То, что не удалось решить на горячей линии, решилось в офисе банка

12.03.2024 10:06
610
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В декабре 2023 г. решил начать активно пользоваться услугами банка ВТБ и уже начал это делать, но возникла проблема с неадекватным начислением бонусов. 1 января 2024 обратился в чат в личном кабинете банковского приложения, попросил зарегистрировать обращение. Однако обращение не зарегистрировали, оператор "Дмитрий" запросил несколько уточнений и отписался, что "не выполнены некоторые условия" (переписка сохранена) без объяснения, какие именно условия не выполнены. Я для себя решил, что если такое безразличное отношение к клиентам, то буду пользоваться услугами других банков. Однако при посещении в конце февраля 2024 г. отделения ВТБ по другому вопросу, упомянул в общении с менеджером Любовью К-ой о своем негативном опыте пользования продуктами банка. На моё удивление, Любовь сама предложила разрешить проблему с целью изменения моего впечатления о банке. Помогла составить официальное обращение, которое и отправила в головной офис по своим каналам. В результате от банка пришло положительное решение о начислении бонусов. Очень жаль, что проблему не удалось оперативно решить в прямом общении с оператором Дмитрием, потому что в тот же день (с 1 января) я перестал делать покупки с карты ВТБ. Но очень приятно, что в отделении ВТБ оказались квалифицированные, не равнодушные к проблемам клиентов специалисты. Выражаю лично благодарность К-ой Любови и сообщаю, что мое впечатление о банке благодаря ей несколько изменилось в положительную сторону. Очень надеюсь, что в дальнейшем мне не придется лишний раз приезжать в офис ВТБ и прибегать к помощи специалистов местного отделения банка, а головной офис доведет качество работы своих операторов "горячей линии" до более адекватного уровня.     

ВТБ
ВТБ
2024-03-12T16:09:20+03:00
Добрый день! Ваш положительный опыт работы с нами не останется незамеченным, мы обязательно учтем его в нашей дальнейшей работе. Искренне рады, что специалист помог максимально оперативно решить ваш вопрос. Обязательно сообщим об этом его непосредственному руководителю. Для сотрудника ваша высокая оценка будет лучшей наградой за проделанную работу. Благодарим вас за то, что являетесь нашим лояльным клиентом, и мы надеемся на долгосрочное сотрудничество! С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,65
средняя оценка
39%
решено проблем
21 191
отзыв
20 816
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска за профессионализм

Оценка 5

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска, Марченко Лилию Александровну за профессионализм и простое, человеческое отношение к клиентам Банка. Лилия хороший... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

26.10.2024г.,я обратилась в ВТБ банк в онлайн чате по вопросу предоставления доп.категории, став их зарплатной клиенткой. В чате со мной беседовал оператор под номером 70164655... Читать полностью

26.10.2024

Абсолютные точные ответы даже в позднее время суток

Оценка 5

Весь день был занят делами и только вечером появилось свободное время и решил написать в чат(уточнить точную дату по пакету "Привилегия"). Написал в чат банка ВТБ в 0.10 мин 26.10... Читать полностью

26.10.2024

Отзывчивые сотрудники

Оценка 5

Приходится часто обращаться в чате за помощью сотрудникам банка ВТБ. 16.10.2024 я написала в чате свой вопрос о кредитной карте банка, в частности о ее оформлении. Сотрудница с... Читать полностью

17.10.2024

Начислили кешбек за онлайн сервисы

Оценка 5

У меня был активирован кешбек на онлайн сервисы и подписки.Я заплатил картой, но продавец указал код как Услуги Связи.Написал в банк обращение через чат, менеджер Владислав... Читать полностью

16.10.2024

Подробно разъяснила

Оценка 5

15.10.2024г. обратился в чат мобильного приложения банка для подробного разъяснения условий для закрытия кредитной карты после полного погашения задолженности или условий... Читать полностью

15.10.2024

Решили проблему быстро!

Оценка 4

Получила кредитку 1 октября. При получении девочки, которые привезли карту, рассказывали мне о её преимуществах, что можно снимать без комиссии в первый месяц. Потом посоветовали... Читать полностью

09.10.2024