Банк, который не стоит выбирать

11.03.2024 09:39
305
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В июне 23 года я решил стать клиентом Альфа-Банка (фатальная ошибка!). Стать клиентом оказалось совсем не сложно, пришел в офис, оформил карту, готово. Из приятных бонусов - в первый месяц дадту 10% кэшбэка на продукты, далее плюсы заканчиваются.

А теперь немного о дистанционном обслуживании:

Акт первый:

Я решил сделать стикер для жены, чтобы она могла удобно расплачиваться с того же счета в магазинах. Заполнил заявку в приложении, указал ФИО и телефон жены, выбрал дату доставки. 

В приложении все выглядело удобно и здорово, но когда карту привезли и начали её оформлять - это заняло больше часа и у сотрудника были постоянно какие-то проблемы с оформлением, но, слава богу, все закончилось успешно, за исключением того, что ей незаметно оформили отдельную карту и отдельный счет на её имя, котоыре были благополучно закрыты.

Акт второй:

Заказанный стикер плохо считывался терминалами, а доступ к карте в приложении к этому стикеру был ограниченными (например, нельзя переводить деньги). Было решено дополнительно заказать обычную пластиковую карту, опять, на имя жены. Процедура та же, оформляем новую карту к том уже счету на ФИО жены.

В день Х приезжает сотрудник банка, начинает оформлять карту и происходит новая беда. В уже имеющийся личный кабинет подключить эту карту нельзя, нужно создавать новый. Долго ли, коротко ли, но карту оформили, отдельный доступ к приложению сделали, где была видна только карта, а стикера не было. Ну да ладно, операции со счетом выполнять можно, платить и картой и стикером можно, вроде задача решена.

Акт третий.

Жена теряет карту (сама виновата, тут банк мы не обвиняем). Захожу в приложение, нажимаю перевыпустить карту, указываю адре доставки, выбираю время, плачу комиссию 290 рублей. В день Х карта не приезжает, звонка от банка нет. Думаю, ну опаздывают, по опыту 2х предыдущих доставок готов ко всему, пусть привезут по позже. Прошло 2 дня, связи от банка никакой. Пишу сам, а выясняется, что моя заявка в статусе черновик, активировать они её не могут, надо оформить новую заявку, но вот незадача, карты старой у меня уже в приложении нет.

Какой мы имеем итог:

1.Деньги за перевыпуск карты они у меня снять не забыли.

2.Удалить старую карту и добавить новую в приложение они тоже не забыли.

3.А вот активировать заявку и доставить карту почему-то забыли.

В поддержке сказали, чтобы я брал жену и ехал в банк получать карту, который работает 4 раза в неделю))) Альфа-банк, да ты прям как нотариус )))

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-27T13:34:14+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 04.04.2024 Оценку засчитали.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-04T14:31:01+03:00
Приветствуем! Всё проверили и хотим прокомментировать ситуацию. 1. Комиссию за перевыпуск карты вернули вам на счёт. Хотим отметить, что когда перевыпускаете карту в приложении, то мы берём комиссию. Предупреждаем о её наличии заранее, указываем стоимость на экране. 2. Что касается отображения карты в приложении. Вы перевыпустили карту, поэтому предыдущую мы закрыли автоматически и сразу отобразили данные новой карты. 3. Курьера мы не назначили, так как в заявке на карту вы указали, что карту необходимо выпустить без пластика. Доставка в таком случае не предусмотрена.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 342
отзывов
48 462
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Клиентская поддержка

Оценка 5

10 марта обратилась в чат банка по вопросу неначисленного кешбека от партнёра банка. Оператор Виктория оперативно уточнила информацию, и через 5 минут кешбек уже начислили на... Читать полностью

16.04.2025

Комиссия

Оценка 4

16 апреля обратилась с проблемой ошибочного снятия комиссии. Услугу я не подключала, а деньги сняли. Оспорить снятие непосредственно в истории переводов не получилось. Поэтому мной... Читать полностью

16.04.2025

Не был начислен кешбек, быстро решили проблему

Оценка 5

12 апреля обратился в чат поддержки альфа банка . Т.к. не был начислен кешбек по операции Яндекс Маркет . С даты которого прошло чуть больше 2х недель. Раньше всегда начисляли. 2... Читать полностью

16.04.2025

Проблема с сбп

Оценка 4

Оформила дебетовую карту Мир. На следующий день приехала представитель банка. Оформили всë быстро, минут за 10. На следующий день перестал работать сбп на наполнение из других... Читать полностью

16.04.2025

Быстро решили проблему по отключению услуги и возврата денег, альфа-чек

Оценка 4

Сегодня обнаружила два списания по 99 рублей в марте и апреле за некую услугу альфа-чек. Я её не подкючала. Написала в чат. Консультант быстро ответила, сказала технический сбой... Читать полностью

16.04.2025

Быстро и профессионально проконсультировали

Оценка 5

Написал в чат банка по поводу возврата средств за покупку в "Магните". По истории, непонятно было вернулись ли деньги за отмененную покупку. Ирина, консультант, подробно и... Читать полностью

16.04.2025

Оспаривание комиссии за подписки

Оценка 5

Вчера увидел, что со счёта списались средства - комиссия за подписки на услугу "Альфа чек", хотя я ничего не подключал. С вопросом обратился в чат банка в мобильном приложении, где... Читать полностью

16.04.2025