Отличный банк, если бы выполнял заявленные условия

16.03.2024 06:08
511
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

У банка Уралсиб выгодные условия и самое удобное приложение из всех, что я видела.

И всё было бы отлично, но банк различными способами обманывает клиентов, чтобы эти условия не предоставить.

В 2023 году оформила на сайте банка карту прибыль по акции, где должна была получить в подарок продление подписки на яндекс плюс. Из вариантов получения была доступна только доставка курьером. На следующий день мне позвонил представитель банка и попросил забрать карту в отделении. Я приехала в отделение, уточнила у оператора, что получаю карту по акции, получила утвердительный ответ, и оформила все документы. Спустя время, я замечаю, что условия по карте не соответствуют заявленным. В ходе разбирательств выяснила, что акция действует для новых клиентов, а в моём случае карта, заказанная на сайте, является первой, а полученная в отделении - второй, на которую условия уже не распространяются. Здесь хочу отметить, что в чате в приложении отвечали медленно и не по существу, а по контактному номеру девушка достаточно быстро разобралась в ситуации и зарегистрировала от моего имени заявку. На основании этой заявки мне была предложена компенсация: пересчёт процента за прошедшие месяцы + возмещение покупки сервиса яндекс на 3 месяца. Второй частью я не воспользовалась, т.к. имею годовую подписку. По итогам через несколько месяцев после начала использования я вновь обратилась в отделение банка с просьбой закрыть все имеющиеся у меня продукты и думала, что моё взаимодействие с банком на этом закончилось. Однако сегодня получила смс-уведомление, что по моему счету длительное время отсутствуют операции и будет начислена комиссия. Видимо, нужно ехать в офис с юристом, а то опять где-то обманут

Уралсиб
Уралсиб
2024-03-19T08:51:58+03:00
Добрый день! Благодарим вас за помощь в повышении качества обслуживания клиентов, которую вы оказали банку, оставив свой отзыв. Ваше обращение о недовольстве качеством обслуживания доведено до руководства банка для проведения необходимых мероприятий. Сообщаем, что по вашему обращению банком была проведена проверка и приняты соответствующие меры, направленные на усовершенствование клиентского сервиса и повышение качества консультирования, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях недопущения подобных ситуаций в будущем и назначено дополнительно обучение. Ваш счет закрыт 18.03.2024. Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб
user-600217424302
2024-03-20T18:06:24+03:00
В офисе тоже сказали, что закрыли, но надо отдельно ехать заказывать справку, чтобы проверить В целом банк действительно решает проблемы, но лучше бы не создавали их
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,45
средняя оценка
38%
решено проблем
1 357
отзыва
1 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024