Самовольное подключение платных услуг

09.03.2024 21:47
660
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Если соберетесь брать потребкредит в этом банке, внимательно читайте договор и не верьте на слово сотрудникам банка на слово - записывайте каждый разговор, потому что потом никому-ничего доказать не сможете.

В декабре брали потребкредит, по условиям тарифа которого по умолчанию была включена платная услуга информирования о списаниях ( строимость 100 рублей в месяц).

Видя список подключенных услуг, позвонили на горячую линию, чтобы отключить уведомление об операциях. Оператор чего-то там поколдовал и сказал, что отключил эту услугу.

Как выяснилось сегодня, это отключение было произведено всего на 3 месяца. 

В сегодняшнем общении на горячей линии ваш специалист настаивал, что услуга по умолчанию сама включается через 3 месяца. Естественно, доказать ему обратное, что отключение этой услуги была моей инициативой, и о том, что она снова включится, меня никто не информировал, не удалось.
Да и деталей звонка на горячую 3-месячной давности я уже не вспомню.

В итоге услугу мне снова отключили ( так по крайней мере мне сказал оператор), но возврат списаний делать категорически отказались. 

Весьма странный обмен на негативные отзывы, которые я оставил на площадках, где зареган, о вас и вашем отношении к клиентам. 

Надеюсь, что мои 100 рублей сделали вас богатыми и успешными. 

Кушайте, не обляпайтесь. 

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-03-10T13:13:02+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва и за уделенное время во время звонка. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить ситуацию. Первоначально хотим уточнить, что по условиям вашего потребительского кредита не было оформлено каких либо дополнительных опций, например смс информирования. Однако вами был оформлен договор на дебетовую карту, в рамках которого вам была подключена опция смс информирования. Подключена она была в момент оформления договора. Комиссия за данную опцию не берется в первые два расчетных периода. Некорректной работы системы не выявлено. Также отметим, что во время проверки, к сожалению, не выявлено каких либо диалогов в декабре, в связи с чем мы не можем подтвердить некорректные действия сотрудника. Предполагаем, что вы могли звонить не с вашего номера телефона, поэтому в системе нет какой либо информации. В данной ситуации мы не выявили каких либо технических ошибок, однако, исходя из общей ситуации, банк принял индивидуальное решение выплатить вам бонус в рамках лояльности. Бонус поступит в течение 5 рабочих дней на вашу дебетовую карту. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, эксперт Артём

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024