Кэшбэк по карте my life под разными причинами не выплачивают! Дозвониться нереально! Операторы разве прямым текстом не посылают

08.03.2024 16:49
652
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Неоднократно этот банк ведет нечестную игру, то вводит в заблуждение, то неожиданно меняет условия начисления и выплат, то в наглую списывает заработанный кэшбэк либо не начисляет и приходится его отбивать десятками звонков и обращениями, то вообще утверждает, что он вам ничего не должен так как вы не выбрали категории кэшбэка. Так у меня было в феврале, хотя я их выбирала, и а тот день отвратительно работал их сайт и мобильное приложение... и скрин я делала, но видимо удалила по ошибке, поэтому спорить с ними было бесполезно. Так вот 20 февраля мне оператор сообщила, что не будет кэшбэка, так как я не выбрала категори! но на февраль вот к счастью выбрала и 29 марта должна получить кэшбэк. С начала марта указанный кэшбэк пропал и опять все как в феврале по 0. Звоню , чтобы узнать в чем опять дело? Дозвониться нереально, примитивный робот постоянно как шарманка одно и тоже по кругу говорит, абсолютно не по теме. предполагаю, что его основная функция - доводить людей до белого коления. Я по полчаса не могла добиться, чтобы просто переключили с робота на оператора, пока не догадалась сказать, что хочу открыть вклад: соединили на 1,57сек. от начала звонка 🤣, но потом правда переключили на отдел по кэшбэку, где мне не смогли ответить абсолютно ни на один вопрос. Пренебрежительно не слушая и перебивая меня мягко говоря послали, мол спасибо за обращение и всего доброго, ищите информацию в приложении и сбросили разговор (у меня запись разговоров). Отношение неуважительное чересЧур. терпела только из-за того, что для суда могут потребоваться платежные документы. Пришла в этот банк, когда 5% ЖЭУ было и при опции Большп плюсов ща 99 рублей можно было 5% за онлайн-покупки получат. очень скоро кэшбэк за оплату ЖЭУ ограничился 300 рублями, онлайн-покуппи 500, а сама опция Больше плюсов стала 149 рублей! причем все втизу, потом также внещапоо узнала, что на получу кэшбэк, так как надо теперь каждый месяц его выбирать, а я по старинен не выбрала. Потом вот вообще оборзели, мол не выбирали вы и все. А теперь даже не отвечают. При этом чат мобильного приложения- это такой же взрыв мозга! невозможно ничего узнать, глупый бот по кругу тебя посылает пока у тебя хватит сил писать- но сколько не пиши-БЕСПОЛЕЗНО!!! А как ваодят в заблуждение со своими накопительными счетами! Пишут , что при подключении опции Больше плюсов будет ставка 14% (это было в феврале), но пока ты эту опцию за 150₽ не подключишь, ты не узнаешь, что у тебя ставка всего 4%, так как в прошлом месяце ты не потратил 30000 ₽ по карте!!! Мобильное приложение на айфоне часто тупит, не приходят пароли, либо приходят, но при вводе пишет ошибку! Часто пропадают операции из истории, только потому что я их скриню, знаю о них, но тем не менее 2 раза проводила оплату дважды , так как в истории платеж за коммунальную услугу отсутствова, А ОН БЫЛ, и в УК также переплатила из-за этого, хорошо они мне засчитали как надо. обращалась по этому поводу неоднократно, когда ещё можно было в чате писать- результатов всегда НОЛЬ.
убрир - это пожалуй самый отвратительный банк из тех, с которыми мне приходилось сталкиваться, ( а их очень много, плюс я сама в прошлом банк.работник)! Я его крайне не советую! Поберегите свои нервы!!! От него реально трясет 😡 я сама в ближайшие дни копирую все свои данные, нужные платежки и закрываю карту, пишу заявление на отзыв всех своих согласий и персональных данных - чтобы навсегда забыть этот Ужасный Банк... 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-03T10:17:10+03:00
Автор, пришлите, пожалуйста, запись разговора на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. 26.03.24 Письмо получили. Благодарим.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-05-01T15:27:22+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. Согласно п. 4.2 правил [URL= https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life?from_medium=menu]Программы лояльности [/URL] банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в условия программы. В случае изменения условий программы, банк уведомляет об этом клиентов не позднее, чем за 3 календарных дня до даты введения в действие таких изменений путем размещения электронной версии новой редакции условий программы на сайте банка. Дополним, чтобы получать кешбэк за покупки и коммунальные платежи, необходимо сначала выбрать категории, а также совершить оборот по карте от 5 000 руб. В оборот входят именно покупки в магазинах и сети интернет. Отметим, что кешбэк за февраль и март был выплачен корректно и в полном объеме. Также сообщаем, что банк постоянно развивается, и повышение стоимости услуг позволяет улучшать продукты и сервисы банка для более удобного использования, сохраняя их рыночную конкуренцию. На текущий момент карта нашего банка по-прежнему остается одной из выгодных. Обращаем внимание, что бонусная ставка по накопительному счету с опцией «Больше плюсов» напрямую зависит от оборота по карте, информация об это указана как в мобильном приложении, так и на сайте банка. А также мы ежедневно работаем над улучшением и увеличением функционала приложения, чтобы оно было простым и интуитивно понятным для наших клиентов. На текущий момент по большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Надеемся, что вы продолжите пользоваться услугами нашего банка и по достоинству оцените качество и выгоду от использования наших продуктов. Также мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru или в социальные сети. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,77
средняя оценка
13%
решено проблем
1 718
отзыва
1 718
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024