Защита ваших персональных данных под угрозой
Зарегистрировалась я в программе Спасибо от Сбербанка в 2015 году, успешно пользовалась до одного момента. Два года назад я поменяла номер телефона на новый, о чем сообщила непосредственно в офисе банка, в офисе банка сказали, что номер успешно поменян, никаких дополнительных мер принимать не нужно. Спустя определенное время открыла инвестиционный счет, далее в январе 2024 года захотела вывести с него денежные средства и закрыть, а для закрытия данного счета необходимо было продиктовать код, тк код мне не приходил написала об этом в чате, в котором выяснилось, что счет до сих пор привязан к старому номеру, очень странно, ведь все это время меня никто не предупреждал об этом, я написала заявление на смену телефонного номера и мне его заменили и я успешно сняла деньги. В феврале я приобрела телефон в сбер Мегамаркете за что мне должны были начислить около 12.800 бонусов, которые мне никак не начислялись, написала в поддержку и при проверке, выяснилось, что оказывается бонусы были начислены 23 февраля, а списались мошенниками 25 февраля в 2 ночи по Москве на оплату сертификатов по программе сбер спасибо. Я узнала у оператора сотовой связи, что мой старый номер был зарегистрирован и активирован так же 25 февраля на лицо 1935 года рождения(существуют ли оно большой вопрос). Очень странно совпадение, учитывая, что за 9 лет пользования программой ничего такого не было, выглядит, как будто мошенники имеют информацию о смене номера, имеют доступ к информации когда и сколько будет начислено бонусов 23 февраля начислили в ночь с 24 на 25 февраля списали, есть вопросы к хранению моих персональных данных. Сотрудник по телефону сказал, что у меня был привязан старый номер телефона и что он его якобы поменял, о чем никакого сообщения, уведомления или письма на почту я не получала (действительно ли он что-то менял я не знаю). При том, что до смены номера я логинилась в программу Сбербанк спасибо под новым номером телефона, что бы проверить счет, как тогда был привязан старый номер я не знаю. Далее я обратилась в Сбербанк с просьбой о том что мне вернули средства списанные мошенниками, на что получила отказ и ответ через час, что должна своевременно сообщить банку о смене номера (о чем я сообщала дважды в офисе и когда меняла для фонда) и что они извиняются что не предупредили. Никакого расследования службой безопасности явно нет и не было, банку просто все равно на своих клиентов. Я пользуюсь большим количеством сервисов от Сбербанка, они отвечают за сохранность моих персональных данных, как я могу доверять банку после того, что своевременно предоставляя полную информацию о всех моих изменениях и как я могу быть уверена, что мои средства и персональные данные находятся в безопасности? Я кстати так и не выяснила ни по телефону ни в чате или даже в офисе актуальный ли номер у меня в других сервисах таких как дом клик и тд или нет. Они просто не могут предоставить данную информацию. Мягко говоря пользоваться далее услугами данного банка просто страшно. Хорошо подумайте прежде чем пользоваться услугами данного банка
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Разблокировка карты
заблокировали карты и счет , новую открыть не дают, при этом давно являюсь клиентом банка и пользуюсь подписками и прочим. При этом не понятно , почему если конфронтация, просто...
Бонусы "Спасибо"
12.09.24 жена переводит мне бонусы(перевод кстати с комиссией 15%) 250. По номеру телефона который много лет привязан к договору сбербанка. У нее бонусы уходят, но до меня не дошли...
Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов
Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи...
Помощь в разблокировке
Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных...
Списания
Дело в том, что я не пользуюсь и не нуждаюсь в использовании банковского карточного продукта Сбербанка для оплаты транспорта в Москве. Наша семья в полном составе пользуется для...
Хочу оставить благодарность на Ольгу
При пополнении в банкомате не зачислились 10000 рублей на карту. Написала в поддержку, сотрудник Ольга сразу составила обращение и озвучила сроки - до 21 августа. Когда я начала...
Решение технической проблемы при заказе выпуска дебетовой карты с сайта банка
На сайте сбербанка заказала 16.07.24 ( до этого не была клиентом сбера )дебетовую карту с получением в офисе г Ялта . 23.07.24 пришла смс, что можно забрать карту в офисе . Была в...