Благодарю за решение технической проблемы с мобильным приложением Мир Пей
Добрый день, хочу поделиться приятными впечатлениями от взаимодействия со службой клиентской поддержки ЮМани. Уже не первый раз за последние полгода сталкиваюсь с самопроизвольным отключением виртуальной карты Юмани в мобильном приложении Мир Пей. В первый раз справился с этой проблемой прямо в торговом зале бердянского супермаркета после отказа кассового терминала в приеме платежа. Во второй раз трудность усугубилась тем, что Мир Пей уже полностью заблокировал виртуальную карту.
Давно подписан на Телеграм-канал Юмани и потому не теряя времени рассказал о своем затруднении в его чате. Очень быстро пришел отклик от админа Андрея Лазарева, который уточнил ряд моментов и сам создал запрос № 27285050 в службу поддержки. В скором времени по электронной почте оттуда пришла детальная инструкция насчет дальнейших действий. Следуя ее рекомендациям, переустановил Mir Pay на смартфон, после чего виртуалка ЮМани легко подключилась снова и обозначилась, как готовая к оплате. То есть проблема была полностью связана с Мир Пеем, а не ЮМани, как и в предыдущий раз.
Благодарю лично г-на Лазарева за инициативную и деятельную помощь, а также службу поддержки ЭПС ЮМани за оперативный отклик и грамотное решение моего вопроса. Желаю данной финансовой организации успешного расширения бизнеса и процветания!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
Блокировка переводоа
Здравствуйте. Заблокировали переводы как то раз. Думал все накрылось, деньги были на кошельке и нечего с ними сделать не мог. Потом написал в поддержку, со мной связались через...
Помощь тех поддержки ЮMoney
Обращался в тех поддержку ЮMoney и они мне сразуже помогли и решили мою проблему не один раз.Операторы отвечают сразуже и мгновенно решают любую проблему.Немог рассчитаться на...
Отличные поддержка и сам банк
Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их...
Самая лучшая техподдержка
Был такой случай что переводил деньги из РФ в Казахстан и обычно деньги приходили в течение 2 минут а в этот раз деньги не приходили сутки написал в тех поддержку ответила быстро и...
Игра ЮVillage
Увлёкся денежной игрой ЮVillage и начал выполнять разные задания и квесты. После выполнения одного задания в игре не зачислялись бонусы и я обратился в службу поддержки через...
Отзыв о работе контактного центра ЮMoney
Отзыв о работе контактного центра ЮMoney В марте у меня произошла неприятная ситуация — банкомат съел мои деньги, и я был очень обеспокоен тем, как их вернуть. Однако, благодаря...
Не приходили баллы
Долго не понимал почему не приходят баллы, и на сайте и в приложении выполнил все условия. Обратился за помощью к сотрудникам, и они оперативно ответили и в течении дня решили...