Ошибка сотрудников отделения банка
Добрый день! Я, Л-в Виктор В., являясь клиентом ПАО Сбербанк, попал в нехорошую ситуацию с получением ипотеки (НКЛ №2***6 от 14.08.2023г). Опишу ситуацию ниже.
В связи с увеличением своего семейства (31.07.2023 мы стали многодетной семьей) летом 2023 увидел необходимость в расширении жилищной площади. Знакомые подсказали, что действует государственная льготная программа «Семейная ипотека» на покупку первичного жилья, чем я и решил воспользоваться и обратился в компанию застройщика «Каменные дома регионов». Мы с супругой выбрали интересующий нас проект и подали заявку в банк. Через некоторое время заявка была одобрена на 5800000р, как нам потом сказали, это был пилотный проект, предусматривающий выдачу средств без поручителя, четырьмя траншами, первый и которых выдавался на покупку земельного участка для строительства. Второй транш предусматривал выдачу средств не более 35% от общей суммы одобренной ипотеки за вычетом первого транша. Третий транш на 50% от общей суммы одобренной ипотеки за вычетом первого транша. Оставшаяся часть выдается после выполнения всех этапов работ, после подписания акта приема передачи.
14.08.2023 я был записан на сделку в офис Сбербанка, расположенный в г. Ишимбай по ул. Богдана Хмельницкого, 10. В этот же день мне открыли кредит и выдали первую часть денег (1275000р.), которая была сразу переведена мной на счёт продавца земельного участка и вторую часть, которая предусматривалась для застройщика на постройку фундамента. Никогда ранее у меня не возникало сомнений в профессионализме работников Сбербанка и я, не вдаваясь в подробности и расчеты, подписывал все что просил сотрудник офиса. На постройку фундамента мне, перевели 755000 рублей. Я в этот же день перевел деньги на счет застройщика. Менеджер строительной компании удивился, что перевели мало (35% от общей суммы одобренной ипотеки за вычетом первого транша это (5800000-1275000) * 0,35=1583750), но сказал, что с учетом моего первоначального взноса 15% - 820675 рублей, этого хватит на фундамент, и мы понадеялись, что третьим траншем банк выдаст недостающие средства.
По окончании этапа строительства фундамента, я загрузил фото и акт выполненного этапа в дом клик и мне одобрили третий транш, которого по нашим предположениям должно было хватить на постройку всего дома. В банке, подписав необходимые документы, мне перевели третью часть средств (1625000р). На вопрос почему так мало, ответили, что не они считают. (Третий транш на 50% от общей суммы одобренной ипотеки за вычетом первого транша (5800000-1275000)*0,5=2262500). Выданных средств хватило на возведение стен и когда дошла очередь до крыши, денег уже не было. Я пошел в офис, с вопросом как решить это недоразумение на что получил ответ, что мне нужно подать заявку на получение последнего транша, но для заявки мне нужны были фотографии готового дома и акт всех выполненных работ, чего соответственно существовать еще не могло. Я подал заявку и загрузил фотографии недостроенного дома и в тот же день получил отказ. Созвонившись с менеджером Домклик, мне сказали, что нужно достроить крышу, и я вынужден был просить строительную компанию достроить крышу за счет застройщика. Мне пошли навстречу, я подписал документ, в котором обязался вернуть 868451 р. до 19.02.2024, и возвели крышу.
Каково было мое удивление, когда подав снова заявку на последний транш, я получил отказ по причине отсутствия окон и акта приема передачи объекта. В офисе Сбербанка директор сказала, что позвонила по всем кому могла и вопрос можно решить только через приложение Домклик.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы об ипотеке Сбербанка
Благодарность
Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла...
Решили сложную проблему
Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые...
Семейная ипотека
Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном...
Благодарность сотруднику банка
Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А. Мы проводили межрегиональную сделку...
Возврат неустойки
Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об...
Помощь в решении проблемы
Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения. Я подписала договор на техническое...
Помощь по смене заемщика по ипотеке
17.10.2024 я обратился в отделение сбербанка в г. Самара по адресу Гагарина 19 по вопросу смены титульного заемщика по договору ипотеки. Специалист С-ко Виктория Р. оперативно...