Не начислили кэшбэк в полном объеме от 14 февраля

11.03.2024 12:36
527
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Заказывала цветы на 14 февраля на сумму 2517 р, но кэшбек начислили только в сумме 25 рублей. 10 марта прошло - так ничего и не пришло никаких надбавок, хотя специалист в чате обещал, что обязательно дополнительный кэшбек начислят к 10 марта. Сегодня уже 11 марта, так ничего дополнительного и не пришло
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-16T18:57:08+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-03-11T15:42:53+03:00
Приветствуем! Пошли навстречу и доначислили кэшбэк. Конвертировать его в рубли можно в нашем приложении или интернет-банке → «Кэшбэк и сервисы». Вы совершили покупку 13.02.2024. Хотим отметить, что по условиям акции, чтобы получить кэшбэк 1000 ₽, оплата должна быть 14 февраля от 1000 ₽. За покупки 1 – 13 февраля и 15 – 29 февраля — кэшбэк 3% при оплате от 5000 ₽. Максимально — 200 ₽. Проверим консультацию сотрудника, и если поймём, что он совершили ошибку — обязательно разберёмся, чтобы такого больше не повторилось. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️
user-776716236244
2024-03-16T19:38:26+03:00
вопрос решили
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
56%
решено проблем
329 216
отзыва
299 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Работа службы поддержки банка всегда на высоте

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника "Альфа-Банка" Андрея за помощь в работе с мобильным приложением! 16 декабря 2024 года в 20 часов 40 минут я обратился в чат с банком, чтобы узнать... Читать полностью

17.12.2024

Первые шаги с Альфа-банком

Оценка 5

Получив на работе зарплатную карту от Альфа-Банка, я испытала легкую растерянность. Новые технологии всегда вызывали у меня некоторые сомнения, и использование банковской карты в... Читать полностью

17.12.2024

Восхитительная поддержка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность команде Альфа-Банка за профессионализм и оперативность в решении моего вопроса! Недавно столкнулся с проблемой — не мог войти в мобильное... Читать полностью

17.12.2024

Условия и лимиты кэшбэка

Оценка 5

17 декабря в 23:46 обратился в чат поддержки банка с вопросом по поводу лимитов кэшбэка по моей карте и даты выбора категорий кэшбэка на месяц. Уже спустя минуту мне ответила... Читать полностью

17.12.2024

Спасибо за внимательное обслуживаниеВ офисе банка в

Оценка 5

В отделении банка в Сокольниках, быстро исправили допущенную мной ошибку: я поменяла телефон к которому была привязана карта и внесла новый номер телефона не подумав о том, что... Читать полностью

17.12.2024

Помощь в работе с мобильным приложением

Оценка 5

Так получилось, что через сервис партнера Альфа банка, который называется Чек скан( я ещё не совсем разобрался с ним),была оформлена дебетовая карта Альфа банка.Так как я люблю... Читать полностью

17.12.2024

Ошибка входа в мобильное приложение

Оценка 5

Заказала дебетовую карту Альфа-Банк,но при ее получении выяснилось,что не могу зайти в мобильное приложение (выдавало ошибку,что возможно ранее менялся номер телефона). 25.11.2024г... Читать полностью

17.12.2024