Отсутствие службы поддержки

14.03.2024 21:27
526
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Недавно оформил дебетовую карту этого банка, привлекла реклама кэшбэка при оплате жкх. Карту доставили, пришло уведомлениеоб активации. Решил оплатить коммунальные услуги и проверить начисление кэшбэка. При попытке перевести себе деньги из другого банка по номеру телефона (через сбп) появилось уведомление об отказе получателя на совершение перевода и необходимости связаться с банком. Попытлся написать в чат в мобильном приложении, глупый бот непонимает вопроса, все попытки вязаться с оператором заканчиваются предложением повзонить по телефону горячей линии. Позвонил по телефону, автоответчик советует обращаться за помощью в чат или искать информацию насайте. Все попытки связаться с оператором заканчивааются посыланием в чат или на сайт и предложением задать вопрос, который автоответчик не понимает.
Без нецензурной лексики сложно описать подход банка к решению вопросов клиентов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-17T12:26:01+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-04-15T11:11:11+03:00
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв. Сожалеем, что данная ситуация доставила неудобства. Хотим разъяснить, что для перевода по СБП система должна быть подключена как в банке-отправителе, так и в банке-получателе. Необходимо было проверить корректность подключения в приложении нашего банка. Для этого в приложении необходимо зайти в раздел "Еще", затем "Система быстрых платежей" и при необходимости произвести подключение. На текущий момент услуга подключена, и вы можете совершать переводы по СБП. Также дополним, что по большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru или в социальные сети. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 628
отзыва
1 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Переводы

Оценка 5

У меня возник вопрос по переводу денег. Я хотела перевести крупную сумму, но не могла это сделать через приложение. Для решения вопроса обратилась в контактный центр банка... Читать полностью

18.08.2023

Лимиты на перевод

Оценка 5

Обратилась в контактный центр для получения информации по лимитам на переводы. Мне ответил оператор Николай и сообщил, что в сутки я могу перевести 150 000 руб., а также озвучил... Читать полностью

14.07.2023

-СБП-

Оценка 5

Хотела перевести денбги с другого банка на УБРиР, но возникла ошибка. Обратилась в банк-отправитель, там мне сказали, что возможно в УБРиР не подключена СБП. Позвонила в контактный... Читать полностью

14.07.2023

Перевел деньги на Ак Барс по реквизитам, а деньги так и не пришли

Оценка 5

С помощью онлайн приложения я сделал перевод со своего счета на свой счет в банке Ак Барс по реквизитам, Платежное поручение от 05.07.2023. Реквизиты точны и были проверены не раз... Читать полностью

11.07.2023

Шаблон

Оценка 5

Здравствуйте! Узнала, что в этом банке можно создать шаблон платежа, чтобы не вводить данные каждый раз. Это очень хорошо, для меня рассеянной. Решила позвонить на горячую линию... Читать полностью

07.07.2023

Срок перевода

Оценка 5

Знакомый перевел мне деньги с другого банка, у него все прошло успешно, но мне они не поступили. Прошел час, два. Написал в чат чтобы уточнить. Мне ответил Игорь, сказал, что... Читать полностью

03.07.2023

Перевод

Оценка 5

Здравствуйте. Мне потребовалось перевести большую сумму через интернет-банк. Я обратилась в чат, чтобы узнать о лимитах. К чату подключилась оператор Диана, сообщила какие лимиты... Читать полностью

03.07.2023