Благодарю за решение технической проблемы с мобильным приложением Мир Пей
Добрый день, хочу поделиться приятными впечатлениями от взаимодействия со службой клиентской поддержки ЮМани. Уже не первый раз за последние полгода сталкиваюсь с самопроизвольным отключением виртуальной карты Юмани в мобильном приложении Мир Пей. В первый раз справился с этой проблемой прямо в торговом зале бердянского супермаркета после отказа кассового терминала в приеме платежа. Во второй раз трудность усугубилась тем, что Мир Пей уже полностью заблокировал виртуальную карту.
Давно подписан на Телеграм-канал Юмани и потому не теряя времени рассказал о своем затруднении в его чате. Очень быстро пришел отклик от админа Андрея Лазарева, который уточнил ряд моментов и сам создал запрос № 27285050 в службу поддержки. В скором времени по электронной почте оттуда пришла детальная инструкция насчет дальнейших действий. Следуя ее рекомендациям, переустановил Mir Pay на смартфон, после чего виртуалка ЮМани легко подключилась снова и обозначилась, как готовая к оплате. То есть проблема была полностью связана с Мир Пеем, а не ЮМани, как и в предыдущий раз.
Благодарю лично г-на Лазарева за инициативную и деятельную помощь, а также службу поддержки ЭПС ЮМани за оперативный отклик и грамотное решение моего вопроса. Желаю данной финансовой организации успешного расширения бизнеса и процветания!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
Решение
Спасибо за помощь в решении проблемы. Быстро решили...
Индификация
Всех приветствую приложением пользуюсь давно очень удобно функционал отличный утратил доступ кошельку по причине смены номера поддержка помогла быстро установить доступ и пройти...
Поддержка.
Несколько дней назад столкнулась с проблемой, не мог совсем пополнить счёт. Пользоваться Юмани стала я совсем недавно, поэтому не понимала как всё работает. Мне порекомендовали...
Юмани помогли быстро вернуть деньги от мошенника
Здравствуйте! Я крайне благодарен компании Юмани за быстрое реагирование. Я удивлен ситуацией: впервые в жизни мне удалось вернуть деньги от мошенников (речь идет о сайте, который...
Проблема уже решена
Здравствуйте! У меня был анонимный статус. Хотел переводить деньги с кошелька ЮMoney в другой кошелок ЮMoney, но никак. Функция в приложении на телефоне действительно недоступна...
Благодарность
Хочу выразить благодарность всему коллективу контакт поддержки чатах за оказание помощи решении сложнейшего вопроса, оплата коммунальных платежей, оформление возврата комиссии...
Об оформлении пластикового образца карты и подключения опции ''Больше наличных''
С ЮMoney я знаком уже давно, наверное, больше 3 лет точно. Очень хороший сервис. Работаю удаленно и получаю на него переводы. Очень удобно. Интерфейс максимально понятный. Нужно...