Служба поддержки
С марта месяца в Юмани прошло изменение бонусной программы, но оповещение на почту не пришло. Ввиду чего я не получил кэшбэк на который я рассчитывал.
Я через чат обратился в поддержку, мой вопрос рассмотрели в переписке по электронной почте, признали отсутствие информационной рассылки на мой адрес и в качестве компенсации прислали промокод.
В очередной раз разобрались, спасибо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани
Быстро решают проблему
У меня была проблема с начислением баллов после покупки продутов в "Пятёрочке". Позвонил на горячую линию, быстро ответили и начислили причитающиеся мне быллы. Это было...
Работает
Работает быстро, качественно, несмотря на все препоны - работает на отлично. Использую как прокладку безопасности при покупках в различных интернет магазинах. Не хочу рисковать...
Лучшие сотрудники Юмани и лучшее НКО
Друзья!Пользуюсь услугами данной компании давно. Много вопросов возникает у пользователя приложения, на первых этапах взаимодействия с Юмани. Очень рад помощи службы поддержки...
Потерял пластиковую карту и быстро восстановил доступ
Я нечасто пишу отзывы, но в этот раз сделаю исключение и хочу оставить положительный отзыв о службе поддержки Юмани. В середине лета потерял карту, думал что в магазине оставил...
Отличные поддержка и сам банк
Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их...
Отличная поддержка
Были проблемы с переводом по сбп. Обратился в чат в приложении,решили все в чате с лёгкостью. Приложение крайне удобное, и обновляется. Жаль лимиты на снятие и переводы по сбп...
Самая лучшая техподдержка
Был такой случай что переводил деньги из РФ в Казахстан и обычно деньги приходили в течение 2 минут а в этот раз деньги не приходили сутки написал в тех поддержку ответила быстро и...