Невозможно закрыть свой счёт

17.03.2024 20:32
3463
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыл карту, но решил что для меня это неподходящий банк. Начал пытаться закрыть счёт но они мне не дали т.к были деньги на балансе. Окей, деньги никуда отправить нельзя ибо для этого нужно встретиться с представителем. Но представителей Яндекс Банка в нашем городе НЕТ. Окей, нашёл способ, сплавил деньги. Начал пытаться закрыть счет, они мне выдают: «ваша операция в обработке из за этого мы не можем закрыть вам счет, обычно это занимает 1-2 дня. как операция уйдет из этого статуса мы вам сразу же напишем»

Проходят дни, я пытаюсь зайти в поддержку, а кнопка с чатом чудом пропала.. т.е мне нужно им звонить либо писать на почту. Позвонил. Мне сказали что этой кнопки нету, потому что у меня нету карты(именно карты, счет мой до сих пор открыт) т.е они мне условно предлагают опять открыть эту карту. Она сказала чтобы закрыть счёт, мне нужно написать на почту. Написал им, чтобы они закрыли счёт. так они мне выдают:

«Здравствуйте!
Вы можете удалить карту самостоятельно в приложении Яндекс Пэй или в Go.
Для этого нажмите на иконку карты МИР — «Удалить карту».
После удаления карты у вас останется счёт.
Если вы хотите его закрыть — сообщите нам, мы всё сделаем»

Тоесть я им написал и отметил конкретно что мне надо закрыть счет, чтобы мне нельзя было перевести деньги туда по сбп, но они же работают по типичному скрипту и начали мне затирать что через приложение можно удалить карту(хотя я ее уже давно удалил, и мне надо просто закрыть мой счёт)

В общем, не советую данный банк ибо клиентов они своих пытаются удержать всеми способами не давая им закрыть свои же счета.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-20T08:48:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём (финальный) ответ банка. 26.03.2024 Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, которой подтверждали при написании отзыва, скриншот вашей переписки в чате с банком о том где вы просите закрыть счет на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 15.04.2024 Оценку не засчитываем на основании п 3.8.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-03-21T18:55:05+03:00
​Здравствуйте! Чтобы вывести деньги, необязательно встречаться с представителем. Достаточно повысить уровень счёта, указав паспортные данные и ИНН в приложении. Действительно, счёт нельзя закрыть, пока операция находится в обработке — мы не можем это ускорить. Закрыли сразу, как платёж перешёл в статус «Завершён». Я не смог найти по вашим данным обращения, в которых советовали удалить карту. Видимо, вы писали с другой почты, поэтому коллеги дали общие рекомендации.

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,99
средняя оценка
7%
решено проблем
3 277
отзыва
3 152
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Отзыв о работе

Оценка 4

Здравствуйте! Вызывал Яндекс такси за баллы, карта списания была другого банка. 1р. не списывался и в приложении висел долг. После моего обращения в службу поддержки такси, меня... Читать полностью

17.04.2025

Списание денег за такси

Оценка 5

Было дело зимой в конце 2024,отвозил машину в сервис. От сервиса до работы заказал такси. Такси приехало, всë хорошо, привезло на работу. Тут я заметил что списали и деньги за... Читать полностью

17.04.2025

Быстрая реакция на подозрение в мошенничестве

Оценка 5

16.04.2025 я получила смс с кодом подтверждения, хотя никаких операций не совершала. Написала в чат поддержки и они моментально ограничили доступ к моим счетам, чтобы разобраться в... Читать полностью

17.04.2025

Проблема с начислением баллов

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы поблагодарить поддержку банка яндекс. Не были начислены баллы за покупку в рамках выбранной категории повышенного бонуса на апрель. Обратился в онлайн-чат за... Читать полностью

17.04.2025

Отзыв о службе поддержки

Оценка 4

Добрый день. Недавно вызывал такси через приложение Яндекс, при вызове такси была одна сумма за поездку, по факту списали с карты Пэй больше. Написал в службу поддержки, вопрос... Читать полностью

14.04.2025

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025