То, что не удалось решить на горячей линии, решилось в офисе банка

12.03.2024 10:06
612
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В декабре 2023 г. решил начать активно пользоваться услугами банка ВТБ и уже начал это делать, но возникла проблема с неадекватным начислением бонусов. 1 января 2024 обратился в чат в личном кабинете банковского приложения, попросил зарегистрировать обращение. Однако обращение не зарегистрировали, оператор "Дмитрий" запросил несколько уточнений и отписался, что "не выполнены некоторые условия" (переписка сохранена) без объяснения, какие именно условия не выполнены. Я для себя решил, что если такое безразличное отношение к клиентам, то буду пользоваться услугами других банков. Однако при посещении в конце февраля 2024 г. отделения ВТБ по другому вопросу, упомянул в общении с менеджером Любовью К-ой о своем негативном опыте пользования продуктами банка. На моё удивление, Любовь сама предложила разрешить проблему с целью изменения моего впечатления о банке. Помогла составить официальное обращение, которое и отправила в головной офис по своим каналам. В результате от банка пришло положительное решение о начислении бонусов. Очень жаль, что проблему не удалось оперативно решить в прямом общении с оператором Дмитрием, потому что в тот же день (с 1 января) я перестал делать покупки с карты ВТБ. Но очень приятно, что в отделении ВТБ оказались квалифицированные, не равнодушные к проблемам клиентов специалисты. Выражаю лично благодарность К-ой Любови и сообщаю, что мое впечатление о банке благодаря ей несколько изменилось в положительную сторону. Очень надеюсь, что в дальнейшем мне не придется лишний раз приезжать в офис ВТБ и прибегать к помощи специалистов местного отделения банка, а головной офис доведет качество работы своих операторов "горячей линии" до более адекватного уровня.     

ВТБ
ВТБ
2024-03-12T16:09:20+03:00
Добрый день! Ваш положительный опыт работы с нами не останется незамеченным, мы обязательно учтем его в нашей дальнейшей работе. Искренне рады, что специалист помог максимально оперативно решить ваш вопрос. Обязательно сообщим об этом его непосредственному руководителю. Для сотрудника ваша высокая оценка будет лучшей наградой за проделанную работу. Благодарим вас за то, что являетесь нашим лояльным клиентом, и мы надеемся на долгосрочное сотрудничество! С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
24 041
отзыв
23 792
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Отличное обслуживание

Оценка 5

Столкнулась с проблемой по кредитной карте и обратилась в контактный центр Банка "ВТБ". Приятно удивило, что автоинформатор оперативно перевел на сотрудника и ожидание не было... Читать полностью

08.11.2024

помог разобраться с условиями

Оценка 5

сегодня 6 ноября обратилась в чат с вопросом по моей кредитной карте - банк мне уменьшил лимит на 80 тысяч и мне важно было разобраться, как будут начисляться проценты и в каком... Читать полностью

06.11.2024

Списали 718 руб при переводе 2170р

Оценка 5

Добрый день. 05.11.2024 я пополнила счёт в Озон на сумму 2 170 руб. Перевод был осуществлен с кредитной карты ВТБ 8959, с которой списали комиссию 718,03 руб. При подтверждении... Читать полностью

05.11.2024

Как заплатить 60 000 процентов

Оценка 5

Рекомендую к прочтению всем клиентам ВТБ! Я воспользовался предложением Банка ВТБ при рефинансировании карты Открытие с продлением льготного периода до 200 дней, вносил ежемесячно... Читать полностью

03.11.2024

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Вернули комиссию

Оценка 4

 02.11.24 обратилась в онлайн чат, т.к при совершении платежа через СБП зависло приложение и был осуществлён перевод со счета кредитной карты, снята комиссия, хотя перевод... Читать полностью

02.11.2024

Спасение от мошенников

Оценка 5

Банк оперативно отреагировал на попытку мошенников войти в мой онлайн кабинет, блокировав вход. Большое Спасибо банку за обеспечение безопасности. После звонка в банк, сотрудник... Читать полностью

02.11.2024