14 марта я обратился в банк, написав в чат через мобильное приложение, меня перенаправили в чат на сайте, поскольку приложение для айфона давно не обновлялось. Причиной обращения стало то, что мне своевременно не начислили кэшбэк за первую покупку в Мегамаркете - баллы Польза. Дело в том, что я совершил покупку повторно, первый платёж отменил, поскольку увидел что товар подешевел. Видимо, это и послужило причиной технической ошибки. В чате ответил электронный помощник, который не смог мне помочь с этим вопросом, в таких случаях я просто пишу "соединить с оператором". Через пару минут мне ответил оператор Алевтина (извините, если перепутал имя), которой я изложил свою проблему. Примерно через полчаса пришло СМС с подтверждением регистрации моего обращения и присвоеным ему номером. Решение оказалось положительным - втечение суток акционные баллы были зачислены. Спасибо, что помогли мне быстро и без лишних проволочек.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...