Банк, который не стоит выбирать

11.03.2024 09:39
294
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В июне 23 года я решил стать клиентом Альфа-Банка (фатальная ошибка!). Стать клиентом оказалось совсем не сложно, пришел в офис, оформил карту, готово. Из приятных бонусов - в первый месяц дадту 10% кэшбэка на продукты, далее плюсы заканчиваются.

А теперь немного о дистанционном обслуживании:

Акт первый:

Я решил сделать стикер для жены, чтобы она могла удобно расплачиваться с того же счета в магазинах. Заполнил заявку в приложении, указал ФИО и телефон жены, выбрал дату доставки. 

В приложении все выглядело удобно и здорово, но когда карту привезли и начали её оформлять - это заняло больше часа и у сотрудника были постоянно какие-то проблемы с оформлением, но, слава богу, все закончилось успешно, за исключением того, что ей незаметно оформили отдельную карту и отдельный счет на её имя, котоыре были благополучно закрыты.

Акт второй:

Заказанный стикер плохо считывался терминалами, а доступ к карте в приложении к этому стикеру был ограниченными (например, нельзя переводить деньги). Было решено дополнительно заказать обычную пластиковую карту, опять, на имя жены. Процедура та же, оформляем новую карту к том уже счету на ФИО жены.

В день Х приезжает сотрудник банка, начинает оформлять карту и происходит новая беда. В уже имеющийся личный кабинет подключить эту карту нельзя, нужно создавать новый. Долго ли, коротко ли, но карту оформили, отдельный доступ к приложению сделали, где была видна только карта, а стикера не было. Ну да ладно, операции со счетом выполнять можно, платить и картой и стикером можно, вроде задача решена.

Акт третий.

Жена теряет карту (сама виновата, тут банк мы не обвиняем). Захожу в приложение, нажимаю перевыпустить карту, указываю адре доставки, выбираю время, плачу комиссию 290 рублей. В день Х карта не приезжает, звонка от банка нет. Думаю, ну опаздывают, по опыту 2х предыдущих доставок готов ко всему, пусть привезут по позже. Прошло 2 дня, связи от банка никакой. Пишу сам, а выясняется, что моя заявка в статусе черновик, активировать они её не могут, надо оформить новую заявку, но вот незадача, карты старой у меня уже в приложении нет.

Какой мы имеем итог:

1.Деньги за перевыпуск карты они у меня снять не забыли.

2.Удалить старую карту и добавить новую в приложение они тоже не забыли.

3.А вот активировать заявку и доставить карту почему-то забыли.

В поддержке сказали, чтобы я брал жену и ехал в банк получать карту, который работает 4 раза в неделю))) Альфа-банк, да ты прям как нотариус )))

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-27T13:34:14+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 04.04.2024 Оценку засчитали.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-04T14:31:01+03:00
Приветствуем! Всё проверили и хотим прокомментировать ситуацию. 1. Комиссию за перевыпуск карты вернули вам на счёт. Хотим отметить, что когда перевыпускаете карту в приложении, то мы берём комиссию. Предупреждаем о её наличии заранее, указываем стоимость на экране. 2. Что касается отображения карты в приложении. Вы перевыпустили карту, поэтому предыдущую мы закрыли автоматически и сразу отобразили данные новой карты. 3. Курьера мы не назначили, так как в заявке на карту вы указали, что карту необходимо выпустить без пластика. Доставка в таком случае не предусмотрена.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
50%
решено проблем
242 879
отзыва
220 978
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы

Оценка 5

Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не... Читать полностью

09.11.2024

Условия по карте

Оценка 5

31 октября 2024 года я написал в поддержку насчёт условий кэшбэка. Мне ответил оператор Дмитрий и сообщил что понадобиться пару минут чтобы всё проверить. После он подробно сообщил... Читать полностью

31.10.2024

Замечательный представитель Альфа-Банка

Оценка 5

12-го марта я узнал, что Альфа-банк выпустил дебетовую альфа-карту с новым дизайном и тут же захотел её заказать. Доставку назначили на этот же день. Представитель связался со мной... Читать полностью

31.10.2024

Увеличение лимита кешбека.

Оценка 5

В следующем месяце планирую крупную покупку, поэтому меня заинтересовал какой максимальный кешбек по моей карте я могу получить. Обратилась в чат банка 30 октября в 14:06. Первым... Читать полностью

31.10.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

31 октября я решил заказать карту Альфа-Банка, и был приятно удивлён, что уже на следующий день мне поступил звонок от вежливого сотрудника, который предупредил меня о скором... Читать полностью

31.10.2024

Решение с кешбеком за образование

Оценка 5

Если я оплачу через приложение учебу в университете, я получу повышеный кешбек 5%? И уже 23 сентября в 14:27 - Эльвира помогла!  Благодарю,Эльвиру, она сообщила что через... Читать полностью

31.10.2024

Вопрос в онлайн-чат Альфа-Банка по поводу начисления кэшбэка за транспорт

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу оставить свой отзыв об опыте обращения в онлайн-чат Альфа-Банка.30 октября 2024 года в 22:23 мне в барабане выпал 5% кэшбэк на траспорт на ноябрь. Но в подробных... Читать полностью

31.10.2024