Потеря времени и некомпетентность
14 марта неоднократно пыталась сделать перевод в мобильном банке по реквизитам юридическому лицу. В название юр. лица невозможно поставить кавычки. Скачано последнее обновление, предпринята попытка через голосовое меню колл-центра выйти на консультирование по работе мобильного банка. Без толку. Задала вопрос в чате мобильного банка в 11:36 по Москве. Ответы типа "уточняю информацию, ждите", "мне потребуется немного времени для уточнения информации" и пр. в том же духе. После очередного "мне потребуется...", спустя 6 минут этот ответ вдруг исчез из переписки, зато появилась угрожающая надпись: "в случае дальнейшего бездействия диалог будет закрыт". То есть, это клиент-идиот не продолжил диалог, сам виноват. Через час мне было предложено вообще не ставить кавычки в названии организации, игнорируя требования корректности оформления платежей и требования получателя. Скриншот перевода не грузится. Потеряно почти 2 часа драгоценного времени и нервы. Воз, короче, и ныне там. Хочется быстрой компетентной помощи и поддержки.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Уралсиб
Не могу перевести деньги самой себе
Вчера, 8 числа хотела перевести деньги на Озон карту. Банк перевод отклонил, 2 раза. Объяснение- содержит признаки перевода без согласия клиента. Я написала в чат поддержки в...
Блокировка 2-х карт
Я получаю пенсию в банке Уралсиб,Воскресенский офис МО.В данный момент нахожусь в Грузии.В 2022-2023 гг.переводил пенсию по системам денежных переводов на своё имя в грузинских...
Очень доволен работой
Самого отделения и непосредственно сотрудника К-ой Т.Н. Периодически посещаю офис Уралсиб в Брянске по ул. Любезного д.1 для совершения платежей и переводов. Всегда вежлива...
Платеж
Я новый клиент банка. Операционист-кассир С-ва Эльмира И., проконсультировала по моему платежу, помогла оплатить платеж, мы открыли карту Уралсиба. Эльмира была со мной вежлива...
Помощь в решение вопросов удаленно
Имею счета в банке достаточно долго, в ноябре-декабре столкнулся с рядом сложностей. Сначала пришлось провзаимодействовать с СБ банка (запросили документы о происхождении средств...
Благодарность
Здравствуйте! Как хорошо, что у вашего банка есть такие сотрудники как Фануза. Пришла в отделение банка для оплаты курса о повышении квалификации, решила это сделать через...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хотелось бы выразить благодарность и отметить профессиональную и оперативную работу сотрудника Т-ко Дианы, что не осталась в стороне от моей проблемы, вникла в...