Безобразная работа интернет банка при открытии вклада

12.03.2024 14:40
1073
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

29 февраля у меня закончился вклад и я зашла в интернет банк для открытия нового. Каково же было моё удивление, когда на счёте закончившегося вклада не оказалось первоначальной суммы вклада. Там находились только проценты по вкладу, начисленные 29 февраля. На текущем и карточном счетах вклада тоже не было. Я позвонила на горячую линию, но услышав от автоответчика, что до меня в очереди 23 человека, поняла - лучше идти в банк.

В местном отделении вклад сразу нашёлся, я попросила перевести его на текущий счет. Добравшись до дома, зайти в интернет банк не получалось пару часов, сайт не прогружался. Наконец заявление на открытие вклада было заполнено и отправлено в 17:26 МСК (до 18:00!). Несколько часов заявление провисело в обработке, 29 февраля банк его не исполнил.

На следующий день, зайдя в интернет банк, я обнаружила надпись на заявлении: " - Отвергнут по техническим причинам. Повторите отправление документа в Банк." Пришлось заполнять новое заявление на открытие вклада 1 марта. Его обработали и исполнили за несколько минут.

Мой случай не единственный. Тоже самое было со вкладом брата в этот же день. В отделение банка мы ходили вместе. Но ему повезло, его заявление в интернет банке исполнили за 45 минут 29 февраля.

Итого: Переживание по поводу "пропавших" вкладов. Потраченное время. Потерянные из-за технических проблем банка проценты.

P.S. К работе местного отделения никаких претензий нет, там всё отлично.

После зачисления на мой текущий или карточный счёт потерянных по вине банка поцентов за один день (571 рубль) изменю оценку в отзыве на положительную.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-18T08:32:37+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
ББР Банк
ББР Банк
2024-03-26T17:24:31+03:00
User-86488890637! Спасибо за отзыв! 29.02.2024 в Системе «ББР-Онлайн» действительно наблюдался технический сбой. Пониманием, как важно нашим клиентам иметь возможность дистанционного управления своими финансами и направили все наши силы на устранение этого технического сбоя. Как Вы уже отметили в отзыве – проблема была решена на следующий день. Мы искренне сожалеем, что в связи с данными обстоятельствами Вам пришлось испытать неудобства. В качестве извинений мы хотим Вам предоставить наши фирменные подарки. Надеемся, они помогут нивелировать негативные впечатления. Для их получения напишите, пожалуйста, нам на почту otvet@bbr.ru С Уважением и надеждой на продолжение нашего сотрудничества, ББР Банк!
user-86488890637
2024-04-04T13:39:35+03:00
Долгое рассмотрение претензии. Проблема решена, но не лучшим для меня способом. Вместо денег получены ненужные подарки.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
4,26
средняя оценка
45%
решено проблем
250
отзыва
250
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах ББР Банка

Замечательный банк, в котором компетентное и человеческое обслуживание

Оценка 5

Сегодня открыл выгодный депозитный вклад в отделении "Звенигородская 12"(электронная очередь - талон В003). За последние как минимум полгода, я впервые столкнулся с компетентным... Читать полностью

24.12.2024

Отличный Банк

Оценка 5

Не знала куда разместить денежные средства, соседка с которой дружим много лет посоветовала ББР Банк. 16.12.2024г. обратился на Марковского 45 (Красноярк) для консультации. Офис... Читать полностью

20.12.2024

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. Являюсь вкладчиком этого банка, 16 декабря закончился вклад , и я решила зайти в приложение, чтобы переоформить, но не вышло. Решила обновить телефон, но приложение... Читать полностью

19.12.2024

Лучшие ставки

Оценка 5

Добрый день.  Давно посещаю офис ББР на ул.Красной и каждый раз отмечаю внимательность к клиентам, и не только ко мне. Благодарность хочу выразить оформляющему мне накопительный... Читать полностью

19.12.2024

Лучший банк

Оценка 5

17.12.2024 посетила ББР Банк в г. Находка, находящийся по адресу Кольцевая 4Б. Очереди не было, сразу прошла на обслуживание в окно 2 к сотруднику Инне. Моей целью было... Читать полностью

18.12.2024

Открытие накопительного счета

Оценка 5

18.10.2024 Обратилась в ББР Банк в г. Находка, находящийся по адресу Кольцевая 4Б. Для открытия накопительного счета. Меня обслуживала Надежда Алексеева, очень подробно и понятно... Читать полностью

17.12.2024

Индивидуальный подход к клиенту

Оценка 5

02 декабря обращалась в офис "Правобережный" с целью пополнения накопительного счета. В банке меня встретили все девочки с улыбкой, поприветствовали, и сразу же поинтересовались... Читать полностью

17.12.2024