Здравствуйте,
хочу оставить отзыв, о беспределе и беззаконии которым промышляет банк "открытие".
02.03.24 мною был взят кредит на сумму 650 тысяч рублей, часть этих средств я взял для личного пользования, часть для того что бы дать другу в долг (человека знаю лично!, Он мой коллега и помимо прочего клиент данного банка, это важное уточнение далее поймёте почему).
При попытке перевода операция не провелась и написано было в самом приложении, это не я придумал, попробуйте ещё раз, я сделал ещё две попытки, ничего не вышло. Стал звонить в банк, хотя в приложении написано, что это они должны мне звонить, меня перевели на службу безопасности, начали спрашивать паспорт, я ли переводил, знаю ли человека, т.д. на все вопросы ответ был положительный.
Как говорила девушка в одном из отзывов читали полчаса морали про мошенничество и в конце спокойным тоном сказали я вашу карту заблокировал идите лично. Можете себе представить мой шок? На дворе суббота я помчался в единственное открытое отделение, там у меня скопировали все данные, приняли заявление (как оказалось не достаточное) и сказали ждать понедельника.
Естественно чуда не произошло. Вплоть до четверга я звонил сам и ждал обещанного звонка от сотрудника банка, дело не двигалось, прийти лично я не мог, т.к. работал. В первый же выдавшийся выходной 07.03 я снова помчался в то же отделение, узнать что вообще происходит, на этот раз компетентный сотрудник объяснил какое заявление следует написать, опять скопировал мои данные, сказал что я не один с такой ситуацией и сказал ждать сутки.
Я понимал, что перед праздниками ничего не произойдёт, но к моему удивлению 09.03 мне позвонил данный сотрудник и сказал что в разблокировке отказано без объяснения причин, якобы мой друг мошенник! (повторюсь снова я знаю человека лично, он в этом банке даже кредит брал, тогда он очевидно не был "мошенником")То есть ни мне, ни собственным сотрудникам они не считают нужным выдать информацию, сотрудник сам в шоке, говорит не понимает причин и даже не знает что нам предложить!
В тот же день мой друг поехал в то же отделение с резонным вопросом :" с каких пор для вашего банка я мошенник, более двух лет я ваш клиент и т.д.". Также написал заявление, что он не мошенник (и смех и грех), собственно сотрудник сказал что это далеко не факт что это что-то даст, " я даже не знаю какие документы они могут потребовать, нам ничего не говорят" сказал он.
Вы представляете себе весь нонсенс ситуации? Эта карта является моим зарплатным проектом+ помимо кредита там лежали и мои средства, я сижу без денег, а " служба безопасности" плевать хотела на все это. Что я являлся лично дважды, что мой коллега, не даёт ровным счетом ничего, более недели мои деньги в плену у этих людей. И возникает резонный вопрос, а при попытке снять наличные средства я бы тоже должен был неведомым образом доказывать что я не несу их мошенникам?
Вся их система " безопасности" построена на абсолютном непонимании жизни, реалий и при полном отсутствии клиентоориентированности. Я бы даже девушке своей не смог бы деньги перевести с которой два года живу и имею совместный бюджет, она у меня вообще безработная, просто лютая "мошенница".
Не могу представить даже, что им нужно для разблокировки, клятва что ему я деньги переводить не буду? Не понимаю, почему я в принципе должен отчитываться куда и на что идут мои деньги, если единственная моя задача и ответственность перед банком вовремя вносить платеж.
Прошу принять меры и прекратить это безобразие.