Росбанк представляет

11.03.2024 12:25
794
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Отзыв будет состоять из четырёх столбов позора, это базовые вещи которые в других банках работают как швейцарские часы, но не здесь

Позор оформления заявки:

4 марта решил стать клиентом банка и оформить кредитную карту в рамках акции банк обещает вернуть 2000 рублей и одарить сертификатом Озон на 2000 рублей. Оператор подтвердила возможность моего участия акции. Оформил кредитную и вместе с этим дебетовую карты. В заявке указал доставку НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ. Одобрение получил быстро, пришла смс с одобрением и информированием о звонке от курьера. В смс ФИО было исковеркано.

Позор горячей линии:

Решил уточнить верно ли указаны мои данные в заявке, чтобы я гарантированно смог получить карту у представителя. Оператор подтвердил, что все верно, проблем не будет.

Позор дистанционных представителей банка:

Представитель банка по звонку предложил доставку НА ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ после оформления заявки. На мое предложение доставить в сроки, указанные в самой заявке - все заняты. Согласовали доставку. Приезжает курьер и дает подписать документы на дебетовую карту, совершенно случайно узнаю, что в заявке на кредитную карту ФИО также исковеркано, из-за этой критической ошибки карту мне выдать не могут. Отказываюсь от получения и дебетовой и кредитной карты. Звоню на позорную горячую линию. (Конверта не было, кредитные документы были уже открыты, но даже в таком случае представитель не предупредил об ошибке перед доставкой) 

Позор горячей линии:

Горячая линия создает обращение, после которого я получаю ответ.

Курьер не выдал Вам кредитную карту, так как в заявке были допущены ошибки при оформлении. При заполнении персональных данных Вы указали отчество не полностью.

Простите, что сотрудники контакт-центра не сообщили Вам об этом. Пожалуйста, обновите заявку на карту. Мы постараемся оперативно Вам её доставить.

Я еще и виноват, что указал отчество не полностью. Перед оформлением заявки я несколько раз проверил всю введённую информацию, все было корректно. В ноябре 2022 года я также оформлял карту и мне также пришло смс с исковерканными инициалами. Больше чем за год банк просто не удосужился проверить обработку своих заявок с сайта и исправить ошибку

Позор оформления заявки:

Спустя пару дней оформляю новые заявки на дебетовую и кредитную карты. Дебетовая карта упала в службу доставки. Кредитная карта находится в непонятном статусе. На текущий момент идет второй день после оформления заявки на кредитную карту, в рамках оформления заявки решение должно было поступить в смс. Никакого смс я не получил. При этом операторы горячей линии утверждают, что я не заполнил заявку до конца. В то же время оформить новую заявку я не могу, так как заявка уже есть и ожидайте решения. Ну как там росбанк, постарались оперативно доставить?

Позор горячей линии:

В очередной раз звоню на горячую линию. Задаю простой вопрос: Какие активные заявки на продукты есть у меня в банке и есть ли какие-то открытые продукты. Мне отвечают: Продуктов нет, заявки называют только кредитные. (Звонок был осуществлен 11 марта, операторы Екатерина и старший оператор экспертной линии Людмила). Только после уточнения что есть заявка на дебетовые продукты операторы удосуживаются просмотреть информацию, оправдывая это тем, что информация находится в разных разделах.

Т.е даже старший специалист банка ВВОДИТ клиентов в заблуждение и предоставляет неверную информацию. Создают обращение чтобы разобраться в вопросе заявки на кредитную карту. 

Итого:

Оставить новую заявку на кредитную карту не могу, закрыть/обработать актуальную заявку никто не может. Горячая линия - не более чем глупый собеседник

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-16T22:23:54+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2024-03-13T18:50:36+03:00
Добрый день, простите, что сотрудники обслужили вас не так качественно, как у нас принято. Нам очень важно, чтобы вы всегда были довольны сервисом и могли решить любые вопросы. Мы уже провели работу над ошибками с сотрудниками, чтобы такое не повторялось. Заявка с некорректным отчеством поступила в банк с сайта, то есть ошибка была допущена при оформлении заявки. При этом, в программном обеспечении банка в анкете клиента ваши персональные данные были указаны корректно. Ошибка была только в самой заявке. Срок доставки карты в ваш регион до 6 рабочих дней. Он не был нарушен. Однако, поскольку в персональных данных была ошибка, курьер не смог выдать вам карту. 9 марта вы оформили новые заявки на кредитную и дебетовую карты. К сожалению, заявка на кредитную карту сразу не была передана в курьерскую службу из-за технического сбоя. Мы приложили все усилия, чтобы устранить неисправности. Сейчас все сервисы работают стабильно. 13 марта заявка на кредитную карту была успешно передана в курьерскую службу BC-Express. Доставка обеих карт назначена на 18 марта. Чтобы получить подробную информацию о доставке вы можете обратиться по телефону курьерской службы 84993902489. Надеемся, что наши комментарии смогли помочь. С уважением, Юлия Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК»
andrey7361
2024-03-29T11:40:00+03:00
Карту получил, проблема решена, посмотрим выполнит ли банк условия по выпалатам в рамках акции
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 747
отзыва
1 698
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024