Опыт общения с банком

14.03.2024 14:43
322
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформив кредит наличными 13.03 я делал перевод другому человеку в рамках 30% (77 т.р) от кредита, тут же получил блокировку с формулировкой подозрительные операции. На горячей линии мне предложили обратиться в банк , куда я и пришел ^ДО Краснодар Селезнёва^. Сотрудник Ульяна Б. Предложила мне звонить на горячую линию, куда я отказался звонить повторно, т.к уже имел разговор со службой поддержки. Прождав 1,5 часа в отделении (сотрудники сами звонили куда то) я решил закрыть все счета в банке. Ульяна закрыла мне валютные счета и зарплатный, указав что закрыть текущий она не может т.к туда зачислен кредит и у меня есть задолженность. Рассчитав мне сумму в 14702 предложила внести их на счет через кассу, что я и сделал оплатив комиссию еще 200р. На мой вопрос когда я смогу закрыть все оставшиеся счета, Ульяна предложила мне прийти завтра, т.к должна была списаться комиссия. 

сегодня 14.03 я зашел в другое отделение (не хотел общаться в предыдущем ввиду того, что общение со стороны сотрудника было высокомерным и хамским) , чтобы закрыть счет , с удивлением узнал , что еще я должен оформить заявление о полном погашении кредита. Проведя эту операцию выяснилось, что суммы мне насчитали не правильно и нужно было внести средства гораздо меньшие. 

Посетив сегодня офис ДО Краснодар Селезнёва , снова встретил стену непонимания и упреков, что я сам виноват и должен был все разжевать сотруднику. Руководитель отделения так же не захотела со мной общаться, сказав что нет времени и она очень занята. Предложила приехать еще через часок. 

Так и не воспользовавшись кредитом , я потратил уйму времени и получил платную информацию о работе банка. 

А ведь когда то , я сам работал в этом банке и считал отношение к клиентам одной из главных положительных "фишек" данного учрежденИя. 

В общем , моя попытка стать активным клиентом банка провалилась, наткнувшись на бюрократизм и безразличие. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-04T18:47:24+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за некорректную работу в офисе Банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-01T10:50:14+03:00
Приветствуем! Понимаем ваше огорчение, всё же хотим рассказать подробнее. Мы обязаны проверять все операции клиентов и можем временно заблокировать приложение и карту, если по ней проходят подозрительные или нетипичные покупки, переводы и снятия. Есть ситуации, когда для снятия ограничений мы просим лично обратиться в офис банка, как получилось и в вашем случае. В день вашего обращения ограничения сняли по звонку сотрудника в смежное подразделение. Хотим отметить: пополнить счёт без комиссии можно также переводом из другого банка по СБП или внести через банкомат. Для досрочного погашения необходимо оформить заявление: это можно сделать также в приложении. После пополнения счёта сотрудник уточнил у вас, сделали ли вы досрочное погашение, на что получил положительный ответ. Извините, если это было не совсем в понятной форме. Уже проработали ваш случай🙏

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 619
отзыва
341 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Оценка работы технической поддержки.

Оценка 5

27декабря заметила, что с кредитной карты произошло списание комиссии за услугу "Альфа-Чек".Мною, в приложении Альфа-Банка, было создано обращение на возмещение средств по уплате... Читать полностью

01.01.2025

В чате подробно узнал о акции розыгрыше с платежами ЖКХ

Оценка 5

   Пятнадцатого ноября в 17:28 я обращался в онлайн-чат в личном кабинете Альфа-Банк, с вопросом про акцию розыгрыш, в котором разыгрывается приз за оплату счетов по ЖКХ. Меня... Читать полностью

01.01.2025

Узнала в чате о акции с суперкэшбэком

Оценка 5

   Четырнадцатого ноября в 13 : 21 я обращалась в онлайн - чат в личном кабинете Альфа-Банка, с вопросом о акции c суперкэшбэком в одном магазине косметики. Я в тот день услышала... Читать полностью

01.01.2025

В чате рассказали о индивидуальных реферальных предложениях

Оценка 5

   Четырнадцатого ноября в 14 : 47 я обращалась в онлайн - чат в личном кабинете Альфа - Банка с вопросом о акционном реферальном предложении. У меня в личном кабинете, в... Читать полностью

01.01.2025

Быстрое решение проблемы кешбека

Оценка 4

У меня сложилась следующая ситуация. Я одновременно с родителями завела дебетовую карту. Однако у них в выборе категорий кэшбека была категория 3% на продукты, а у меня нет. Хотя я... Читать полностью

31.12.2024

Совместная программа Alfa only и ЦУМ

Оценка 5

Добрый день! В мобильном приложении чата Альфа-банк увидела информацию о совместной программе Alfa only и ЦУМ, и 22.12.2024 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка за разъяснением. В... Читать полностью

31.12.2024

Уведомления по дебетовой карте

Оценка 5

31.12.2024 обратилась в онлаин чат в приложении Альфа банка с вопросом о том как подключить уведомления по дебетовой альфа карте так как я не нашла как это сделать. К чату быстро... Читать полностью

31.12.2024