Отказ в разблокировке карты

11.03.2024 11:50
1030
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте, хочу оставить отзыв, о беспределе и беззаконии которым промышляет банк "открытие". 02.03.24 мною был взят кредит на сумму 650 тысяч рублей, часть этих средств я взял для личного пользования, часть для того что бы дать другу в долг (человека знаю лично!, Он мой коллега и помимо прочего клиент данного банка, это важное уточнение далее поймёте почему). При попытке перевода операция не провелась и написано было в самом приложении, это не я придумал, попробуйте ещё раз, я сделал ещё две попытки, ничего не вышло. Стал звонить в банк, хотя в приложении написано, что это они должны мне звонить, меня перевели на службу безопасности, начали спрашивать паспорт, я ли переводил, знаю ли человека, т.д. на все вопросы ответ был положительный. Как говорила девушка в одном из отзывов читали полчаса морали про мошенничество и в конце спокойным тоном сказали я вашу карту заблокировал идите лично. Можете себе представить мой шок? На дворе суббота я помчался в единственное открытое отделение, там у меня скопировали все данные, приняли заявление (как оказалось не достаточное) и сказали ждать понедельника. Естественно чуда не произошло. Вплоть до четверга я звонил сам и ждал обещанного звонка от сотрудника банка, дело не двигалось, прийти лично я не мог, т.к. работал. В первый же выдавшийся выходной 07.03 я снова помчался в то же отделение, узнать что вообще происходит, на этот раз компетентный сотрудник объяснил какое заявление следует написать, опять скопировал мои данные, сказал что я не один с такой ситуацией и сказал ждать сутки. Я понимал, что перед праздниками ничего не произойдёт, но к моему удивлению 09.03 мне позвонил данный сотрудник и сказал что в разблокировке отказано без объяснения причин, якобы мой друг мошенник! (повторюсь снова я знаю человека лично, он в этом банке даже кредит брал, тогда он очевидно не был "мошенником")То есть ни мне, ни собственным сотрудникам они не считают нужным выдать информацию, сотрудник сам в шоке, говорит не понимает причин и даже не знает что нам предложить! В тот же день мой друг поехал в то же отделение с резонным вопросом :" с каких пор для вашего банка я мошенник, более двух лет я ваш клиент и т.д.". Также написал заявление, что он не мошенник (и смех и грех), собственно сотрудник сказал что это далеко не факт что это что-то даст, " я даже не знаю какие документы они могут потребовать, нам ничего не говорят" сказал он. Вы представляете себе весь нонсенс ситуации? Эта карта является моим зарплатным проектом+ помимо кредита там лежали и мои средства, я сижу без денег, а " служба безопасности" плевать хотела на все это. Что я являлся лично дважды, что мой коллега, не даёт ровным счетом ничего, более недели мои деньги в плену у этих людей. И возникает резонный вопрос, а при попытке снять наличные средства я бы тоже должен был неведомым образом доказывать что я не несу их мошенникам? Вся их система " безопасности" построена на абсолютном непонимании жизни, реалий и при полном отсутствии клиентоориентированности. Я бы даже девушке своей не смог бы деньги перевести с которой два года живу и имею совместный бюджет, она у меня вообще безработная, просто лютая "мошенница". Не могу представить даже, что им нужно для разблокировки, клятва что ему я деньги переводить не буду? Не понимаю, почему я в принципе должен отчитываться куда и на что идут мои деньги, если единственная моя задача и ответственность перед банком вовремя вносить платеж. Прошу принять меры и прекратить это безобразие.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-16T21:10:58+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-03-11T11:58:39+03:00
Добрый день. Простите, что заставляем вас ждать и волноваться. Мы уже рассматриваем ваш вопрос по предоставлению документов. Постараемся сделать это как можно быстрее. По результату предоставим ответ на обращение 24-03-04075, которое вы оставили в ВК. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 586
отзыва
2 574
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024