Не компетентные сотрудники, из за которых не получилось решить мою проблему
Я в приложении оформила рефинансирование своего старого кредита, не правильно поняв условия. Тут же через 2 минуты позвонила на горячую линию, для отмены заявки, сотрудник сказал что оформила обращение и ждать сутки, кредит отменится. Спустя сутки ничего не произошло, позвонила на горячую линию девушка сказала что предыдущий сотрудник сделала заявку на отмену заявки, хотя нужно было на отмену кредита. Составила обращение на отмену кредита, сказала ожидать в течении 2-3 дней рассмотрят, в итоге прошло 30 дней, сотрудники сказали что мое обращение просто пропустили. Не понимаю, как такое возможно. В чате меня каждый день кормили завтраками, что скоро рассмотрится. Я очень разочаровалась в этом банке, хотя я была их клиентом долгое время.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Работа службы поддержки
Хочу похвалить службу поддержки банка. На днях поменяла телефон и столкнулась с проблемой, что приложение не давало делать скриншоты с экрана. Сама в настройках не нашла, где можно...
Рефинансирование в Альфа банке сторонних кредитов
01 декабря 2024 года я обратился в онлайн-чат для рефинансирования сторонних кредитов.В чате в мобильном приложении мне ответила оператор в 16:09 2 декабря 2024 года Екатерина...
Рефинансирование в альфа банке
01 декабря 2024 года я обратился в чат с целью рефенансиро, узнать что эта за услуга и как долго она оформляется и в какие банки. В 21:35 я написал в чат в мобильном приложении, в...
В чат-поддержке работают грамотные сотрудники. Узнала про рефинансирование.
18.11.2024 в 20:25 я написала в чат Альфа-Банка, чтобы узнать о возможности рефинансировать свою кредитную карту. Также спросила о том, могу ли я воспользоваться услугой...
Рефинансирование в альфа банке
01 декабря 2024 года в 17:32 я обратилась в онлайн-чат в мобильном банке для получения информации о рефинансировании в данном банке. Так как задумываюсь о его оформлении. В 17:34...
Быстро получил ответ на вопрос
Позвонил в справочную службу из раздела Чат мобильного приложения. Звонок был в субботу около 18 часов. Роботу сообщил, что хочу переговорить с оператором. Сразу без длительного...
Льготный период по кредитной карте 100 дней и вопросы по нему
Я воспользовалась льготным периодом 100 дней и перевела деньги для закрытия долга в другом банке. До этого у меня уже по этой карте был открыт льготный период 365 дней...