Нам и без рекламы хорошо

16.03.2024 04:21
442
3
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго времени суток! Моё сотрудничество с банком Хоум кредит продолжается уже почти шесть лет. А шесть лет это не шесть месяцев, такая преданность банку, говорит о многом. Но, в первую очередь о том, что условия пользования дебетовой картой Польза, меня вполне устраивают. К тому, же в последнее время мне выпадают неплохие категории кэшбэка. Немного раздражала навязчивая реклама, ведь если мне нужен будет, какой либо продукт, то я буду искать и найду нужную мне информацию. Я обратилась в чат приложения, чтобы были отключены рекламные баннеры и остались только уведомления, но там мне не удалось решить этот вопрос. Тогда я написала, онлайн в группу Хоум кредит банка 30.06.23. Уже 31.07.23 мне был дан ответ, что обращение создано. А, на следующий день в приложении я уже не наблюдала рекламу. Это очень радует, что оперативно, без лишних вопросов разрешили эту тему. Желаю банку и дальше, так же оперативно разрешать все возникающие проблемы, а ещё лучше, чтобы их не было вообще. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-20T16:34:47+03:00
Письмо получили, оценку засчитали.
Хоум Банк
2024-03-17T09:48:52+03:00
Добрый день. Благодарим за высокую оценку. Нам очень приятно, , что клиентоориентированность и профессионализм сотрудников стали поводом для положительного отзыва. С нашей стороны мы продолжим радовать вас нашими продуктами и теплым общением. С уважением, ваш эксперт Елена

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,12
средняя оценка
22%
решено проблем
4 547
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024