Безобразное отношение сотрудников банка к начислению кэшбэка

13.03.2024 18:56
213
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк рекламирует кэшбэк, а потом сам же и обманывает клиентов с его начислением! Пример опробованный на двух картах,моей и супруги. Сервис заправки. По акции до конца марта кэшбэк 15%. Его начисляют быстро. Но у меня еще категорийный кэшбэк на март +5%. Вот с ним проблемы. Его по доброй воле альфа банк не начисляет. Причем писать в чат поддержки бесполезно. Ответ один:вот если после 10 числа месяца ничего не будет, тогда пишите, доначислим. Прекрасное отношение! Я должен сам следить и высчитывать кэшбэк, а еще и помнить, что мне его не доплатили! А если я забыл, то банк становится богаче.

Может всё-таки наведете порядок в этой сфере? Либо придется уходить к конкурентам, они амнезией не страдают.

P.S. прошу таки предварительно доначислить кэшбэк по моей карте, за сервис заправки,сейчас, а не после 10 апреля. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-18T11:24:29+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-03-14T11:26:14+03:00
Приветствуем! Проверили ситуацию и не нашли ошибок. Хотим прокомментировать. По [url=https://alfabank.st/site-upload/61/f1/2366/Loyalty_program_rules_CashBack_v55.pdf ]условиям программы[/url] лояльности начисляем кэшбэк 10 числа следующего месяца. Вы совершили покупки в марте, за них выплачиваем кэшбэк 10 апреля и ускорить это не сможем. В чате мы верно подсказали, что сейчас отображаем только предварительное начисление, так как окончательный расчёт делаем до конца месяца. Понимаем, что вы рассчитывали на другой ответ, однако мы следуем условиям заключённого договора.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Дополнительная категория кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! Был вопрос в связи с тем, что выполнил условие согласно задания, но дополнительная категория кэшбэка не появилась для выбора. Обратился за помощью в онлайн-чат... Читать полностью

18.04.2025

Уточнила условия кешбэка — ответили быстро и чётко

Оценка 5

4 апреля 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о кешбэке 10% на первую покупку на A**E*******. Хотелось понять, идёт ли речь о первой покупке с аккаунта или... Читать полностью

17.04.2025

Помогли разобраться с кешбэком от партнёра

Оценка 5

21 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о начислении кешбэка за покупку в Купере. В приложении отображался предварительный кешбэк 1%, хотя на тот... Читать полностью

17.04.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Альфа Банку за хорошие обслуживание и поддержку. Расскажу свой пример, в декабре я не понимал как приходит кэшбэк от партнёра "Вкусно и... Читать полностью

17.04.2025

Отзыв о работе службы подержки

Оценка 5

14 сентября обращалась за помощью в чат с поддержкой банка, так как не могла понять, где отображается кэшбек от партнеров. Сотрудник поддержки Ксения подробно объяснила, где его... Читать полностью

17.04.2025

Вернули оплату за услугу Альфа-чек

Оценка 5

В мобильном приложении отключила услугу Альфа-чек, о подключени которой при открытии карты не знала. А сегодня обратилась с просьбой к сотрудникам вернуть комиссию, хотя её уже... Читать полностью

17.04.2025

Вернули деньги за комиссию

Оценка 4

Заметила в истории операций, что списали комиссию за чеки, хотя я её не подключала.  Каким то образом банк мне подключил комиссию за чеки с 15.04 по 15. 05 2025 г.  Обратилась в... Читать полностью

17.04.2025