Премиальное обслуживание

11.03.2024 14:54
642
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день. В сентябре решил попробовать премиальное обслуживание в Альфа-банк. Сотрудник изначально говорила что могу отключить в период бесплатного пользования без всяких комиссий. Несколько месяцев спустя решил что мне оно не нужно. В декабре хотел отключить, сотрудник чата написала что бесплатно продлили до 5 марта. Решил посмотреть ещё пару месяцев, но интересных предложений за этот период от банка не получил. 5 марта написал сотруднику чата чтобы не было комиссии на отключение премиального обслуживания. Сотрудник подтвердил что можно отключить через чат. По итогу списали комиссию. Написав в чат ещё раз сотрудник проверил и составил обращение. На обращение получил стандартный ответ что сам виноват не выполнил условия и не отключил премиальное обслуживание. По итогу прошло 7 дней, только сегодня после претензии позволили и отключили премиальное обслуживание, но комиссию не вернули, хотя моей вины здесь не было. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-03-12T15:42:04+03:00
Приветствуем! Пошли навстречу, вернули комиссию на счёт, также изменили тариф на бесплатный. Хотим отметить, что комиссию списали верно, так как вы не выполнили [url= https://alfabank.ru/everyday/debit-cards/alfacard-premium/ ]условия [/url] бесплатности. Также проверили консультацию в чате и не нашли нарушений. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️
user-560817367552
2024-03-25T16:15:54+03:00
Связались из банка, вопрос решили. Спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
6%
решено проблем
48 647
отзыва
46 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Моментальное решение проблемы!

Оценка 4

В последние годы многие банки пытаются выжать из клиентов деньги любыми путями. Заманивание на инвестиции, страхование вкладов, финансовый контроль и прочая ненужная, но платная... Читать полностью

15.04.2025

Оперативное отключение услуги

Оценка 5

Здравствуйте!  15 апреля обратилась в чат-поддержку в мобильном приложении банка с просьбой отключить нежелательную услугу, о которой была не в курсе. Скорее всего, была... Читать полностью

15.04.2025

Быстрая помощь

Оценка 4

Оперативно отключили опцию, которую Подключила случайно. 15 минут и мне вернули деньги на счет! Отлично сработано. Спасибо за чат поддержки в мобильном приложении! Не пришлось... Читать полностью

15.04.2025

Решили быстро и положительно проблему

Оценка 5

На карте обнаружила списание, позвонила через приложение в банк, сотрудник Олеся доходчиво объяснила о решении проблемы и направила смс с помощью как составить обращение и вернуть... Читать полностью

14.04.2025

Помощь в комиссии

Оценка 4

14 апреля, я увидела, что у меня списались деньги за комиссию по услуге, которую до этого отключала, но видимо что-то не получилось. Я обратилась в чат, где описала всю причину... Читать полностью

14.04.2025

Объяснили за услугу и помогли её решить

Оценка 5

14 апреля я обратился в чат с проблемой списания денежных средств в размере 149₽, мне специалист Дарья объяснила, что эти денежные средства были списаны за услугу " бесплатные... Читать полностью

14.04.2025

Помощь сотрудника и отличная консультация

Оценка 5

Добрый день! Длительное время пользуюсь услугами Альфа-банка. Обратил внимание на кэшбэк по оплате транспорта -7 % от суммы покупки. Чтобы подробнее узнать про возможность... Читать полностью

14.04.2025