Начисление кэшбэка (баллов Польза)

16.03.2024 01:34
336
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

14 марта я обратился в банк, написав в чат через мобильное приложение, меня перенаправили в чат на сайте, поскольку приложение для айфона давно не обновлялось. Причиной обращения стало то, что мне своевременно не начислили кэшбэк за первую покупку в Мегамаркете - баллы Польза. Дело в том, что я совершил покупку повторно, первый платёж отменил, поскольку увидел что товар подешевел. Видимо, это и послужило причиной технической ошибки. В чате ответил электронный помощник, который не смог мне помочь с этим вопросом, в таких случаях я просто пишу "соединить с оператором". Через пару минут мне ответил оператор Алевтина (извините, если перепутал имя), которой я изложил свою проблему. Примерно через полчаса пришло СМС с подтверждением регистрации моего обращения и присвоеным ему номером. Решение оказалось положительным - втечение суток акционные баллы были зачислены. Спасибо, что помогли мне быстро и без лишних проволочек.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-09T18:09:10+03:00
Просьба направить скриншот обращения и решения по нему нам по адресу responses@banki.ru. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 25.03.24 Письмо получили, спасибо. Принимаем итоговую оценку 4 вместо оценки 5, так как в отзыве описана проблема.
user-319917262014
2024-03-22T21:35:28+03:00
Скриншоты отправил, рассчитываю на зачёт оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-03-17T13:30:18+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время похвалить работу наших коллег. Мы передали руководителю Аксиньи ваши слова благодарности. Считаем, что такая заслуга не должна оставаться незамеченной! С нашей стороны мы продолжим радовать вас нашими продуктами и теплым общением. С уважением, ваш эксперт Елена

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,16
средняя оценка
0%
решено проблем
84
отзывов
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024