Сотрудники банка перевыпускают карту на заведомо худших условиях, дезинформируют об условиях обслуживания карты

12.03.2024 12:32
934
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Дебетовая карта Сбербанка у меня была с очень давних пор. Эта карта, как и все ее предшественницы, всегда была с бесплатным обслуживанием. Такое условие обслуживания сохранялось, несмотря на то, что на карту я не получала ни зарплату, ни пособия. И каждый раз карта перевыпускалась на тех же условиях, что и предыдущая карта, и другие карты до нее. 

Срок действия очередной карты заканчивался в феврале этого года. Я получила от Сбербанка уведомление о том, что по окончании срока картой можно будет продолжать пользоваться, т.к. она продлена на тех же условиях. И действительно – в марте 2024 года в приложении Сбербанка появилась другая карта – с другим кодом безопасности. Я получила на нее платежи, делала переводы – и карта продолжала быть бесплатной.

11 марта 2024 года я зашла в офис Сбербанка, чтобы уточнить – могу ли я получить пластиковую карту, на которой будет указан новый срок действия. И будет ли эта карта выпущена на тех же условиях, что и раньше – с бесплатным обслуживанием. Сотрудница банка заверила меня, что такое возможно, и выпустила новую карту.

Лишь придя домой и получив пуш-уведомление о начале пробного периода, я обнаружила, что карта будет бесплатной только до 30 апреля 2024г. После чего мне нужно будет либо держать на карте 20000 руб, либо совершать покупки от 5000 руб. 

Таким образом, у этой карты существенно ухудшились условия – она перестала быть безусловно бесплатной и стала условно бесплатной.
Общение с оператором чата поддержки это подтвердило. Оператор чата не смог мне предложить никакого выхода из этой ситуации.
Я не планирую совершать по данной карте покупки и не буду держать на ней деньги. Это я говорила и сотруднице банка при переоформлении карты. Если бы я знала все условия для новой карты, я не стала бы ничего переоформлять, а продолжала бы пользоваться продленной картой – на бесплатных условиях.
Таким образом, сотрудница банка совершила от моего имени действия, противоречащие моим интересам - открыла от моего имени карту с платным обслуживанием. И при этом дезинформировала меня о тарифе, по которому карта будет обслуживаться. В результате этого условия обслуживания в банке для меня существенно были ухудшены.

Сбербанк
Сбербанк
2024-03-16T12:22:09+03:00
Добрый день! Все замечания по организации работы учли, информацию руководителю офиса передали. Сотруднику рекомендовали обратить внимание на соблюдение стандартов качества обслуживания. Простите за неудобства😔 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 953
отзывов
6 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025