Когда персональный менеджер сообразительнее техника из спецотдела
Являюсь ИП и как любому из моей среды периодически приходится сдавать декларацию в налоговую. Чтобы не ездить лично, оформляется электронная подпись на флешке через которую происходит дистанционная отправка в налоговую напрямую с личного кабинета в банке, - современное и удобное решение, но что-то пошло не так…
Так вот, суть всей ситуации которая со мной произошла в этом году, заключается в том что саму декларацию на новогодних праздниках я отправил, и насколько я понял по объему списанных налогов, она была благополучно принята, однако, в тот же личный кабинет банка приходят ответы от налоговой, которые необходимо предварительно расшифровать при помощи той же флешки которой отправлялся документ, чтобы увидеть возможные несоответствия или подтверждения того, что налоговая всё зачла как нужно.
И начались проблемы.
Несмотря на то, что декларация была благополучно отправлена, никакие ответы по ней я расшифровать с помощью той же флешки не смог.
Несколько дней угробил на общение с «техническими специалистами» из отдела которые занимаются проблемами с КЭП, однако вся суть их движений заключалась в: зайдите туда, нажмите сюда, сделайте скриншот того, и т.д. и т.п. Кто хоть раз общался с дистанционными техниками поймёт от чём я.
В итоге дошли даже до переустановки сертификата подписи на компьютере, а вопрос так и не решился.
Всё это было все в январе, а с декларацией нужно разобраться до конца апреля. Выглядит очень печально и намекает что придётся ехать и сдавать декларацию на бумаге, и так делать каждый раз. Но ведь есть «услуга» от банка по сдаче отчётности дистанционно, - ещё бы она у меня заработала…
Помня о сроках, несколько дней назад решил обратиться повторно и с удивлением услышал девушку, представившуюся как «Валерия, ваш персональный менеджер», удивился, т.к. ранее был другой, - заменили, и как оказалось - удачно.
Почему акцентирую ваше внимание на этом моменте, а дело в том, что эта девушка настолько заморочились, что связалась не знаю с кем и не знаю для чего и по какому наитию, но в итоге отменили отправку моей декларации с личного кабинета чтобы я смог повторно попробовать эту декларацию подписать той же электронной подписью и той же подписью смог расшифровать ответ от налоговой - в итоге все получилось.
Замечу, девушка заморочилась, контролировала процесс до финала, названивала несколько раз, а в планах уже мелькало ехать не только сдавать отчётность, но и переоформлять КЭП, а это лишние 2-3т.руб. потерь на ровном месте.
Я упоминал, что с «техниками2 переустанавливали сертификат подписи, и хоть отправленные скрины намекали что проблема как раз в этом, понять ошибку они не смогли, почему, те, которые заточены под такие ситуации не решили вопрос, для меня до сих пор остается загадкой, однако Валерия действуя больше интуитивно, смогла.
Ведь работу работать можно по-разному, и если «техники» яростно делали рабочий вид, то прикреплённый ко мне ПМ «дожал вопрос», а решение вопроса любыми силами и средствами, это уровень профессионализма.
И сколько бы негативного у меня не было между мной и банком, я остался всё-таки доволен проделанной работой персонального менеджера, а это дорогого стоит, ни тех сэкономленных 2-3т.руб., а гораздо большего, что не объяснишь словами. И зная мотивацию внутри компании, очень надеюсь, что то, что я сэкономил получит Валерия в виде премии, мелочь, а приятно.
Дополнительно хотелось бы чтоб руководитель группы в ведении которого сейчас находится виновница торжества, вынес данный отзыв на общий «созвон» как пример того, как нужно «работу работать», и возможно тот, кто до сих пор халявил - возьмётся за ум.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о продуктах Т-Банка
Сервис на высоте! Спасибо!
Выражаю благодарность Т-Банк и сотруднику Р-ой Наталии. Подключили рассрочку и сервис долями. Но не просто подключили, а звонили, научили пользоваться, ответили на все вопросы...
Спасибо оператору Алексею добавочный 776723
хочу поблагодарить оператора , которого зовут Алексей (доб.7****3) . Спасибо за отличную консультацию, умение слышать запрос, за то что сориентировал меня по процентам , условиям...
Отличная работа
Хочу выразить огромную благодарность Р-ой Елене, за проделанную работу и помощь в снятии налога который налоговая инспекция выставила мне назаконно, она помогла составить жалобу в...
Проверка документов по 115-ФЗ
Оперативно проверили документы, сообщив заранее о проверке, предоставив список документов. Сопровождающий сотрудник Анна доступно разъяснила по телефону порядок моих действий и на...
Проверка по 115-ФЗ
Банк назначил проверку по 115ФЗ были преостановленны все операции, по счетам. Я связался с поддержкой банка, мне тут же перезвонил старший специалист Антон 6****2. Помог...
Банк Помогает с бизнес процесами
Максим Г-н из отдела интернет-эквайринга и Арина, 6830430, помогли мне бизнесе процессами в звонке уделили достаточно количество времни для решение вопроса мне даже Арина...
Спасибо
Огромная благодарность Б-ву Сайпудину Т., за настройку интернет-эквайринга в Т-Банке, за профессиональный, ответственный подход к работе. Не только оперативно обработал все...