Подача заявки на кредит без моего одобрения
В январе 2024 года в приложении банка Русский Стандарт увидел предложение, что мне одобрен кредит на сумму до 300 000 руб. Пробую его оформить, данные мои старые вылазят (я клиент банка с 2013 г. точно, если не раньше), изменить нельзя, ну ничего, соглашаемся и далее жду решения. Спустя некоторое время с гражданского номера (+7**** и т.д) звонит девушка, представляется сотрудницей банка и говорит, что заявку на кредит нужно переоформить, так как данные не все и т.д. Я соглашаюсь, хоть и знаю, что не одобрят, так как в прошлом году была"тёрка" с другим банком и ему ещё прилетит (как ответочка за его посылки для БКИ), ну не суть. Естественно приходит отказ в течении 1 минуты. Я это и оператору говорил заранее, что там если у вас нет своего решения, то на основании данных БКИ вы точно откажете. В феврале снова звонят где то 9го, предлагают, мол стало лучше, должны одобрить. Я говорю, пробуем, отказ в теч. 5 мин. Чему я естественно не удивлён. И тут мы подходим к самому главному, примерно 15 февраля 2024 года (точность дат условная +-неск. дней) снова мне звонит девушка с банка и снова предлагает попробовать взять кредит. Я говорю, что мне не нужно и я в целом то пробовал просто, чтобы проверить, что откажут ибо история испорчена спором с одним из банков, который пока ещё не разрешён на практике (ну т.е. я долг давно погасил, который банк считал долгом, но там проблема в нарушении банком в предоставлении попутного страхования и ставка в реальности должна была быть меньше). Вообщем ОТКАЗЫВАЮ сотруднице банка в разрешении подать заявку. на кредит. Спустя несколько дней подряд приходят 2 сообщения в приложении о том, что банк отказал в одобрении/выдачи кредита. Не одно, а 2! в ряд. Я пишу свои возмущения в чат, сотрудница нехотя регистрирует обращения, уточняет как я узнал, что подавался запрос, заявляю, что ваше ж приложение меня извещает. Далее, 26 февраля 2024 года приходит мне ответ банка. Цитирую что в нём: "тема - сообщить о проблеме"; "ответ банка - банк учёл данную информацию. Спасибо за бдительность". Будучи неистово возмущённым таким нахальным отношением (ну я подозревал, что так будет) снова пишу в чат в приложении, требую пояснений. Прикладываю скрин экрана с ответом, оператор со мной согласна, предлагает ещё раз написать сообщение, чтобы какое то там профильное подразделение снова всё рассмотрело. Я конечно ж соглашаюсь. Пока ответа не было, я не очень уверен, что он будет и что вообще повторное обращение было сформировано, ибо вся эта метрика в приложении может меняться по желаю владельца приложения, а это не я и не какой то добрый и чёткий контролирущий орган, это частный банк, который зарабатывает на мне. Т.е. в этом приложении реально написать всё что им будет нужно (естественно я сделал скрины в нужное время). Далее кратко на сейчас: карта заблокирована на расх. операции, формально из-за того, что есть просрочка в каком то ДРУГОМ банке (естственно я это узнал в чате у доблесных сотрудников), а банк мне об этом не сообщил, я же ничтожество, а не клиент. Просрочке в ДРУГОМ банке! максимум 2 дня, 8 марта расх. операции по карте ещё были, соотв. чтобы получить данные с БКИ банк РС должен был сделать запрос в период с 8 по 10 марта. В чате до момента пока я там мог написать (примерно до 15 час. 10.03.2024 г.) мне сообщили, что я должен обратиться в БКИ за разъяснениями и т.д. Я конечно понимаю, что хата банка может быть с краю, но не до такой степени ж. Т.е. фактически это паразитическое отношение банка. Однозначно решение об отказе от услуг банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт
Благодарность Офису Братиславская
Обратилась в офис по адресу Мячковский буквально д 1, 28.09.2024, мне нужно было оформить кредитную карту банка для покупок, очереди в отделении не было , очень радует , Мария...
Отзыв
Я постоянный клиент банка Русский Стандарт в Пермь на Петропавловск 40, менеджеры здесь всегда вежливые, всегда помогут с любым вопросом, очень все нравится. Получала сегодня...
Благодарность Офису Братиславский
Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно...
Получение карты
Фмлиал г.Новокузнецка, ул.Кирова д.97.Обратилась к старшему финансовому менеджеру Ч-ой Е. по вопросу пооучения наличной карты .Ожидание не долгое. Приняли сразу, по условиям все...
Отзыв
Долгие годы являюсь клиентом банка, пользуюсь кредитной картой. И мой положительный отзыв сейчас будет о сотруднике банка, работающего с просроченной задолженностью - А-еве Андрее...
Положительный отзыв
Образовался пропуск платежа, сотрудник колцентра Е-ва Лана Б-на позвонила и предложила отменить не устойку, объяснила что нужно сделать, какими частями внести платеж, составили...
Отзыв на сотрудника
Вышел на задолженность 18.09.24 по кредитной карте, со мной вышла сотрудница Е-ва Лана Б., предложила отмену не устойки, звонила в 13-00 примерно, диалог занял примерно полчаса...