Росбанк представляет
Отзыв будет состоять из четырёх столбов позора, это базовые вещи которые в других банках работают как швейцарские часы, но не здесь
Позор оформления заявки:
4 марта решил стать клиентом банка и оформить кредитную карту в рамках акции банк обещает вернуть 2000 рублей и одарить сертификатом Озон на 2000 рублей. Оператор подтвердила возможность моего участия акции. Оформил кредитную и вместе с этим дебетовую карты. В заявке указал доставку НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ. Одобрение получил быстро, пришла смс с одобрением и информированием о звонке от курьера. В смс ФИО было исковеркано.
Позор горячей линии:
Решил уточнить верно ли указаны мои данные в заявке, чтобы я гарантированно смог получить карту у представителя. Оператор подтвердил, что все верно, проблем не будет.
Позор дистанционных представителей банка:
Представитель банка по звонку предложил доставку НА ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ после оформления заявки. На мое предложение доставить в сроки, указанные в самой заявке - все заняты. Согласовали доставку. Приезжает курьер и дает подписать документы на дебетовую карту, совершенно случайно узнаю, что в заявке на кредитную карту ФИО также исковеркано, из-за этой критической ошибки карту мне выдать не могут. Отказываюсь от получения и дебетовой и кредитной карты. Звоню на позорную горячую линию. (Конверта не было, кредитные документы были уже открыты, но даже в таком случае представитель не предупредил об ошибке перед доставкой)
Позор горячей линии:
Горячая линия создает обращение, после которого я получаю ответ.
Курьер не выдал Вам кредитную карту, так как в заявке были допущены ошибки при оформлении. При заполнении персональных данных Вы указали отчество не полностью.
Простите, что сотрудники контакт-центра не сообщили Вам об этом. Пожалуйста, обновите заявку на карту. Мы постараемся оперативно Вам её доставить.
Я еще и виноват, что указал отчество не полностью. Перед оформлением заявки я несколько раз проверил всю введённую информацию, все было корректно. В ноябре 2022 года я также оформлял карту и мне также пришло смс с исковерканными инициалами. Больше чем за год банк просто не удосужился проверить обработку своих заявок с сайта и исправить ошибку
Позор оформления заявки:
Спустя пару дней оформляю новые заявки на дебетовую и кредитную карты. Дебетовая карта упала в службу доставки. Кредитная карта находится в непонятном статусе. На текущий момент идет второй день после оформления заявки на кредитную карту, в рамках оформления заявки решение должно было поступить в смс. Никакого смс я не получил. При этом операторы горячей линии утверждают, что я не заполнил заявку до конца. В то же время оформить новую заявку я не могу, так как заявка уже есть и ожидайте решения. Ну как там росбанк, постарались оперативно доставить?
Позор горячей линии:
В очередной раз звоню на горячую линию. Задаю простой вопрос: Какие активные заявки на продукты есть у меня в банке и есть ли какие-то открытые продукты. Мне отвечают: Продуктов нет, заявки называют только кредитные. (Звонок был осуществлен 11 марта, операторы Екатерина и старший оператор экспертной линии Людмила). Только после уточнения что есть заявка на дебетовые продукты операторы удосуживаются просмотреть информацию, оправдывая это тем, что информация находится в разных разделах.
Т.е даже старший специалист банка ВВОДИТ клиентов в заблуждение и предоставляет неверную информацию. Создают обращение чтобы разобраться в вопросе заявки на кредитную карту.
Итого:
Оставить новую заявку на кредитную карту не могу, закрыть/обработать актуальную заявку никто не может. Горячая линия - не более чем глупый собеседник
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...