Худший банк среди доступных

15.03.2024 11:51
230
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

До 2021 года был чуть ли не лучший банк в плане клиентоориентированности и приложения. После- просто наплевательское отношение: 

1) Вклады невыгодные стали. Даже сбер даёт выгоднее на ежедневку чем у уралсиб на долгосрочный депозит

2) Реклама в приложении очень навязчивая, а пользоваться старым приложением где её нет уже нельзя. Она всплывает везде и можно случайным нажатием оформить себе случайно какую нибудь услугу.

3) держать дебетовые карты стало платно, хотя везде уже наоборот стараются делать бесплатными.

Деградация с отношением "им деваться некуда" похоже!!! Всё обслуживание перенёс в другие банки где условия улучшаются, а не наоборот как тут!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-19T09:48:25+03:00
Оценку не засчитываем на основании п 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2024-03-18T10:59:39+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Все действующие правила и тарифы обслуживания карт и вкладов размещены на официальном сайте банка https://www.uralsib.ru/. Вкладка «Дебетовые карты», «Вклады и счета» далее выбираете нужную категорию и нажимаете на раздел «Тарифы и документы». Информация о тарифах и правилах обслуживания карт является общедоступной. Обслуживание ваших карт производится в строгом соответствии с действующими тарифами банка. Также, хотим отметить, что банк незамедлительно и своевременно уведомляет клиентов о всех новых изменениях касающихся работы мобильного приложения банка. Ваше замечание относительно отображения рекламной информации передано в профильное подразделение банка для учета в работе. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,46
средняя оценка
37%
решено проблем
1 062
отзывов
1 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024

Мир Суприм

Оценка 5

Добрый день . сегодня я получил карту мир суприм премиум. но просьба закрепить за мной персонального менджера желательно девушку мне легче и приятней работать с ней( желательно... Читать полностью

08.05.2024

Вознаграждение по акции

Оценка 5

02.04.24 я обратилась в чат банка Уралсиб. Так как я советовала другу дебетовую карту Прибыль с хорошим кэшбэком. Друг оформил карту по моей ссылке и начал активно ею пользоваться... Читать полностью

22.04.2024

Объяснили что и как

Оценка 5

26.03.2024 в 22:08 я обратилась в чат, чтобы узнать почему у меня списали 99 рублей, я ведь сама их не тратила,и я забыла что карта у меня уже два месяца,а при получении я знала... Читать полностью

15.04.2024