Опыт общения с банком

14.03.2024 14:43
330
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформив кредит наличными 13.03 я делал перевод другому человеку в рамках 30% (77 т.р) от кредита, тут же получил блокировку с формулировкой подозрительные операции. На горячей линии мне предложили обратиться в банк , куда я и пришел ^ДО Краснодар Селезнёва^. Сотрудник Ульяна Б. Предложила мне звонить на горячую линию, куда я отказался звонить повторно, т.к уже имел разговор со службой поддержки. Прождав 1,5 часа в отделении (сотрудники сами звонили куда то) я решил закрыть все счета в банке. Ульяна закрыла мне валютные счета и зарплатный, указав что закрыть текущий она не может т.к туда зачислен кредит и у меня есть задолженность. Рассчитав мне сумму в 14702 предложила внести их на счет через кассу, что я и сделал оплатив комиссию еще 200р. На мой вопрос когда я смогу закрыть все оставшиеся счета, Ульяна предложила мне прийти завтра, т.к должна была списаться комиссия. 

сегодня 14.03 я зашел в другое отделение (не хотел общаться в предыдущем ввиду того, что общение со стороны сотрудника было высокомерным и хамским) , чтобы закрыть счет , с удивлением узнал , что еще я должен оформить заявление о полном погашении кредита. Проведя эту операцию выяснилось, что суммы мне насчитали не правильно и нужно было внести средства гораздо меньшие. 

Посетив сегодня офис ДО Краснодар Селезнёва , снова встретил стену непонимания и упреков, что я сам виноват и должен был все разжевать сотруднику. Руководитель отделения так же не захотела со мной общаться, сказав что нет времени и она очень занята. Предложила приехать еще через часок. 

Так и не воспользовавшись кредитом , я потратил уйму времени и получил платную информацию о работе банка. 

А ведь когда то , я сам работал в этом банке и считал отношение к клиентам одной из главных положительных "фишек" данного учрежденИя. 

В общем , моя попытка стать активным клиентом банка провалилась, наткнувшись на бюрократизм и безразличие. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-04T18:47:24+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за некорректную работу в офисе Банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-01T10:50:14+03:00
Приветствуем! Понимаем ваше огорчение, всё же хотим рассказать подробнее. Мы обязаны проверять все операции клиентов и можем временно заблокировать приложение и карту, если по ней проходят подозрительные или нетипичные покупки, переводы и снятия. Есть ситуации, когда для снятия ограничений мы просим лично обратиться в офис банка, как получилось и в вашем случае. В день вашего обращения ограничения сняли по звонку сотрудника в смежное подразделение. Хотим отметить: пополнить счёт без комиссии можно также переводом из другого банка по СБП или внести через банкомат. Для досрочного погашения необходимо оформить заявление: это можно сделать также в приложении. После пополнения счёта сотрудник уточнил у вас, сделали ли вы досрочное погашение, на что получил положительный ответ. Извините, если это было не совсем в понятной форме. Уже проработали ваш случай🙏

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Быстрое решение вопроса в пользу клиента

Оценка 4

30 марта обратилась на горячую линию, т.к. заметила, что банк списал комиссию за услугу, которой я не пользовалась. И подключили мне ее по инициативе банка без моих просьб и... Читать полностью

17.04.2025

Отличный сотрудник банка

Оценка 5

Здравствуйте. 10 апреля обратилась в онлайн-чат, где очень быстро и дружелюбно мне ответила специалист-Яна. Меня интересовала информация по выплатам за рекомендацию друга по... Читать полностью

16.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Была подключена платная подписка о которой я не знала, пока не пришло уведомление о списании. сразу обратилась в поддержку, меня проконсультировали и подробно объяснили как подать... Читать полностью

15.04.2025

Доблестная поддержка банка

Оценка 5

14 апреля 2025, у меня возникла для меня проблема - с моего счета банковского было списано 399 рублей за подписку, о к я сам не знал и до момента списания средств не думал о таком... Читать полностью

15.04.2025

Вопрос с оспариванием комиссии

Оценка 4

14.04.25 обратился в чат приложения Альфа-онлайн с просьбой оспорить списания за услугу "Альфа-чек", поскольку при оформлении карты сотрудник не проинформировал меня о подключении... Читать полностью

14.04.2025

Обращение в чат онлайн

Оценка 4

5 апреля у меня было списание за подписку "альфа смарт", хотя карту я блокировал и доступ к личному кабинету также, но обратился в поддержку через мобильное приложение- реакция... Читать полностью

14.04.2025

Вернули!

Оценка 4

Вернули 8 рублей, очень рад такому отношению. оперативно разобрались с ситуацией. В приложении проверил счет -8 рублей (было 91) , по истории увидел списание за услугу Альфа-чек... Читать полностью

14.04.2025