Сотрудники банка перевыпускают карту на заведомо худших условиях, дезинформируют об условиях обслуживания карты
Дебетовая карта Сбербанка у меня была с очень давних пор. Эта карта, как и все ее предшественницы, всегда была с бесплатным обслуживанием. Такое условие обслуживания сохранялось, несмотря на то, что на карту я не получала ни зарплату, ни пособия. И каждый раз карта перевыпускалась на тех же условиях, что и предыдущая карта, и другие карты до нее.
Срок действия очередной карты заканчивался в феврале этого года. Я получила от Сбербанка уведомление о том, что по окончании срока картой можно будет продолжать пользоваться, т.к. она продлена на тех же условиях. И действительно – в марте 2024 года в приложении Сбербанка появилась другая карта – с другим кодом безопасности. Я получила на нее платежи, делала переводы – и карта продолжала быть бесплатной.
11 марта 2024 года я зашла в офис Сбербанка, чтобы уточнить – могу ли я получить пластиковую карту, на которой будет указан новый срок действия. И будет ли эта карта выпущена на тех же условиях, что и раньше – с бесплатным обслуживанием. Сотрудница банка заверила меня, что такое возможно, и выпустила новую карту.
Лишь придя домой и получив пуш-уведомление о начале пробного периода, я обнаружила, что карта будет бесплатной только до 30 апреля 2024г. После чего мне нужно будет либо держать на карте 20000 руб, либо совершать покупки от 5000 руб.
Таким образом, у этой карты существенно ухудшились условия – она перестала быть безусловно бесплатной и стала условно бесплатной.
Общение с оператором чата поддержки это подтвердило. Оператор чата не смог мне предложить никакого выхода из этой ситуации.
Я не планирую совершать по данной карте покупки и не буду держать на ней деньги. Это я говорила и сотруднице банка при переоформлении карты.
Если бы я знала все условия для новой карты, я не стала бы ничего переоформлять, а продолжала бы пользоваться продленной картой – на бесплатных условиях.
Таким образом, сотрудница банка совершила от моего имени действия, противоречащие моим интересам - открыла от моего имени карту с платным обслуживанием. И при этом дезинформировала меня о тарифе, по которому карта будет обслуживаться. В результате этого условия обслуживания в банке для меня существенно были ухудшены.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера
Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою...
Оперативно вернули деньги, которые два раза списали
Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой...