Необоснованная блокировка транзакции

08.03.2024 14:35
393
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

6 марта я хотела оплатить подарочные карты на сайте Gifteri, сумма 14 000 рублей. 

стала вводить данные карты на сайте, после ввода смс кода, выходит сообщение: карта недействительна, попробуйте еще раз. Я попробовала 3 раза и все безуспешно. Оплатила другой картой.

Пишу в чат банка, чтобы выяснить причину, почему оплата не прошла? Получила ответ: банк посчитал операцию мошеннической, но мне сообщить или как-то проинформировать он не хотел. 

У меня была выбрана категория повышенного кешбэка 5% в Развлечениях, данная оплата попадала в категорию Развлечения (мсс 5947) и получается из-за банка я не смогла оплатить картой и получить кешбэк. Банк не дал мне возможности оплатить, хотя я 3 раза пробовала оплатить и перед этим не меняла какие-либо свои данные, чтобы считать это мошенничеством. 

Обратилась в чат повторно, там составили обращение, сегодня 08.03 пришел ответ, что согласно ДКБО, банк вправе приостанавливать операции, но пункт не прописали. пыталась выяснить в чате, на какой пункт ссылаются, но 3 раза получила шаблонные ответ и только на 4 раз мне написали пункт. Пункт оказался: 14.3.49.В случае возникновения у Банка сомнений в действительности ранее представленных сведений, Банк вправе не проводить операции Клиента (за исключением операций по зачислению денежных средств, поступивших на Счет Клиента) до момента обращения Клиента в Банк и предоставления им подтверждающих документов.

Только причем тут данный пункт? Тут говорится о ранее предоставленных сведениях, а не о текущих транзакциях.

Первый раз такое отношение, требую разобраться в ситуации и начислить кешбэк который был не получен из-за вины банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-27T12:56:31+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки. 21.03.2024 По правилам Народного рейтинга (п.3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить свою историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву. Отзыв возвращен на проверку. Ждем ответ банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-03-11T11:16:25+03:00
Приветствуем! Спасибо, что поделились опытом. Внимательно всё изучили, возвращаемся с ответом. Мы можем ограничить доступ к карте и счёту, если по ним проходят подозрительные или нетипичные покупки, переводы и снятия. Перед этим пытаемся связаться и спросить, точно ли это делаете вы. Понимаем, что иногда это случается не в то время и не в том месте. С другой стороны, мы каждый день спасаем миллионы для клиентов. В таких вопросах лучше перестараться, чем недоглядеть. Об этом рассказываем в пункте 14.3.34 [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/be/10/1869/dogovor_cbo_01012023.pdf?previewDocument=true ] договора. [/url] Касательно кэшбэка. Сайт о котором вы написали — занимается продажей подарочных карт. Такие покупки входят в список исключений и не участвуют в расчёте кэшбэка, поэтому начислить его, увы, не сможем. Понимаем, что вы рассчитывали на другой ответ, однако мы следуем условиям заключённого договора.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
55%
решено проблем
341 548
отзыва
341 514
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Ошибка перевода за услуги банка

Оценка 5

мне очень понравилась тех.поддержка альфа-банка, своей оперативностью и приятным разговором с оператором, они быстро решили мою проблему и ответили на все мои вопросы. произошла... Читать полностью

04.01.2025

Как я делал карту для работы.

Оценка 5

12 сентября 24 года я направился в отделение обслуживания Альфа банка на улице проспект героев Сталинграда 49 города Волгоград для того чтобы сделать и получить карту. Карту я... Читать полностью

04.01.2025

Забыл карту, быстро выпустил моментальную и сразу смог положить деньги в банкомат

Оценка 5

12 декабря 2024 года зашёл в офис Альфа-Банка положить на счёт дебетовой карты более 20 000 рублей через банкомат. А карты с собой у меня не оказалось. Без карты на счет закинуть... Читать полностью

04.01.2025

Отлично

Оценка 5

3 января заказал дебетовую карту альфа банка 4 января уже готовы были привести в удобное для меня время. Представитель банка был культурный вежливый объяснил все что нужно было и... Читать полностью

04.01.2025

Альфа-стикер

Оценка 5

20 января 2024 года в 17:46 я написала в поддержку Альфа-банка с просьбой помочь мне разобраться с моим новым Альфа стикером. Я заказала себе новый платежный стикер, его привезли... Читать полностью

03.01.2025

Оперативное решение вопроса и возврат средств

Оценка 5

11 апреля 2024 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о списании денежных средств за пакет услуг. Как выяснилось, списание было связано с комиссией за услугу... Читать полностью

03.01.2025

Моментально решили мой вопрос

Оценка 4

Совершила покупку по акции банка во "Вкусно и точка" 29 ноября 2024 года и по данной акции,мне должна была вернуться сумма стоимости покупки,но она не вернулась и нигде в мобильном... Читать полностью

03.01.2025