Банк отсылает код подтверждение в приложение и сам его подставляет
В Тинькофф есть опция подтверждения операций кодом. При включенной опции на несколько секунд в приложении отображается сообщение о том, что код отправлен в виде смс и окно для ввода кода.
Однако код по смс на устройство с сим картой не приходит. Вместо этого он доставляется в само приложение в виде так называемого пуш и вводится сам. Пользователь операцию не подтверждает. Таким образом разницы включено подтверждение операций или нет для пользователя нет.
Единственное, чем процесс для пользователя при включенной настройки отличается от от выключенной - на несколько секунд отображается информация об отправленном коде и окне для его ввода.
Общался с сотрудниками банка. Только с третьей итерации когда позвонили сотрудница банка поняла мой вопрос. Вопрос звучал в чем смысл подтверждения. Ответ для безопасности. Объяснить мне внятно в чем безопасность сотрудник не смогла. Ее объяснение - если кто-то совершит операцию, мне на устройство поступит уведомление - это ее ответ на вопрос для чего нужно подтверждение операции кодом подтверждения.
Единственное решение, которое предлагала мне сотрудник во время телефонного звонка - отключить опцию, если она мне неудобна.
Никакой безопасности я не вижу. Из ответов сотрудников в ходе общения следует, чтокод всегда отправляется на то устройство, с которого он был запрошен. Т.е. если запрашивают мошенники он придет мошенникам. Но только они ее вводить не будут. Приложение сама за них его введет.
Оформлять обращение, чтобы это исправили она отказалась. Договорились с ней, что в таком случае подаю такое обращение через ЦБ РФ.
P. S. А ведь решить проблему достаточно просто. Все что от банка требуется - доставлять коды подтверждения только по SMS.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Очень приятная служба поддержки
Обратился в Поддержку через чат в Приложении 20.04.2025 г. по вопросу компенсации кэшбэка по акции. Вкратце ситуация: Есть акция по одному из супермаркетов с кэшбэком в 25% при...
Подключение пакета ПРЕМИУМ
Благодарю сотрудника Т банка Никиту с номером 7***4 за квалифицированную помощь в оформлении перехода на пакет ПРЕМИУМ.Сотрудник ответил на все интересующие меня вопросы и...
Акция "Приведи друга"
Неправильно оформил дебетовую карту по акции "Приведи друга". Обратился в чат поддержки в приложении. Специалист Ольга быстро помогла исправить ошибку, объяснила все...
Т-Банк помог вернуть деньги
Хочу выразить благодарность Т-Банку. В ноябре 24 года забронировал номер в отеле Miracleon Горо мира Анапа с полной оплатой по акции - почти 137000 рублей. В связи с событиями в...
Вернули деньги
13 апреля у меня с карты списали 200 рублей по подписке. Я не на какую подписку на сторонних ресурсах не подписывалась. Обратилась в службу поддержки через приложение. Там мне...
Проблемы с оплатой
У меня были проблемы с получением оплаты,так как указал не тот номер,после этого я обратился в поддержку Т-банка.Со мной оперативно связался сотрудник Эрдек и помог решить мою...
Терпение и участие
Хочу поблагодарить сотрудника Т-банка Анастасию (внутренний номер 3***52)! Она проявила невероятное терпение и участие. Я - клиент Т премиум. Обратилась с проблемой сына...