То, что не удалось решить на горячей линии, решилось в офисе банка
В декабре 2023 г. решил начать активно пользоваться услугами банка ВТБ и уже начал это делать, но возникла проблема с неадекватным начислением бонусов. 1 января 2024 обратился в чат в личном кабинете банковского приложения, попросил зарегистрировать обращение. Однако обращение не зарегистрировали, оператор "Дмитрий" запросил несколько уточнений и отписался, что "не выполнены некоторые условия" (переписка сохранена) без объяснения, какие именно условия не выполнены. Я для себя решил, что если такое безразличное отношение к клиентам, то буду пользоваться услугами других банков. Однако при посещении в конце февраля 2024 г. отделения ВТБ по другому вопросу, упомянул в общении с менеджером Любовью К-ой о своем негативном опыте пользования продуктами банка. На моё удивление, Любовь сама предложила разрешить проблему с целью изменения моего впечатления о банке. Помогла составить официальное обращение, которое и отправила в головной офис по своим каналам. В результате от банка пришло положительное решение о начислении бонусов. Очень жаль, что проблему не удалось оперативно решить в прямом общении с оператором Дмитрием, потому что в тот же день (с 1 января) я перестал делать покупки с карты ВТБ. Но очень приятно, что в отделении ВТБ оказались квалифицированные, не равнодушные к проблемам клиентов специалисты. Выражаю лично благодарность К-ой Любови и сообщаю, что мое впечатление о банке благодаря ей несколько изменилось в положительную сторону. Очень надеюсь, что в дальнейшем мне не придется лишний раз приезжать в офис ВТБ и прибегать к помощи специалистов местного отделения банка, а головной офис доведет качество работы своих операторов "горячей линии" до более адекватного уровня.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах ВТБ
Отличное обслуживание
Столкнулась с проблемой по кредитной карте и обратилась в контактный центр Банка "ВТБ". Приятно удивило, что автоинформатор оперативно перевел на сотрудника и ожидание не было...
помог разобраться с условиями
сегодня 6 ноября обратилась в чат с вопросом по моей кредитной карте - банк мне уменьшил лимит на 80 тысяч и мне важно было разобраться, как будут начисляться проценты и в каком...
Списали 718 руб при переводе 2170р
Добрый день. 05.11.2024 я пополнила счёт в Озон на сумму 2 170 руб. Перевод был осуществлен с кредитной карты ВТБ 8959, с которой списали комиссию 718,03 руб. При подтверждении...
Как заплатить 60 000 процентов
Рекомендую к прочтению всем клиентам ВТБ! Я воспользовался предложением Банка ВТБ при рефинансировании карты Открытие с продлением льготного периода до 200 дней, вносил ежемесячно...
Отзыв Анне
Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить...
Вернули комиссию
02.11.24 обратилась в онлайн чат, т.к при совершении платежа через СБП зависло приложение и был осуществлён перевод со счета кредитной карты, снята комиссия, хотя перевод...
Спасение от мошенников
Банк оперативно отреагировал на попытку мошенников войти в мой онлайн кабинет, блокировав вход. Большое Спасибо банку за обеспечение безопасности. После звонка в банк, сотрудник...