Вернули деньги из-за неверных списаний

17.03.2024 08:56
722
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

я написал 17.03.2024 в 16:13 в онлайн чат с банком, ответила Гузелия, спросила что случилось, я обьяснил ситуацию и попросила документ для сверения данных
скинул и прошло минут 5 и были возращены мои средства.
Гузелия была приветлива и очень быстро со всем помогла чему я остался очень доволен и рад что есть такие сотрудники.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-20T11:53:56+03:00
Получили дополнения от автора. Так как в отзыве описана проблема, засчитываем итоговую оценку 4.
Т-Банк
Т-Банк
2024-03-17T11:48:03+03:00
Приветствуем! Всегда стараемся качественно и оперативно помогать нашим клиентам. Рады, что коллега решила вопрос быстро и профессионально. В комментарии к отзыву напишите, пожалуйста, в каких именно вопросах помогла Гузелия. Также приложите скриншоты консультации или отправьте их на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Это поможет модераторам засчитать оценку. Для зачтения отзыва вам могут позвонить.

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Быстрые возвраты

Оценка 5

14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб... Читать полностью

16.09.2024

Супер банк такой один!

Оценка 5

14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь... Читать полностью

16.09.2024

Быстро и очень лояльно решили вопрос

Оценка 5

16.09 около 9 утра по Мск написала в чат выяснить почему по операции не начислен кэшбэк. Ответил Дмитрий , быстро разъяснил ситуацию и бонусом начислили кэшбэк несмотря на что... Читать полностью

16.09.2024

Работа со службой поддержки

Оценка 5

Я написала в чат 16 сентября в 7.28, мне ответила Ольга. У меня возникли проблемы я с начислением кэшбека. С 9 по 14 сентября я совершила несколько поездок в метро. МСС у поездок... Читать полностью

16.09.2024

Оспаривание средств

Оценка 5

Не давно до начала лета у меня была подключенна подписка,я её не делал снимали деньги,подключила маленькая сестренка,в итоге списывали деньги,написал в поддержку Тинькофф банка... Читать полностью

15.09.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

В среду 11.09.24 у меня с карты списали сторонние приложение 299р за подписку. Данным приложением я не пользуюсь и совершенно забыла, что она автоматически продлевается... Я сразу... Читать полностью

15.09.2024

Оформление подписок в мобильном приложении

Оценка 5

Через приложение Т-банк на меня была ошибочно оформлена подписка на онлайн кинотеатр И**. После сравнительно непродолжительного разбирательства в онлайн чате сотрудник поддержки... Читать полностью

15.09.2024