Присвоят ваши деньги, которые "плохо" лежат

09.03.2024 19:23
918
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В январе 2023 купила в мобильном приложении 20 долларов и 20 евро которые благополучно "лежали" на текущем счете.

7 марта 2024 кое-как (с прохождением повторной регистрации) зашла в приложение, потому что оно частенько вылетает, и обнаружила, что у меня не по 20 у.е., а 13!!! с копейкам. 

Пытаюсь зайти в историю операций - она не загружается, как обычно! В итоге заказываю выписки со счетов на почту и оказывается, что с февраля 2024 с каждого счета списывается комиссия 300 р, правда в пересчете на у.е. Пишу в чат, чтобы узнать - что за комиссия такая, которой не было никогда раньше и операций никаких по карте не было. Чат естественно виснет и свободных операторов нет, а если и находиться свободный оператор, то переключают на другого и так по кругу. Звоню на горячую линию - там, как ни странно, отвечают быстрее, и сообщают, что это комиссия за отсутсвие приходно/расходных операций по счету!!! Т.е. если ваши деньги в течение 12 месяцев просто "лежат без дела", банк начинает взимать за это комиссию, причем не какие -то 0,1% или 0,5% или 1% от суммы, а просто 300 рублей с каждого счета!!! В моем случае эти 300 рублей составляют 15 % от суммы на счете ( условно 2000 в рублях)!!! И так каждый месяц и с каждого счета. И еще через каких-то 6 месяцев на моем счету не осталось бы ничего!!!
Я считаю это крайне нечестным поведением банка по отношению к своим клиентам. Храня деньги на счету в банке, я надеюсь на их сохранность, но не тут то было!!! А это просто возмутительно!!! Тем более, что в моем приложении в условиях по счету прикреплен замечательный "документ" где стоимость обслуживания счета - бесплатно. Скриншот прилагаю. Тогда вопрос, о какой комиссии идет речь? Или банк намеренно не предоставляет клиентам полной информации об условиях обслуживания их счетов, а прячет ее в документах на сайте?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-15T17:36:21+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-03-12T10:21:57+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Получим информацию и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 291
отзыв
10 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка

Оценка 5

11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к... Читать полностью

02.10.2024

Качественная консультация и классный продукт

Оценка 5

30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей... Читать полностью

30.09.2024

Отлично

Оценка 5

Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в... Читать полностью

28.09.2024

Прекрасные сотрудники

Оценка 5

Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники.  В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу... Читать полностью

28.09.2024

Очень хорошее обслуживание в контакт- центре

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень... Читать полностью

26.09.2024

Понимание

Оценка 5

Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий... Читать полностью

25.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, 24 сентября закала дебетовую карту. На следующий день со мной связался представитель для согласования времени. Отдельное спасибо представителю, за то, что проявил... Читать полностью

25.09.2024