Защита ваших персональных данных под угрозой

11.03.2024 16:04
529
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Зарегистрировалась я в программе Спасибо от Сбербанка в 2015 году, успешно пользовалась до одного момента. Два года назад я поменяла номер телефона на новый, о чем сообщила непосредственно в офисе банка, в офисе банка сказали, что номер успешно поменян, никаких дополнительных мер принимать не нужно. Спустя определенное время открыла инвестиционный счет, далее в январе 2024 года захотела вывести с него денежные средства и закрыть, а для закрытия данного счета необходимо было продиктовать код, тк код мне не приходил написала об этом в чате, в котором выяснилось, что счет до сих пор привязан к старому номеру, очень странно, ведь все это время меня никто не предупреждал об этом, я написала заявление на смену телефонного номера и мне его заменили и я успешно сняла деньги. В феврале я приобрела телефон в сбер Мегамаркете за что мне должны были начислить около 12.800 бонусов, которые мне никак не начислялись, написала в поддержку и при проверке, выяснилось, что оказывается бонусы были начислены 23 февраля, а списались мошенниками 25 февраля в 2 ночи по Москве на оплату сертификатов по программе сбер спасибо. Я узнала у оператора сотовой связи, что мой старый номер был зарегистрирован и активирован так же 25 февраля на лицо 1935 года рождения(существуют ли оно большой вопрос). Очень странно совпадение, учитывая, что за 9 лет пользования программой ничего такого не было, выглядит, как будто мошенники имеют информацию о смене номера, имеют доступ к информации когда и сколько будет начислено бонусов 23 февраля начислили в ночь с 24 на 25 февраля списали, есть вопросы к хранению моих персональных данных.  Сотрудник по телефону сказал, что у меня был привязан старый номер телефона и что он его якобы поменял, о чем никакого сообщения, уведомления или письма на почту я не получала (действительно ли он что-то менял я не знаю). При том, что до смены номера я логинилась в программу Сбербанк спасибо под новым номером телефона, что бы проверить счет, как тогда был привязан старый номер я не знаю. Далее я обратилась в Сбербанк с просьбой о том что мне вернули средства списанные мошенниками, на что получила отказ и ответ через час, что должна своевременно сообщить банку о смене номера (о чем я сообщала дважды в офисе и когда меняла для фонда) и что они извиняются что не предупредили. Никакого расследования службой безопасности явно нет и не было, банку просто все равно на своих клиентов. Я пользуюсь большим количеством сервисов от Сбербанка, они отвечают за сохранность моих персональных данных, как я могу доверять банку после того, что своевременно предоставляя полную информацию о всех моих изменениях и как я могу быть уверена, что мои средства и персональные данные находятся в безопасности? Я кстати так и не выяснила ни по телефону ни в чате или даже в офисе актуальный ли номер у меня в других сервисах таких как дом клик и тд или нет. Они просто не могут предоставить данную информацию.  Мягко говоря пользоваться далее услугами данного банка просто страшно. Хорошо подумайте прежде чем пользоваться услугами данного банка 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-16T13:36:16+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2024-03-28T12:27:54+03:00
Добрый день! Бонусы на счёт вернули. Извините, пожалуйста, за ситуацию🙏 Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях! С уважением, Мария Александрова Сбер
user-788717372418
2024-03-28T12:40:16+03:00
бонусы вернули, спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 121
отзыв
17 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Разблокировка карты

Оценка 5

заблокировали карты и счет , новую открыть не дают, при этом давно являюсь клиентом банка и пользуюсь подписками и прочим. При этом не понятно , почему если конфронтация, просто... Читать полностью

17.09.2024

Бонусы "Спасибо"

Оценка 5

12.09.24 жена переводит мне бонусы(перевод кстати с комиссией 15%) 250. По номеру телефона который много лет привязан к договору сбербанка. У нее бонусы уходят, но до меня не дошли... Читать полностью

17.09.2024

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024

Списания

Оценка 4

Дело в том, что я не пользуюсь и не нуждаюсь в использовании банковского карточного продукта Сбербанка для оплаты транспорта в Москве. Наша семья в полном составе пользуется для... Читать полностью

30.08.2024

Хочу оставить благодарность на Ольгу

Оценка 4

При пополнении в банкомате не зачислились 10000 рублей на карту. Написала в поддержку, сотрудник Ольга сразу составила обращение и озвучила сроки - до 21 августа. Когда я начала... Читать полностью

11.08.2024

Решение технической проблемы при заказе выпуска дебетовой карты с сайта банка

Оценка 4

На сайте сбербанка заказала 16.07.24 ( до этого не была клиентом сбера )дебетовую карту с получением в офисе г Ялта . 23.07.24 пришла смс, что можно забрать карту в офисе . Была в... Читать полностью

10.08.2024