Рассказали в чате о правилах работы бонусных баллов

11.03.2024 19:39
793
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня, 11 марта 2024 года, в 18:35 написала в чат мобильного приложения вопрос по сроку годности бонусных баллов и схеме их списания. 

Уже в 18:36 мне ответил специалист банка Рената. Она рассказала, что бонусы сгорают при отсутствии покупок в течение 3 месяцев, а списать бонусы возможно за покупки от 300 рублей, сделанные в последние 30 дней.

Очень понравилось, что мне так быстро ответили, а все интересующие меня по работе бонусных баллов детали рассказали ёмко и чётко плюс в удобном мне формате онлайн-чата, то есть можно будет зайти в чат и вспомнить условия программы лояльности из переписки. 

Рената, спасибо большое за информацию!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-17T11:16:08+03:00
Письмо получили, оценку засчитали.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2024-03-12T08:31:56+03:00
Добрый день! Приятно, что Вы остались довольны работой сотрудника. Обязательно расскажем коллеге о Вашем отзыве. Такие отзывы мотивируют нас продолжать повышать качество обслуживания клиентов. Если возможно, пожалуйста, добавьте в комментариях скрины Вашей переписки с сотрудником чата. Также информацию можно направить по адресу responses@banki.ru со ссылкой на Ваш отзыв. С уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,51
средняя оценка
24%
решено проблем
965
отзыва
952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ЗЕНИТ

Качественное обслуживание

Оценка 5

Нужна была кредитная карта, решила выбрать для этого банк Зенит, очень понравились условия в виде 120 дней. Оформила заявку на сайте, заняло минут 5, не больше, тоже плюсик ставлю... Читать полностью

02.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Я обратился в офис Мира/48 с вопросом по работе приложения банка. Поменял телефон и не смог скачать приложение. В офисе после минимального ожидания меня вызвала заместитель... Читать полностью

27.06.2024

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

14 февраля 2024 года пришел в офис банка Зенит, хотел открыть карту. Банк находится недалеко от моего дома, оказалось что в банке можно взять не только бесплатную карту, но и... Читать полностью

24.05.2024

Специалист банка успокоила в онлайн-чате

Оценка 5

2 апреля 2024 года обналичила свои бонусные баллы на несколько покупок, но они так и не поступили на баланс. Буквально сразу в 17:05 я написала по этому поводу в онлайн-чат вопрос... Читать полностью

05.04.2024

Полезная консультация в чате по вопросу доставки карты

Оценка 5

2 апреля 2024 года в 18:26 зашла в мобильное приложение банка Зенит, чтобы узнать у оператора в онлайн-чате, возможно ли заказать карту с доставкой по конкретному адресу для моих... Читать полностью

05.04.2024

Благодарю

Оценка 5

27 марта до начала рабочего времени через Дбо заказала выписку по счету, выписка была готова в течение 5 минут. Спасибо банку за оперативность. Работой Дбо полностью довольна... Читать полностью

29.03.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Мне позвонил сотрудник банка и предупредил, что по моему счету были попытки взлома. Поэтому мы совместно приняли решение о блокировке карты с её последующим перевыпуском... Читать полностью

24.03.2024