Не работает личный кабинет и приложение

16.03.2024 11:12
517
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Не работает личный кабинет не приложение при входе пишет не верно введены данные якобы проблемы с номером но номер и данные не менялись связь с оператором и тех поддержкой не к чему не приводят проблема не решена что за отношение к клиентам пришла отписка сходите в банк и подтвердите номер банка нет у нас сходила в административный пункт там данные соответствую не чем не помогли проблема не решена на каком основании я не могу зайти в кабинет мне нужны деньги которые лежат на дебетовой карте доступа к ним нет пополнение через сбп стороннего банка выполнить не возможно видите ли хоум банк отклоняет заявку на каком основании вы удерживаете мои деньги ?вы собираетесь решать вопрос?
Хоум Банк
2024-03-19T16:56:01+03:00
Добрый день. Большое спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем приложении. Мы стремимся к тому, чтобы весь перечень банковских услуг можно было получать, не выходя из дома. Приложение и web-версию личного кабинета активно дорабатываем. На текущий момент ошибка была успешно устранена. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, эксперт Ярослав.
DELETED
2024-03-19T16:16:22+03:00
Хоум Банк,все заработало наконец то спасибо вы услышали меня.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,18
средняя оценка
23%
решено проблем
4 357
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024