Не начислили кэшбэк в полном объеме от 14 февраля

11.03.2024 12:36
529
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Заказывала цветы на 14 февраля на сумму 2517 р, но кэшбек начислили только в сумме 25 рублей. 10 марта прошло - так ничего и не пришло никаких надбавок, хотя специалист в чате обещал, что обязательно дополнительный кэшбек начислят к 10 марта. Сегодня уже 11 марта, так ничего дополнительного и не пришло
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-16T18:57:08+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-03-11T15:42:53+03:00
Приветствуем! Пошли навстречу и доначислили кэшбэк. Конвертировать его в рубли можно в нашем приложении или интернет-банке → «Кэшбэк и сервисы». Вы совершили покупку 13.02.2024. Хотим отметить, что по условиям акции, чтобы получить кэшбэк 1000 ₽, оплата должна быть 14 февраля от 1000 ₽. За покупки 1 – 13 февраля и 15 – 29 февраля — кэшбэк 3% при оплате от 5000 ₽. Максимально — 200 ₽. Проверим консультацию сотрудника, и если поймём, что он совершили ошибку — обязательно разберёмся, чтобы такого больше не повторилось. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️
user-776716236244
2024-03-16T19:38:26+03:00
вопрос решили
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
62%
решено проблем
341 403
отзывов
341 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помощь консультанта Альфа-Банка в настройке мобильного приложения

Оценка 5

25 Декабря я обратился в чат приложения Альфа-Банк мобайл. Дело в том, что после обновления приложения я не знал, как самостоятельно делать скриншоты внутри приложения. Заходил в... Читать полностью

10.01.2025

Проблема со входом в приложение

Оценка 5

10.01.2025 15:26 сотрудник сергей Обратился в чат поддержки банка с проблемой, не мог заходить в приложение и веб-страницу банка, просил пароль, но я не устанавливал пароль... Читать полностью

10.01.2025

Доступность кешбека

Оценка 5

Обратился в чат 23 декабря 2024 года в 19:29 с вопросом о доступности кэшбэков на январь. Алена оперативно взяла запрос в работу, сообщив, что потребуется 5 минут. Она подробно... Читать полностью

10.01.2025

Решение проблемы в мобильном приложении Альфа-Банка

Оценка 5

Ситуация следующая: мне было необходимо сделать скрин реквизитов своей карты, для передачи работодателю, захожу в приложение делаю скриншот - выходит ошибка, что не удается сделать... Читать полностью

09.01.2025

Решение проблемы с входом в Альфа-Онлайн с помощью профессионалов из Поддержки банка

Оценка 5

Решение проблемы с входом в Альфа-Онлайн с помощью профессионалов из Поддержки банка    Пару дней назад решил подключить на своем айфоне вход в Альфа-Онлайн с помощью Face ID... Читать полностью

08.01.2025

Вернули комиссию за пакет услуг

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поделиться с пользователями Альфа-банка своей историей возврата комиссии за пакет услуг. 9 февраля 2024 года, в 04:33 с моего счёта была списана... Читать полностью

07.01.2025

Отключение страховки по кредитной карте Альфа-Банка

Оценка 5

27 декабря перевыпускал кредитную карту в банке и не обратил внимание что при перевыпуске подключается платная страховка  Обратился в банк 27 декабря с просьбой отключить... Читать полностью

07.01.2025