Подача заявки на кредит без моего одобрения

10.03.2024 20:34
497
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В январе 2024 года в приложении банка Русский Стандарт увидел предложение, что мне одобрен кредит на сумму до 300 000 руб. Пробую его оформить, данные мои старые вылазят (я клиент банка с 2013 г. точно, если не раньше), изменить нельзя, ну ничего, соглашаемся и далее жду решения. Спустя некоторое время с гражданского номера (+7**** и т.д) звонит девушка, представляется сотрудницей банка и говорит, что заявку на кредит нужно переоформить, так как данные не все и т.д. Я соглашаюсь, хоть и знаю, что не одобрят, так как в прошлом году была"тёрка" с другим банком и ему ещё прилетит (как ответочка за его посылки для БКИ), ну не суть. Естественно приходит отказ в течении 1 минуты. Я это и оператору говорил заранее, что там если у вас нет своего решения, то на основании данных БКИ вы точно откажете. В феврале снова звонят где то 9го, предлагают, мол стало лучше, должны одобрить. Я говорю, пробуем, отказ в теч. 5 мин. Чему я естественно не удивлён. И тут мы подходим к самому главному, примерно 15 февраля 2024 года (точность дат условная +-неск. дней) снова мне звонит девушка с банка и снова предлагает попробовать взять кредит. Я говорю, что мне не нужно и я в целом то пробовал просто, чтобы проверить, что откажут ибо история испорчена спором с одним из банков, который пока ещё не разрешён на практике (ну т.е. я долг давно погасил, который банк считал долгом, но там проблема в нарушении банком в предоставлении попутного страхования и ставка в реальности должна была быть меньше). Вообщем ОТКАЗЫВАЮ сотруднице банка в разрешении подать заявку. на кредит. Спустя несколько дней подряд приходят 2 сообщения в приложении о том, что банк отказал в одобрении/выдачи кредита. Не одно, а 2! в ряд. Я пишу свои возмущения в чат, сотрудница нехотя регистрирует обращения, уточняет как я узнал, что подавался запрос, заявляю, что ваше ж приложение меня извещает. Далее, 26 февраля 2024 года приходит мне ответ банка. Цитирую что в нём: "тема - сообщить о проблеме"; "ответ банка - банк учёл данную информацию. Спасибо за бдительность". Будучи неистово возмущённым таким нахальным отношением (ну я подозревал, что так будет) снова пишу в чат в приложении, требую пояснений. Прикладываю скрин экрана с ответом, оператор со мной согласна, предлагает ещё раз написать сообщение, чтобы какое то там профильное подразделение снова всё рассмотрело. Я конечно ж соглашаюсь. Пока ответа не было, я не очень уверен, что он будет и что вообще повторное обращение было сформировано, ибо вся эта метрика в приложении может меняться по желаю владельца приложения, а это не я и не какой то добрый и чёткий контролирущий орган, это частный банк, который зарабатывает на мне. Т.е. в этом приложении реально написать всё что им будет нужно (естественно я сделал скрины в нужное время). Далее кратко на сейчас: карта заблокирована на расх. операции, формально из-за того, что есть просрочка в каком то ДРУГОМ банке (естственно я это узнал в чате у доблесных сотрудников), а банк мне об этом не сообщил, я же ничтожество, а не клиент. Просрочке в ДРУГОМ банке! максимум 2 дня, 8 марта расх. операции по карте ещё были, соотв. чтобы получить данные с БКИ банк РС должен был сделать запрос в период с 8 по 10 марта. В чате до момента пока я там мог написать (примерно до 15 час. 10.03.2024 г.) мне сообщили, что я должен обратиться в БКИ за разъяснениями и т.д. Я конечно понимаю, что хата банка может быть с краю, но не до такой степени ж. Т.е. фактически это паразитическое отношение банка. Однозначно решение об отказе от услуг банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-27T12:06:46+03:00
Подождем ответ банка. 12.04.2024 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем. 24.05.2024 Оценку засчитываем, так как звонки с предложениями продолжают поступать.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-03-20T09:15:01+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и что выбирали нас в качестве финансового партнёра. Банк в индивидуальном порядке снял ограничения по карте, в чем Вы сами можете убедиться. Тем не менее, напоминаем, что в Банке реализована автоматическая система оценки рисков, определяющая повышенный риск невозврата задолженности, как при выдаче кредитной карты, так и в процессе ее использования. При этом, обращаем внимание, что Банк не может игнорировать сигналы о наличии просроченной задолженности вне зависимости от природы её происхождения. В связи с этим, рекомендуем скорректировать информацию о кредитной истории. Отметим, что Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ. Для маркетинговых коммуникаций со стороны Банка используются только контактные номера Клиентов, которым Вы являлись. Действия сотрудников в описанных Вами звонках были направлены исключительно на получение от Вас информации о актуальности заявки на кредитный продукт. В связи с получением от Вас положительного ответа, заявка была заведена. На основании Вашего обращения Банк предпринял меры для исключения звонков рекламного характера на Ваш контактный номер телефона. Надеемся на дальнейшее сотрудничество, уверены, что оно будет проходить исключительно в положительном ключе, а мы в свою очередь приложим для этого все усилия. И желаем, чтобы Ваша ситуация с другим банком, оказавшая негативное влияние на кредитную историю, была благополучно разрешена. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,67
средняя оценка
8%
решено проблем
4 103
отзывов
4 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

В апреле месяце у меня возник долг по кредитной карте в банке русский стандарт, в связи с удалённым местом работы и частым отсутствием связи, не всегда могу вовремя оплатить. Со... Читать полностью

24.04.2025

Погашение просроченной задолженности

Оценка 5

Хочу  поблагодарить сотрудника банка, Ф-ву Анну С. Я являюсь клиентом банка и у меня была просроченная задолженность. Были трудности по оплате. Анна С., донесла до меня нужную мне... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо банку и его сотрудникам

Оценка 5

В 2022 году, оформила кредит в банке Русский стандарт. Основной целью была оплата курсов английского языка.  Оплачивать кредит планировала из заработной платы, так и было... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв о работе с Сергеем

Оценка 5

Я давний Клиент Банка, активный пользователь кредитных карт.Сейчас у меня довольно не простая ситуация в финансовом плане, к сожалению пропустила оплату минимального платежа не раз... Читать полностью

16.04.2025

Разрешение задолженности

Оценка 5

Случился форс-мажор, я не внесла вовремя минимальный платёж по карте. 10 апреля состоялся диалог с представителем Банка С. В. М-м, с которым мы решили этот вопрос. Мне было... Читать полностью

16.04.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт с 2013 года имеется кредитная карта, где дата платежа ежемесячно 11 число. В этом месяце оплату внесла несвоевременно в связи с тем, что нечем было... Читать полностью

15.04.2025

Положительное впечатление

Оценка 5

У меня была задолженность перед банком, вовремя не смогла оплатить. Позвонил представитель 06.04.2025г. Ю-а Анастасия- очень вежливо общалась, были созданы новые договоренности... Читать полностью

14.04.2025