочу рассказать, как я смогла решить свой вопрос в онлайн-чате Альфа-Банка. Вопрос был задан 9 сентября текущего года в 19:53. Он касался снятия денег без... Читать полностью

10.11.2024

Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы

Оценка 5

Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не... Читать полностью

09.11.2024

Быстро решили проблему и помогли отключить ненужные опции

Оценка 5

Зайдя в мобильное приложение 26 октября 2024 года я обнаружила в истории операций то, что у меня сняли деньги за опцию "Альфа-чек" в размере 51 рубль 83 копейки, но я не подключала... Читать полностью

06.11.2024

благодарность

Оценка 5

07 ноября после долгого перерыва пользования карты,я решила зайти в онлайн банк и увидела что у меня висит задолженность. Я написала в чат поддержку,сотрудница Ирина объяснила,что... Читать полностью

06.11.2024

Получение двух дебетовых карт

Оценка 5

19 августа 2024 года, я получила карты Альфа Банка, пришел сотрудник выдал карты все было хорошо. Потом заметила что мне дали две дебетовые карты и не совсем поняла для чего... Читать полностью

06.11.2024