Поддержка в онлайн-чате

12.03.2024 20:25
327
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Поддержка в онлайн-чате на высоте. Среди значимых плюсов Озон банка хочется выделить: 1) Очень быстрая доставка карты в пластике (1 день)  2) качественная и быстрая поддержка ( задавал большое количество вопросов и на все мне дали четкие и быстрые ответы. Интересовали такие вопросы как: «Где я могу установить приложение банка», «как пользоваться картой, чтобы получить скидку на маркетрлейсе озон», «размеры кешбека по карте» и т.д 4 марта 23:01 5 марта 19:25 интересовали вопросы о разнице карты (дебетовая, Карта OZON, виртуальная дебетовая). Особенно интересовало для чего нужна Виртуальная карта т.к до этого ей никогда не пользовался. Очень порадовал банк. Единственное что расстроило, это то, что кешбек не начисляется при оплате QR-кодом через СБП

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-22T17:21:16+03:00
Пожалуйста, направьте нам на responses@banki.ru скрин переписки. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 21.03.2024 Письмо получили. Оценку зачли.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-03-12T21:28:50+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны качеством нашей работы. Нам жаль, что вас расстроило отсутствие зачисления кешбэка при оплате покупок по QR-коду. Мы передадим вашу обратную связь в ответственный отдел. Будем благодарны, если в комментариях приложите скриншот диалога в чате или отправите его на responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,18
средняя оценка
12%
решено проблем
13 687
отзыва
13 595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начислили кешбек, хотя по правилам программы лояльности не должны были

Оценка 5

18 апреля обратился в чат с вопросом по начислению кешбека за транзакцию, сказали в поддержке, что кешбек для этого МСС-кода не начисляется – я очень расстроился этому факту... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность за кешбэк

Оценка 5

Пользуюсь услугами Ozon банка достаточно давно. Конечно же, не отказываюсь от разных бонусов. К примеру, кешбэк. На апрель одной из подключенных категорий была Косметика 5 %. Я... Читать полностью

24.04.2025

Снятие ареста в озон банке

Оценка 5

Был арест счета в озон банке, долг погасил несколько месяцев назад, но по какой то причине пристав или не отправил или отправил не туда куда то постановление о снятии ареста. 24... Читать полностью

24.04.2025

Помогли разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

Увидел рекламу банка об акции Кешбек на ЖКУ. Решил поучаствовать, но в приложении не нашел способа подтвердить свое участие в акции. Обратился в онлайн чат, так как не нашел в... Читать полностью

24.04.2025

Поддержка

Оценка 5

Помогли разобраться с вопросом, у меня была проблема с оплатой карты. Я подумал мне ее заблокировали, написал в поддержку, там все четко и ясно объяснил что это сбои в самой... Читать полностью

23.04.2025

Быстро решили проблему со списанными средствами за доп подписку

Оценка 5

Уже давно приобрела озон карту, но не замечала, что за уведомления снимается ежемесячная плата. Сегодня положила деньги, и их списали. Посмотрела последние операции, увидела, что... Читать полностью

23.04.2025

Решение вопроса необоснованно списаний

Оценка 5

Обратился в поддержку в личном кабинете по причине того, что увидел необоснованно списания со счета в размере 1980 рублей от организаций Ai-bro и fox.ai по 990 рублей каждая. Зайдя... Читать полностью

23.04.2025