Обман, скрывают инфо о платежах по кредитке

12.03.2024 12:34
252
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я являюсь клиентом альфа-банка уже очень давно, на текущий момент у меня 3 кредита и 2 кредитки, никогда ранее не сталкивалась с таким отношением этого банка к своим клиентам! 

Вижу во всей этой ситуации злой умысел и желание обокрасть клиентов, буду жаловаться во все возможные истанции, чтобы люди отказались от использования такого сомнительного банка. 

А теперь о ситуации. Ранее в приложении была полная информация - когда и сколько денег ты должен заплатить, если есть несколько льготных периодов по кредитке - то по каждому из них была информация, сколько платеж и когда его необходимо заплатить. 

Сейчас такой информации нет - в приложении есть инфо только о том, что платеж будет рассчитан, а сейчас платить ничего не нужно. Аналогичная информация приходит на почту -"ничего платить не нужно", аналогично отвечали мне операторы по телефону и в чате - ничего платить не нужно. 

Единственное, что указано, что один из льготных периодов заканчивается 11 марта. И вот наступает 12 марта, у меня списывают проценты и уже теперь все операторы мне отвечают - у Вас была указана дата 12 марта. Вы должны были сами догадаться о том сколько Вам нужно заплатить/ или сформировать справку о процентах в приложении. И абсолютно неважно, что у Вас нигде не указана сумма к оплате, и что оператор лжет и что в чате дают неверную инфо. 

Попытка решить эту дичайшую ситуацию с несколькими операторами не увенчалась успехом. Они настойчиво говорят о том, что фраза "ничего платить не нужно" не обозначает, что платить ничего не нужно.. На лицо сокрытие информации в целях обмана. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-22T18:08:18+03:00
Спасибо за отзыв. Вы писали: «Попытка решить эту дичайшую ситуацию с несколькими операторами не увенчалась успехом. Они настойчиво говорят о том, что платить ничего не нужно», — пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скрин обращения в чат поддержки для решения вопроса. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. Так как автор не предоставил редакции Народного рейтинга информацию, необходимую для принятия решения о зачёте оценки, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-03-12T15:49:25+03:00
Приветствуем! Пошли навстречу и вернули проценты. Отметим, что верно их начислили, так как вы не погасили долг до окончания льготного периода. Дополнительное сообщение об этом не направляем, так как это можно проверить самостоятельно в приложении и Альфа-Онлайн. При этом мы всегда присылаем уведомления с напоминанием о минимальном платеже, чтобы не допустить просрочку. В приложении показываем общий долг и даты окончания льготного периода. Надо выбрать счёт — О счёте. В профиле через раздел Справки и выписки вы можете сделать Выписку по кредиту. В ней указываем информацию о долге в рамках льготных периодов. Ещё разбивку долга по льготным периодам можно проверить в Альфа-Онлайн. Также уточнить информацию можно в чате или по номеру 8 800 200 00 00. С нашей стороны не было нарушений. Если мы помогли, пожалуйста, отметьте это в комментариях. Будем вдвойне благодарны, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Оперативное реагирование на обращение

Оценка 5

Сегодня обратился в он лайн чат Альфа Банка с просьбой вернуть денежные средства в размере 156 рублей списаные 16.04.2025 года с моей кредитной карты за услугу Альфа-чек. Через 5... Читать полностью

17.04.2025

Спасибо за понимание

Оценка 5

Не так давно, мне необходимо было срочно оплатить товар на известном маркетплейсе. (Как потом выяснилось С переведенной суммы на карту маркетплейса у меня взяли комиссию, в... Читать полностью

17.04.2025

Быстро и чётко

Оценка 5

27 февраля 2025 года заметила, что с кредитной карты списали деньги за страховку, тут же обратилась в чат поддержки где мне в онлайн режиме объяснили как отключить страховку... Читать полностью

17.04.2025

Списание за страховку

Оценка 4

Обратилась в чат Альфа банка по поводу того, что увидела странное списание за страховку, хотя я ее не подключала, а также мне никто не говорил о страховке. Сказала, чтобы мне... Читать полностью

16.04.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 4

Благодарю службу поддержки альфа банка за оперативное решение вопроса по возврату списанной комиссии по карте, которую я не подключала.  Являюсь постоянным клиентом этого банка... Читать полностью

16.04.2025

Не успела повозмущаться как моя проблема решилась

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат банка с вопросом "кто подключил услугу и почему сняли деньги за комиссию", думала прожду день-два или буду общаться с роботом, психовать на его "отписки... Читать полностью

16.04.2025

Интерфейс банкомата вводит в заблуждение относительно счёта списания

Оценка 4

На руках имеется комбо-карта Альфа-банка, по умолчанию стоит оплата с кредитного счёта. 31 марта решил снять наличные в банкомате, при этом, поскольку интерфейс банкомата позволяет... Читать полностью

16.04.2025